Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 27 февраля, 2020 Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur's Gate III. Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней. Для начала Larian представила открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры: Игровой процесс: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 1 минуту назад, eFF сказал: как будто у настольной системы мог бы быть выбор Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 14:44, Арсинис сказал: Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра. Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии). А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать - задача очень странная и невыполнимая. По трейлеру - мне вообще норм. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 февраля, 2020 Как DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не. Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS. Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет. Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило? Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек? Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство. Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это. P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3? 6 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:16, Kangaxx сказал: Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет. Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей. Сомневаюсь, что настольщика можно напугать 10d6 и отсутствием маны. Так что единственное, что там трудное, это AD&D-шные (таки да) минусовые АС и характеристики через чёрточку. Геймплей шикарен объективно или субъективно, потому что нравится и детство? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:20, Larus сказал: Меня пошаговые бои устраивают Я не об этом Настолка пошаговая безальтернативно На компе этот выбор есть, и не всегда пошаг хорошо Апелляция к тому, что "давайте на компе пошаг, потому что в настолке пошаг", глуповата В настолке во время столкновения ГМ и игроки работают вместе, создавая ситуации и обсуждая их, что делает то самое погружение, которое скрашивает нудные механические действия Чего на компе нет и никогда не будет. Поэтому в том же ДОСе к середине, уже в конце первой трети игры, битвы нудное нудство по 10-15 минут. И только некоторые битвы с боссами как-то скрашивают 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:35, eFF сказал: битвы нудное нудство по 10-15 минут Здесь вот позволю себе не согласиться. Мне каждый бой очень нравился. Но это дело вкуса, так что могу понять. В 28.02.2020 в 15:35, eFF сказал: На компе этот выбор есть, и не всегда пошаг хорошо Они выбрали пошаг, но сделали одновременные ходы. Так что бои должны быстрее гораздо протекать, если это будет утешением хоть каким-то. И позволит удобнее и надёжнее всякие комбинации проводить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:38, Larus сказал: Здесь вот позволю себе не согласиться. Мне каждый бой очень нравился. Но это дело вкуса, так что могу понять. Даже бой во второй части с каплями? Возле эшафота. Я там чуть игру не бросил :D 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:40, Diethart сказал: Даже бой во второй части с каплями? Возле эшафота. Я там чуть игру не бросил :D О, этот помню. Он очень напряжённый был, тем для меня и создал интерес. Плюс я там рестартовал несколько раз, потому что этот поц умирал, которого спасти надо было) Не, уточню, что я злился и злюсь, когда не получается победить или что-то идёт не так, но я никогда не думал: "Блин, опять бой". Всегда был интерес. Блин, надо бы ещё разок игру пройти. По теме: очень круто, что они перенесли разные действия из пятёрки, например, действие Помощь, которым можно поднять упавшего товарища или разбудить спящего. Казалось бы, мелочь, но меня прям очень радует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 28 февраля, 2020 Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:49, Elunee сказал: Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. Кстати, да, что-то я такое делал. Из петли его телепортировал). Но почему-то у меня в голове отложилось, что что-то там пошло не так и он умер или ещё что-то. Не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:42, Larus сказал: Он очень напряжённый был Разве что тем, что он длится несколько часов реального времени, а нпц дохнет от чиха в его сторону :D В 28.02.2020 в 15:49, Elunee сказал: Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. Я так и сделал после двух раз. Причем запихнул его как-то очень далеко, даже капли не появились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:54, Diethart сказал: Разве что тем, что он длится несколько часов реального времени, а нпц дохнет от чиха в его сторону :D А я его замораживал (там спелл есть, который лечит и не даёт по тебе урону пройти, погружая в лёд) и лечил) Так именно такие переменные и делают бой интересным, не очередная потасовка, а спасение чела, который дохнет от чиха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:55, Larus сказал: А я его замораживал (там спелл есть, который лечит и не даёт по тебе урону пройти, погружая в лёд) и лечил) Я тоже его юзнул, но он всего 5 ходов вроде висит. А капель бесконечное количество. И они ХОДЯТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:56, Diethart сказал: А капель бесконечное количество. Конечное. Иначе я бы точно не прошёл.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 февраля, 2020 Ну, по факту BG1-2 пошаговые, просто каждый шаг порой проходит одновременно. Но я люблю пошаговые cRPG =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение