Nuke-Bot 2000 11 067 Опубликовано 18 июля, 2019 Фонтан информации от разработчиков Cyberpunk 2077 не планирует иссякать, а мы продолжаем транслировать новые детали долгожданной RPG. Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза. Большая часть представленных в Cyberpunk 2077 предметов брендирована той или иной корпорацией. Последних в игре будет множество, и речь не только о владеющих целыми районами города гигантами, но и компаниях поменьше. За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным. Пустоши будут полноценной частью игры, которую можно свободно исследовать. Игроки найдут, чем здесь заняться. Авторы отмечают наличие системы смены времени суток и динамическую погоду. Отдельно упоминается возможность попасть под кислотный дождь. В игре можно свободно убивать людей (кроме детей и важных для сюжета NPC), однако ответные меры со стороны органов правопорядка могут оказаться V не по зубам. Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Последняя в игре будет иметь особый вес. Поступки игрока окажут влияние на отношение к нему тех или иных персонажей. При этом не всё будет очевидным. Оружие в Cyberpunk 2077 кастомизируется и модифицируется. Вы сможете не только менять обвес, заменяя прицелы и ставя глушители, но и выбирать тип боеприпасов для более эффективного противодействия врагу в случае изменения условий на поле боя. Кроме того, разработчики отметили, что весь последний год работали над увеличением количества различных опций в игре. Об этом в интервью GamingBolt рассказал директор по разработке квестов Матеуш Томашкевич: «Полагаю, это самое крупное улучшение, что мы сделали за последнее время, и мы хотели показать этот слой повествовательного геймплея в свежей демонстрационной версии. Это то, что мы показывали на примере торгового центра в Пасифике. Мы наглядно продемонстрировали вам (журналистам — прим.), что различные навыки могут оказывать влияние на то, как вы проходите через весь уровень. К примеру, вы можете решить, что пробьёте себе путь тяжёлым оружием или лёгким, а может и прокрадётесь через эту зону, или же будете взламывать всякие устройства — вы можете использовать различные навыки, чтобы открывать новые пути. Например, если вы хорошо вложились в физическую силу, то сможете открыть путь, который в противном случае недоступен. Полагаю, именно это мы не показывали в прошлый раз». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 18 июля, 2019 В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным. Читать больше грузиться не успевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 792 Опубликовано 18 июля, 2019 Осетра начинают урезать? Большинство пунктов это то, что должно быть в той или иной мере в современной игре. В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: В игре можно будет снять проститутку. Читать больше Кидаю деньги в монитор! (нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 июля, 2019 В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза. Читать больше Оу. Ну, в принципе и всё равно, наверное, если только это не означает уменьшение количества навыков. В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Читать больше Интересно, очень даже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 734 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 07:27, Larus сказал: В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Читать больше Интересно, очень даже интересно. Читать больше Не забываем сравнивать с Новиградом (это не мой бзик, разработчики сами постоянно говорят, что город похож на Новиград). Если ты бузил на рынке - на тебя агрилась стража. Но были места где все время сидели бандиты, и там ты мог спокойно их кромсать. Большего ожидать пока не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 227 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 07:27, Larus сказал: Интересно, очень даже интересно. Читать больше Да логично это. И во многих играх подобное есть. В том же KCD кража влияет на репу, только если спалят, правда, придушенные сзади персонажи нередко все равно как-то тебя опознают и сдают страже.. В Скайриме тоже можно все, пока не спалят. Я бы не назвал это какой-то особой фичей игры - они просто не отстают от аналогов. В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: В игре можно свободно убивать людей (кроме детей) Читать больше Господа Разрабы всего мира, какого черта вы всегда защищаете маленьких засранцев? Вот везде это, везде! Нет, я не хочу убивать детей, я вообще гражданских в игре стараюсь не убивать, просто вот эта традиция "неуязвимых личинок человека" маленько в зубах навязла. Вроде меня никак не касается, но сам факт... В целом - Деус Экс в открытом мире. Ничего особо нового не вижу, но как-то расстраиваться из-за этого не собираюсь - игры редко шедевром делает именно концепция, дьявол таится именно в мелочах. А вот как эти мелочи сделают - увидим. Когда-нибудь. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 734 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 13:23, Tayon сказал: традиция "неуязвимых личинок человека" маленько в зубах навязла. Читать больше Согласен. При чем это ничему не учит игрока. Например тот-же Фоллаут учил, что убивать детей - плохо. У тебя сильно падала репа, на тебя начинали охоту. Игра показала, что убивать детей - это плохо, это будет иметь негативные последствия даже в безумном мире постапокалипсиса. Сегодняшние игры ничему не учат. Разве что тому, что ребенка можно лупить до бесконечности, а ему хоть бы хны. Надеюсь это в реале никто проверять не будет... Избегание тем жестокости/расизма/сексизма/изнасилований и т.д. - это умалчивание, желание показать, что этого нет. Что только вредит борьбе с этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 407 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 13:23, Tayon сказал: Да логично это. И во многих играх подобное есть. <...> Я бы не назвал это какой-то особой фичей игры - они просто не отстают от аналогов. В целом - Деус Экс в открытом мире. Ничего особо нового не вижу, но как-то расстраиваться из-за этого не собираюсь - игры редко шедевром делает именно концепция, дьявол таится именно в мелочах. А вот как эти мелочи сделают - увидим. Когда-нибудь. Читать больше Без всякого сарказма могу сказать, что именно за подобные измышления я ценю данный ресурс (помимо очень интересных статей). Сейчас буквально стоит пикнуть о том, что игра, в общем-то, пока ничего революционного не рассказывает, а куча элементов была реализована сотни раз до нее, как готовься уворачиваться от летящих помидоров.) Кстати, в DEMD были моменты, когда нпс спрашивали у Дженсена, скорее, конечно, риторически, зачем он у них ворует, если игрок брал что-то из "личных" вещей на частной территории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 227 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 14:51, Berennika сказал: Сейчас буквально стоит пикнуть о том, что игра, в общем-то, пока ничего революционного не рассказывает, а куча элементов была реализована сотни раз до нее, как готовься уворачиваться от летящих помидоров.) Читать больше "95% человечества - идиоты" (с) Лурк. Решительных инноваций в жанре не было уже десятилетиями, серьезно. По крайней мере я в упор не вижу, что в корне изменилось со времен Балды и Морроувинда. Графа - растет, управление становится удобнее, что-то упрощается, что-то развивается, но все основные фичи были еще там. Ну, разве что геймплей DS, реиграбельность AOD и использование окружающей среды D:OS можно посчитать чем-то в корне новым за последние лет 15... Да и то с натяжкой. С очень большой, ИМХО, натяжкой. Развитие сейчас идет рекомбинацией. Вон, в Тирании скомбинировали Морровиндский подход к скилам, AODшную реиграбельность (лайтовую, очень лайтовую версию AODшной реиграбельности) и RPG от третьего лица - и получился вин. Или Ведьмак 3 - они даже ничего особо нового не добавили, просто качественно сделали игру с открытым миром. Да, не без косяков, но все же... Или D:OS - чего там особо нового по сравнению с тем же пресвятым Арканумом? Ну, кроме использования окружающей среды? Поэтому мне скорее забавно слушать, как разрабы расхваливают игру за якобы новые и необычные фишки. Слишком многие из них стары, как мир, а остальные - незначительны. Большинство игр делают не несколько фишек, а куча мелочей, формирующих впечатления от игры в целом. Если же необычная фишка - не специя, призванная оттенить вкус блюда, а гвоздь в стене, на котором игра висит над бездной забвения - то это не очень хорошая игра, да. И рано или поздно она сорвется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 14:08, Medwedius сказал: Сегодняшние игры ничему не учат. Разве что тому, что ребенка можно лупить до бесконечности, а ему хоть бы хны. Надеюсь это в реале никто проверять не будет... Читать больше Если человека нужно учить тому, что убивать детей — плохо, вероятно у него есть проблемы. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 19 июля, 2019 В 18.07.2019 в 10:36, Nuke-Bot 2000 сказал: В игре можно свободно убивать людей (кроме детей Читать больше Ну и вот что это такое? Эх, где мой второй фоллаут, где ГГ дал затрещину ребятенку, а ребятенок зарядил ГГ молотовым в жбан, и того разорвало на куски? Какой момент был! А ведь здесь можно было сделать куда круче - пинаешь ребятенка, а он раскладывается в такое, и начинает гонять тебя по всему городу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 707 Опубликовано 19 июля, 2019 Ну в Тирании можно было убить ребёнка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 18:26, Yogest сказал: Ну в Тирании можно было убить ребёнка... Читать больше Причём младенца. В колыбели. Задушить. Это был жёсткий поворот, я даже не ожидал, как раз из-за того, что никто в играх сейчас так не делает. Хорошо, если прокачан лор и можно решить вопрос по-другому на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 19 июля, 2019 В 19.07.2019 в 19:59, Никитич сказал: Это был жёсткий поворот, я даже не ожидал, как раз из-за того, что никто в играх сейчас так не делает. Хорошо, если прокачан лор и можно решить вопрос по-другому на месте. Читать больше Да ладно, после того как я "подружился" с няшей Нератушкой, задушить пацана было самым гуманным решением. P.S. А вот в фолаче их можно сжигать из огнемета. Как я ненавижу этого сраного Джонни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 707 Опубликовано 20 июля, 2019 В 19.07.2019 в 22:21, Jigaboo сказал: Да ладно, после того как я "подружился" с няшей Нератушкой, задушить пацана было самым гуманным решением. Читать больше Эм...За Нерата нельзя собственно убить младенца, да и вообще Нерат за защиту детей как бы топит(указы о несовершеннолетних и особом к ним отношении), а вот кто взрослый того и на пику насадить может 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение