Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
4 минуты назад, Eotas сказал:

Я именно хотел нелетально вырубить врагов, которые против своей воли сражаются, а потом с ними поговорить.

Вариант странненький, но можно убить, а потом разговорить труп заклинанием.
Хотя если главная цель — пожалеть... Ну, тады ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну суть была в "масках" Карги. Они одержимы и даже сопротивляются бою со мной. Поэтому хотел нелетально их вырубить и после разборки с Каргой, поболтать с ними. Жаль если это не предусмотрено :( Описание эффекта "нокаута" я видел. Но в этих описаниях не пишут чем снять эффект, поэтому и спросил мб знает кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, локации лагеря сохраняют дизайн? К примеру, если я натаскаю бочек, подушек, бутылок, кувшинов и прочих радостей, и разложу по фэншую, то это останется так, как я хочу или со временем (или еще в каких случаях) все возвращается к исходному состоянию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре прямо необходим мод на скрытие пассивных проверок навыков. Прямо надоело уже что проваливаешь какую-нибудь проверку на проницательность в диалоге и сразу понимаешь что персонаж тебе врёт. Или когда идёшь, проваливаешь кучу проверок на расследование и сразу понятно что впереди ловушки, которые надо обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Albatross сказал:

Игре прямо необходим мод на скрытие пассивных проверок навыков.

Если такая возможность есть в ресурсах, то, полагаю, что фактически это можно сделать, грубо говоря, одним тычком отвёртки, но сложность в том, что надо знать, куда ткнуть. Если же — в коде, то это только к разработчикам идти на поклон.
Я тут пытаюсь понять, как в тултипах цвета текста поменять. Есть там такая разновидность: бледно-серый текст на коричневом, и ме-е-елкий — глаза сломаешь. Так вот залез и... вроде, простые человекочитаемые xaml-ы, но там чёрт ногу сломит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Eotas сказал:

Ну суть была в "масках" Карги. Они одержимы и даже сопротивляются бою со мной. Поэтому хотел нелетально их вырубить и после разборки с Каргой, поболтать с ними. Жаль если это не предусмотрено :( Описание эффекта "нокаута" я видел. Но в этих описаниях не пишут чем снять эффект, поэтому и спросил мб знает кто.

Предусмотрено, просто надо их не убивать) я к карге 5 уровня пришёл и она за 2 хода сдулась. Маски хоть как то повлиять не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rafinad сказал:

Предусмотрено, просто надо их не убивать) я к карге 5 уровня пришёл и она за 2 хода сдулась. Маски хоть как то повлиять не успели.

Так я их не убивал. Я их оглушил. Просто зачем эта функция оглушения, если потом нельзя "разбудить" оглушенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rafinad сказал:

я к карге 5 уровня пришёл и она за 2 хода сдулась.

До того, как она прыгает в камин? Чтобы не мучаться с масками и подгорающей Мариной.

Я пыталась её того-самого прям в избушке, но у меня урона не хватало и не удавалось её удержать в стане, чтобы она не убежала. Я решила заглянуть к ней попозже) Ещё думала спросить, у кого-нить получилось или нет)

Или там дают дополнительный эксп...

9 часов назад, San-Cat сказал:

Кто в курсе, локации лагеря сохраняют дизайн? К примеру, если я натаскаю бочек, подушек, бутылок, кувшинов и прочих радостей, и разложу по фэншую, то это останется так, как я хочу или со временем (или еще в каких случаях) все возвращается к исходному состоянию? 

Мне, как коллекционеру картин и книг, и эксклюзивных артефактов типа мозгов с наутилоида очень грустно, что нет опции кастомизации своей палатки)) Библиотека вообще была бы функциональной - удобно насобирать книг (особенно, которые идут серией) и скопом читать в атмосфере безопасности.

В основном лагере вроде предметы сохраняются. Я помню, что накидала каких-то предметов в подземном лагере около костра - они потом очутились у меня в сундуке.

У меня есть предположение и надежды, что у нас в будущем будет красивый коттедж. А временный бомжовский лагерь не стали нагружать функционалом)  

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Elunee сказал:

До того, как она прыгает в камин? Чтобы не мучаться с масками и подгорающей Мариной.

Я пыталась её того-самого прям в избушке, но у меня урона не хватало и не удавалось её удержать в стане, чтобы она не убежала. Я решила заглянуть к ней попозже) Ещё думала спросить, у кого-нить получилось или нет)

Или там дают дополнительный эксп...

У меня один раз почти получилось в избушке её гопнуть при помощи яда виверны в РД. Но последний удар не прошёл и она в камин смылась. Потом больше не пробовал.

А так, там, внутри сдул её. У масок прокнуло сопротивление почти у всех на первом ходу, а на втором у половины, вторая благополучно промазала и никак старущенции помочь не смогли.

28 минут назад, Eotas сказал:

Так я их не убивал. Я их оглушил. Просто зачем эта функция оглушения, если потом нельзя "разбудить" оглушенного.

Она насколько помню появилась после шитшторма в твиторе. Типа резать всех заставляют, без альтернативы.

Опция для ранимых в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Rafinad сказал:

А так, там, внутри сдул её.

Попробуй не сдувать в слещующий раз. Если её оставить на 10 хп, то она суперкрутую сделку предложит. 

Я бы даже согласился, учитывая характер девицы, ради которой всё и затеяно, но я паладин древних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, меня одного расстраивает невозможность настроить наемников?

Потому что Астарион реально бесит своим поведением. А наемник-вор мне не нравится...

p.s. Сегодня вечером будет попытка загасить бехолдера-наблюдателя. Чую много мата и сейв/лоада... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Diethart сказал:

Попробуй не сдувать в слещующий раз. Если её оставить на 10 хп, то она суперкрутую сделку предложит. 

Я бы даже согласился, учитывая характер девицы, ради которой всё и затеяно, но я паладин древних. 

+1 стат это конечно круто, но я больше нейтральный чем злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rafinad сказал:

+1 стат это конечно круто, но я больше нейтральный чем злой.

Эта дама в беде такая курица, что я даже будучи хаотично-добрым чуть не загрузился, чтобы согласиться. =/

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rafinad сказал:

+1 стат это конечно круто, но я больше нейтральный чем злой.

Там можно сесть на оба стула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×