Larus 7 414 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Activision Платформы: PC Дата выпуска: 16 ноября 2004 года Vampire: The Masquerade — Bloodlines погружает игрока в тёмный и жестокий потайной мир современного Лос-Анджелеса, принадлежащий страшным порождениям тьмы — вампирам. Игроку предстоит как развивать способности своего персонажа, взаимодействовать с другими персонажами и выполнять сюжетные задания, так и столкнуться в смертельной битве с другими вампирами с невероятным набором вампирских способностей и оружия. Игра построена на технологии Valve Source и основана на популярной серии настольных RPG от White Wolf — Vampire: The Masquerade — и её официальных кланах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 февраля, 2015 Итак, маленький отчетец от поигравшего в Бладлайнс Антитрибу и оставшегося довольным игрока. Тут будет много букв о моих личных впечатлениях об игре за персонажа-ласомбру-милишника, разбавленных пересказом похождений представительницы старого клана цимисхи с дробовиком наперевес, коей бегает моя вторая половина. Итак, изменения начинаются аж со стартового экрана Немного о кланах и их слабостях: особые взаимоотношения ласомбр и зеркал выражаются в том, что когда персонаж стоит рядом с зеркалом/стеклом/окном в людном месте вокруг него есть некий радиус, в котором люди палят отстутствие отражения и соответственно выдают минус очко Маскарада. Что-то вроде радиуса палева носферов, только не перманентно, а только у зеркал. Также персонажу-ласомбре регулярно спавнятся охотники. на самом деле это скорее плюс, чем минус, уже на третьем хантере я приловчилась к бэкстабам с топора в темных подворотнях и, злорадно хихикая, тащу в промышленных количествах недешевые пистолетики по барыгам. Почему именно топор? Да просто как нашла его в начале игры, так и прикипела душой. Неохота менять его даже на пафосную катану. Но об арсенале чуть позже. Да, кстати, выглядит персонаж вот так. Обратите внимание на надпись на футболке) У цимисхи слабость куда как неприятнее - надо регулярно возвращаться домой и отдыхать в гробике с родной землицей. Судя по матам второй половины - это нереально задалбывает. С его слов после примерно 10 минут с последнего отдыха игра с регулярной периодичностью начинает напоминать, что пора сходить отдохнуть, минусуя по 10% хп каждым таким сообщением. Что гораздо хуже: прерываются активные действие. Приступ тоски по дому настиг вас тогда, когда вы, почти убитый, сосете кровищу из последнего на поле боя вражины, втайне злорадствуя, что вы-то сейчас отхилитесь, а ему будет грустно? Кровопийство немедленно прервется, гад очухается, а вы выкручивайтесь как хотите. Кстати, количество бладпойнтов в неписях (стандартных и blueblood) повышено, подозреваю, что дело в клановой слабости Джованни, которые при кровопийстве получают крови в два раза меньше, чем потеряла жертва. Весьма элегантно решен вопрос с клановой слабостью нагараджей. Я не буду комментить вслух, покажу картинкой: Раз: И два: Об некромансерах ничего толком сказать не могу, кроме того, что чем выше уровень некромантии, тем сильнее и полезнее зомбари. Второе прохождение пойду за нагараджу или самеди, тогда же и прокомменчу. Об моделях и персонажах. Автор мода прекратил чертову атаку клонов. И весьма забавно переделал некоторых неписей: Нокс Вампиры шабаша и человекоприхлебатели со склада Да, власть над тенью юзается в диалогах. Но на святое он не покушался! Плюс несколько скринов просто с городских улиц. Теперь самое вкусное: геймплей!!! По начальным впечатлениям было так: сложнее ванильного бладлайнса, но легче камариллы эдишен. Чуть продвинувшись я поняла, что это начало просто сделали полегче, чтобы игроков не отпугивать: сложность на самом деле взвинчена только так. Начнем с крови. Приготовьтесь постоянно бегать полуголодным, ибо bloodloss каждые n времени не дремлет. Кровь теряется регулярно, промежутки между потерями маленькие, поэтому из любой более-менее серьезной драки персонаж выходит с пустым или почти пустым запасом крови. К слову, Человечность и вероятность озвереть теперь связаны куда жестче, чем раньше. При человечности 10 персонаж бегал изрядное время с нулем на кровяном балансе и только жаловался на то, что нужна кровушка, при семи с нулевым запасом я рисковала побегать только пару минут, стараясь побыстрее накормить, ибо от голода он мозги таки терял, а вот при нынешних шести он начал впадать в нее в драке от пропущенных люлей. Надо поскорее поднять обратно. Количество опыта, получаемого за задания, повышено, но в силу того, что некоторым персонажам надо качать больше трех Дисциплин, а также из-за объективной необходимости поддерживать человечность на уровне не ниже семи, не думаю, что его слишком много. О Дисциплинах: как и раньше, чем выше уровень, тем больше она доставляет. Из пощупанного: Прорицание почти без изменений, но слабее (на макс. уровне всего +3 wits и perception, против пяти ванильных) Анимализм не опробован Доминирование: к каждому из уровней припилено несколько возможных эфектов, срабатывают по рандому. Как сказано в описании дисциплины "результат применения почти всегда