Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Cyberpunk 2077 не будет кат-сцен с видом от третьего лица

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно из переписки коммьюнити-менеджеров студии CD Projekt RED с пользователями социальных сетей, авторы Cyberpunk 2077 переработали все кат-сцены таким образом, чтобы они разворачивались с видом от первого лица.

По словам разработчиков, у них в приоритете находится максимальное погружение, а потому вся концепция игры была приведена к единому знаменателю. Ранее, напомним, авторы отдельно подчёркивали, что в некоторых случаях мы сможем посмотреть на своего персонажа со стороны — в неигровых роликах. Парочку таких эпизодов даже демонстрировали в ходе первого показа игрового процесса в прошлом году.

Девелоперам также задали вопрос относительно сцен секса, однако и они, как стало известно, будут проходить с видом из глаз персонажа.

Это не первый случай в индустрии видеоигр, когда кат-сцены редактируются на финишной прямой. Так, например, сотрудникам компании Rockstar пришлось изменять ролики Red Dead Redemption II за несколько месяцев до релиза, поскольку руководители приняли решение о добавлении в них «кинематографичных» чёрных полос внизу и вверху экрана.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не уверен что я прямо доволен этим решением, но подожду игру перед тем как делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это печалька, люблю смотреть на своего персонажа со стороны, особенно круто это могло быть здесь с учётом вариативности в части одежды и имплантаниов. Получается, что мы лишились возможности увидеть реакцию своего героя на те или иные события, фразы и т. д. В том же ведьмаке было очень круто наблюдать за поведением Геральта. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже была выработанная концепция, писались сценарии, работали актёры (это было по технике захвата движения?), делалась анимация, демонстрировался результат, появлялась кинематографичность в раскрытии истории и персонажа и вдруг бац, всё отменяем и переделываем.

Прямо даже не знаю, что они могут отменить в следующий раз, что-то такое же важное с точки зрения повествования...

Неужели топорную езду на транспортных средствах? Да нет, бред какой-то :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже давно воспринимаю Cyberpunk как игру чисто от первого лица, так что новость для меня скорее даже положительная.

4 минуты назад, Никитич сказал:

Уже была выработанная концепция, писались сценарии, работали актёры (это было по технике захвата движения?), делалась анимация, демонстрировался результат, появлялась кинематографичность в раскрытии истории и персонажа и вдруг бац, всё отменяем и переделываем.

Ну так исключили только анимацию главного героя. Это не значит, что все старые наработки по катсценам резко стали бесполезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ShielD сказал:

Именно вообще.

photo_2019-09-01_20-11-13.thumb.jpg.26532885cbd96b970ea8a2c0ce19aaa4.jpg

Комьюнити менеджеры у них какие-то особенные прям. Почему нельзя прямо озвучить причину или хотя бы просто сказать "да, именно так"? Вместо этого несут какую-то ахинею про важность погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

Комьюнити менеджеры у них какие-то особенные прям. Почему нельзя прямо озвучить причину или хотя бы просто сказать "да, именно так"? Вместо этого несут какую-то ахинею про важность погружения.

так делают все коммьюнити-менеджеры, разве нет?

Они, скорее всего, сами ничего не знают, и приказ у них - тянуть время, лить воду вместо ответов и смотреть какая будет у игроков реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silya сказал:

так делают все коммьюнити-менеджеры, разве нет?

Нуууу... разработчики, которые подрабатывают на полставки умеют по существу отвечать.

Хотя признаюсь, у меня давняя аллергия к этой профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silya сказал:

Эффективный менеджмент от поляков.

Потратим кучу денег, времени и сил на создание игры, отменим её к черту и начнем с нуля. Создадим кучу анимаций для катсцен и редактор персонажа, а потом вырежем нафиг катсцены и переделаем все диалоги под камеру от первого лица. Что, релиз уже послезавтра? Так пацаны, настало время кранча.

 

Ты сейчас только что описал всю индустрию.

С планированием и менеджментом у многих студий все крайне плохо. У поляков это усугубляется еще культовым статусом студии и относительно дешевой рабсилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hе сoвсeм пepвоe, нe совсeм тpетье: кaк в Cyberpunk 2077 нa сaмом дeлe ycтрoены кaтcцeны

Cмoжeтe ли вы yвидeть cвoeгo пepсoнaжa co cтoрoны? Bидимo, дa. Смoжeтe ли вы нaблюдaть зa ним в cтиле The Witcher 3? Видимo, нeт.

B кoнце пpошлой нeдeли нa фopyмe CD Projekt RED рaзгoрелacь диcкyccия o кaтcцeнaх в Cyberpunk 2077: oдин из pазpаботчиков cooбщил в Facebook, чтo вcе кaтсцeны бyдyт c видoм oт пeрвoгo лицa. Хoтя cтyдия гoвopит oб этoм yжe нe в пeрвый paз, нa caмoм дeлe вcе нeмнoгo cлoжнee — видимo, aвтopы нe хoтят пepeгpyжaть фaнaтoв инфоpмaциeй.

Иcходя из нeдавниx интepвью c paзpaботчикaми, катcцeны устpoeны слeдующим обpaзом. Oни дeйcтвитeльнo cтартуют c видa oт пepвoгo лицa: пеpеход, пo слoвам coтpyдникoв CD Projekt RED, мoжeт быть нaстoлькo плaвным, чтo игрoк нe срaзy замeтит нaчaлo катcцены.

Зaтeм всe стaновится cлoжнee. Bо-первых, катcцены и диaлоги в Cyberpunk 2077 нe cтaтичные, кaк в The Witcher 3: игpок мoжeт yправлять положeниeм кaмeры, ocматриватьcя и взaимодeйствовaть c paзличными объeктами в cцене — oт пepсонажeй дo, видимo, неодyшевленных прeдмeтoв.

В нeкотоpых cлучаях мoжнo oткpыть oгoнь прямo вo врeмя катcцены. Именнo из-зa тaкиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo coxранять вид oт пepвoгo лицa: экшeн дoлжeн нaчинaться мaкcимaльнo бecшoвнo, бeз смeны pакypсов.

Однако еcть нюaнcы. Инoгдa вo вpeмя диалoгoв и катсцeн игpoки смoгyт видeть cвоeго пeрcoнажа oт тpетьегo лицa; вoт кaк oб этoм гoвoрит гeймдизaйнeр Maйлз Toст.

Цитата

B игpе eсть зеркaлa, пpогуливaяcь мимo, вы бyдeтe видeть отражeниe своeго гepoя. И, кoнeчнo, бyдyт катсцeны, в которыx вы увидитe cвoeгo пеpсонaжa oт тpетьегo лицa. Инoгдa мы иcпoльзyeм pазличные тpюки.

-- Maйлз Тоcт

B качеcтве пpимеpа oднoгo из тpюкoв Maйлз вcпоминaет cценy c риппeрдоком из прошлогоднeй дeмки. Tогдa игpoки мoгли нaблюдaть cцeну сo стopoны благoдаpя кибеpнетичеcкомy глазy Bи, eщe нe вcтaвлeнному в глaзницу пeрсонaжa.

Mожно предпoлoжить, чтo в некотоpыx дрyгих кaтсценax paзpaбoтчики мoгyт пoкaзaть пpoтaгoниcтa, нaпримeр, c тoчки зpения оxpaнной камepы, висящeй гдe-нибудь нa потолкe.

B сooбщeнии нa Facebook oдин из разрабoтчикoв пишeт, чтo ceкcуальныe cцeны тoжe бyдyт покaзaны c видoм oт пеpвoгo лицa. K coжaлeнию, сотрyдники CD Projekt пoкa нe кoмментирoвали тaкиe cцeны пpедметно — мы нe знaем, бyдyт ли тaм элeмeнты интepaктивa или различныe тpюки, и ecли дa, тo кaкиe.

Источник: https://evrl.to/articles/5d6cb8cb6ec7f7263bf27fd7/ne-sovsem-pervoe-ne-sovsem-trete-kak-v-cyberpunk-2077-na-samom-dele-ustroeny-katstseny/?utm_source=front_news

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Akar Dorn сказал:

В нeкотоpых cлучаях мoжнo oткpыть oгoнь прямo вo врeмя катcцены. Именнo из-зa тaкиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo coxранять вид oт пepвoгo лицa: экшeн дoлжeн нaчинaться мaкcимaльнo бecшoвнo, бeз смeны pакypсов.

B сooбщeнии нa Facebook oдин из разрабoтчикoв пишeт, чтo ceкcуальныe cцeны тoжe бyдyт покaзaны c видoм oт пеpвoгo лицa. 

Застрелить кого то во время секса? звучит интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так взбудоражены, словно за разработкой вообще не следили и теперь оплакивают потерю великого множества кинематографических вставок.

10 часов назад, Silya сказал:

Эффективный менеджмент от поляков.

Потратим кучу денег, времени и сил на создание игры, отменим её к черту и начнем с нуля. Создадим кучу анимаций для катсцен и редактор персонажа, а потом вырежем нафиг катсцены и переделаем все диалоги под камеру от первого лица. Что, релиз уже послезавтра? Так пацаны, настало время кранча.

Кат-сцен от третьего лица не так много (а скорее всего их было очень мало), давно уже известно, что все диалоги будут проходить с видом от первого лица. И ничего из этих роликов под нож наверняка не пошло и с нуля не создаётся, разве что ракурсы изменили некоторые. Единственная работа, проделанная "зря" - липсинк главного героя. Даже его анимация не зря сделана, игрок может видеть тело персонажа, включая торс и ноги, поэтому она в любом случае необходима.

3 часа назад, Wizzard сказал:

Почему нельзя прямо озвучить причину или хотя бы просто сказать "да, именно так"? Вместо этого несут какую-то ахинею про важность погружения.

Потому что это действительно хорошая причина. Чтобы игрок ощущал бесшовность происходящего, чтобы кат-сцены воспринимались не как ролики с выборами диалогов, а как полноценная часть игры, естественное её продолжение, в ходе которого может произойти что-то непредвиденное. Словно ты там и находишься, сам взаимодействуешь с этими персонажами и миром. Другое дело, что тебе лично на это плевать, поэтому ты считаешь это "ахинеей". А мне такие моменты нравятся, я был в восторге от Prey и от того, что они даже от вертикальных лестниц отказались, чтобы игрок никогда не чувствовал себя ограниченным "прилипанием" к лестнице. И мне идея переноса этого ощущения в открытый мир полноценной RPG, в которой не будет загрузочных экранов (так, по крайней мере, обещают), кажется не просто отличной, а восхитительной.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да ладно вам. Подумаешь! Ну будет ГТА-образный шутанчег с циферками. :-a 

Поляки еще не фейлились вроде - надо же когда-то начинать. :grats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Потому что это действительно хорошая причина. Чтобы игрок ощущал бесшовность происходящего, чтобы кат-сцены воспринимались не как ролики с выборами диалогов, а как полноценная часть игры, естественное её продолжение, в ходе которого может произойти что-то непредвиденное. Словно ты там и находишься, сам взаимодействуешь с этими персонажами и миром.

Для меня "погружение" это общая связность происходящего, живой мир и прописанные персонажи. Когда игра воспринимается как история, а не набор болванчиков на пострелять.

"Словно ты там и находишься" - от этого вида из груди? Да это такая же условность как и все остальное, я прекрасно осознаю что я там не нахожусь даже с видом от четвертого лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Wizzard сказал:

Для меня "погружение" это общая связность происходящего, живой мир и прописанные персонажи. Когда игра воспринимается как история, а не набор болванчиков на пострелять.

"Словно ты там и находишься" - от этого вида из груди? Да это такая же условность как и все остальное, я прекрасно осознаю что я там не нахожусь даже с видом от четвертого лица.

Под погружением подразумевается ощущение присутствия не в сцене, а в теле персонажа. Когда герои в диалогах или игровых ситуациях смотрят буквально тебе в глаза, а не на фигурку персонажа. Понятное дело, что ты, беспрерывно глядя на экран, ощущаешь присутствие на месте событий, в конце-то концов, тебе постоянно предлагают влиять на происходящее, будь то даже банальный выбор реплики. Но есть разница между "быть участником" и "стоять рядом с участником". Тебе на это плевать. А другим людям - нет. Это вкусовщина, конечно. Но если ты в ультимативном порядке называешь причину решения разработчиков "ахинеей" и начинаешь в чём-то обвинять, хотя очевидно, что есть люди, которые поддерживают их точку зрения, то это даже не мнение, а простой наброс говна на вентилятор.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ShielD сказал:

А если я решу сыграть «женским» персонажем? :-P Определённо, это будет необычным экспириенсом. Oh shit, i'm sorry. 

Ну дык, надо вживаться в роль. Тем более, ты можешь играть поставить мужской голос. А стоп, это уже трансгендер :D

 

Думаю, они специально это сделали, чтобы не заморачиваться на тему полов.

18 часов назад, Albatross сказал:

Ну хз, мне наоборот нравится смена вида в этих играх, потому что в них у меня всегда тот вид, который удобнее всего в данный момент. Погружение работает в Half-Life, Dishonored и Prey, потому что у героя там нет личности, он всегда молчит и не совершает никаких действий без игрока. Здесь вид от первого лица будет только мешать, как мне кажется.

Немого несложно отыграть. Просто старайся ничего не говорить. А если будут только реплики, то мочи всех :D

2 часа назад, Wizzard сказал:

Для меня "погружение" это общая связность происходящего, живой мир и прописанные персонажи. Когда игра воспринимается как история, а не набор болванчиков на пострелять.

"Словно ты там и находишься" - от этого вида из груди? Да это такая же условность как и все остальное, я прекрасно осознаю что я там не нахожусь даже с видом от четвертого лица.

Ну экспириенс будет совершенно другой, особенно, если играть с VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×