непредсказуем и зависит от силы разума жертвы". Нижние уровни имеют пользу только в диалогах до верхних пока не добралась. Колдовство: с начала игры доступен только путь пламени, есть надежда что можно будет выучить еще пути. Первое умение поджигает одного врага, второе поджигает участок земли и всех, кто на него наступил. Что немаловажно, на время горения мобы неспособны предпринимать никаких действий, уроме как вопить и пытаться сбить огонь. Скринов, увы нет. Теперь перехожу к описанию Власти над тенью: 1 уровень: призывается одна шустрая тень. Полезный эффект: переагривает мобов на себя. Сколько раз применяла, столько же вражины разом переставали пытаться отпинать меня и кидались на тень. 15 секунд 2 уровень: облако тени небольшого радиуса, которое ослепляет попавших в него мобов. +3 к скрытности. 15 секунд. 3 уровень: из земли вырастает черное щупальце, которое очень быстро бегает и весьма болезнено лупит гадов. тоже 15 сек. 4 уровень: персонаж превращается в боевого тентаклевого монстра. Серьезно. +5 к поглощениям урона, из боков вырастают щупальца, которые слегка дамажат и сбивают с ног всех, кто подошел к персонажу близко. 5 уровень пока не опробован, но по описанию персонаж на короткое время превращается в неуязвимую и нематериальную тень. Повышен урон от огня: от одного прикосновения моментально снимается пол-линейки хп. Бои стали гораздо жестче. Во-первых, гады поумнели и научились переключаться между типами оружия. Во-вторых сильно подняли боссов. Например, в галерее нуар я бегала кругами, выла и вопила, дергая на себе волосы "да как же тебя выпилить, падаль бессмертная?!" Вместо кровавого стража там теперь сидит бессмертная мерзопакость, которая, подходя близко, весьма больно бьет голыми руками, с дальних расстояний кидает абилку, которая отравляет кровь в теле персонажа и станит его и в качестве вишенки на торте, когда ее атакуешь, то урон, который должен был достаться ей, прилетает ГГ. Выпилить ее можно, но как, рассказывать не буду. С Братом Канкером и Джезбелл Лок тоже пришлось повозиться: оба не стесняются юзать дисциплины Для внимательных: найдите на скрине Канкера В братство Девятого Круга я как сунулась, так и высунулась: во-первых зомбари там поумнели, во-вторых среди зомбарей бегают бравые ребята в противогазах и расстреливают бедного ГГ-шку очередями. До Вика даже не дошла и заранее трясусь - в оригинальной игре он всегда был для меня самым сложным боссом. Вообще, акцент изрядно сдвинут в сторону экшена: боев больше, они разнообразнее и сложнее. Добавлены новые боссы, (например, вторая половина говорил, что столкнулся с таковыми на шабашитском складе) старые усилены или переработаны. Расширен боевой арсенал: например у меня сейчас в инвентаре пять позиций холодного оружия и шесть позиций огнестрела и, подозреваю, что это далеко не все разновидности. Короче, мирные няши сосут. Вообще самая большая личная жопная боль в том, что очень сильно подняли полицаев: на нарушение мигом сбегается толпа, которая палит из табельных пистолетов и охаживает табельными дубинами. В большинстве случаев схватки со стражами порядка заканчиваются вот так: Появились новые квесты, и отмечу к чести создателя мода, что замеченный мной новый материал впилен в ткнаь повествования крайне органично. Нехилая работа проведена над звуковой составляющей атмосферы: всем локациям без собственной музыкальной темы таковая запилена. Также изменения, к которому отнесутся противоречиво: заменена музыка в клубах. На каждый клуб есть 3 (вроде) песни, при заходе начинает играть одна из них. Мне новый музматериал понравился по больше й части больше оригиналов, но подозреваю, что многие, кто любил оригинальную музыку, не оценят. Отдельно рассказываю о системах линейных уравнений: теперь в тремерскую библиотеку так просто не попасть. Тремеры такие тремеры и пускают к своим знаниям только умных: хочешь пойти за книжечками, будь добр решить систему линейных уравнений с 4 переменными. Кстати, обратите внимание на сидящего в гостях у Максимиллиана молодого тремера. Такие персонажи-мебель появились много где: например у Килпатрика перманентно торчит полицай, у Трипа на заднем плане ненавязчиво маячит зверского вида детина с битой с гвоздями. Теперь поговорим о грустном: о багах. Они есть. Но их немного. У меня за 12 часов игры она два раза упала и я словила баг, о котором, я думаю большинство игроков в бладлайнс были готовы просто молиться: шизанутый проповедник в Санта-Монике у меня молчал. О счастье! Другой грустный момент в том, что мод до сих пор до конца не допилен: например сюжетную линию и концовку за Шабаш автор обещает только доделывать в след версиях. До сих пор местами не доделаны диалоги: у меня еще было более-менее, а вот вторая половина матерился изрядно: у цимисхи то и дело торчат неподчищенные куски малкавианских диалогов. Изменены амулеты и артефакты и их расположение. То же самое к книгам. Пример вот, кстати, прочитать эту книженцию я так и не смогла себя заставить и в результате продала. В общем, если вас не смущают баги и моменты недопиленности, если вам интересно попробовать новые дисциплины и, как следствие, принципиально иной геймплей, то можете начинать прямо сейчас. Те, кому важен отыгрыш, вам советую подождать несколько месяцев, пока автор поправит баги, доработает диалоги и расширит контент. Лично мне доставляет уже сейчас. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 9 февраля, 2015 Так, ладно, надо будет отлипнуть от кое-какой другой игры, забить на моё презрение к модам для этой игры, и попробовать закусить всеи этими чудесами )) спорные моменты конечно уже видно, необходимость часто бегать цимисхом в земле спать явно является перебором для такой игры, который могут пересмотреть в будущем. Но всё же интригует очень сильно. Хотя наверное правильнее будет подождать, когда допилят диалогово-ролевую часть (до свершения чего я, скорее всего, отлипать и буду...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 февраля, 2015 Обновлённый интерфейс - жуть кромешная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 февраля, 2015 Капли, бесспорно выглядят как какашка, но для подсчета бладпойнтов они все же удобнее оригинальной сплошной шкалы. Так что нововведение все же из спорных, а не из УГ. Дразг, я вот думаю это прохождение щас закончу, а на второй заход пойду, когда шабашитскую ветку впилят и заодно баги пофиксят и поправят откровенно спорные моменты. Все же не давать представителю изначально шабашитского клана переметнуться обратно - перебор-с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ангорочка, огромное спасибо. Познавательное чтиво.Подожду финального релиза, и тогда уж и сам опробую. Хотя, с другой стороны, я игру всегда не за боевку любил. Стелс автор не поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 10 февраля, 2015 Нет, там все как раньше. И в обычном стелсе и в Затемнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 11 февраля, 2015 Так что нововведение все же из спорных, а не из УГ. Совершеннейшее УГ. Потому что заставляет игрока остановиться и начать СЧИТАТЬ капли. Нормальные разработчики добавили бы числовой индикатор, оставив красиво анимированную колбу крови. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну, об таком варианте я не подумала, тут ты прав, было бы идеально. Но при выборе из красивой колбы с непонятными значениями и конкретными каплями, лично мне проще с каплями - три от пяти отличить куда проще, чем при колбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну, об таком варианте я не подумала, тут ты прав, было бы идеально. Но при выборе из красивой колбы с непонятными значениями и конкретными каплями, лично мне проще с каплями - три от пяти отличить куда проще, чем при колбе. А если их осталось восемь, ты станешь их считать? =)) Я же говорю, можно было просто цифру добавить. Так или иначе, градация шкалы исчисляется в цифрах, это значение даже прописывать не нужно, его необходимо просто вывести на экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 11 февраля, 2015 А зачем их вообще считать, я в толк не возьму? Пять-шесть спокойно воспринимаются без подсчета и это в любом случае значит, что персонажа пора бы и подкормить. Другое дело, что я никак не отрицаю, что твой вариант намного лучше, я собираюсь на оффоруме зарегаться и попробовать автору предложить вот так вот сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 20 февраля, 2015 По-моему, этот "Антитрибу" - балаган какой-то. VtMB - маленькая уютная игра. Тут не то что добавлять, а скорей вырезать бы. "Китайскую" локацию, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 21 февраля, 2015 (несбыточные мечты мод он) Лучше бы китайскую локацию подтянуть до уровня хотя бы голливуда, а в идеале даунтауна. (несбыточные мечты мод офф) А по факту - когда переиграть и заново погрузиться в атмосферу хочется, но все, что там есть знакомо наизусть и смертельно надоело такие моды становятся панацеей. Вроде все то же самое , но другое. Красота! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 24 февраля, 2015 Если налить пиво, водку и ещё чего-нибудь в один стакан, то данное действие вполне может дать свой эффект относительно не влезающих уже по отдельности компонентов. Вот только эти манипуляции кроме как к удовлетворению тяги к спиртному и получению фана любой ценой - ни к чему больше отношения по сути не имеют. Грех оно? Да нет, конечно. Но и особо хорошего тоже ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 24 февраля, 2015 По-моему, этот "Антитрибу" - балаган какой-то. VtMB - маленькая уютная игра. Тут не то что добавлять, а скорей вырезать бы. "Китайскую" локацию, например. Моды дело добровольное, никто с плетью за нашими спинами не заставляет их устанавливать. Чаще всего моды могут сделать игру более реиграбельной, взять например Skyrim, он до сих пор держится в десятке самых играемых игр в Steam, а благодаря чему? А всё благодаря сложившемуся модмейкерскому комьюнити нескольких частей TES и двух частей Fallout. Ничего вырезать ненужно. Нужно сказать спасибо и поблагодарить Activision за то что дали достаточно время для разработки игры. Там скорее количество схваток нужно уменьшить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 24 февраля, 2015 Моды модам рознь. Те что влияют на некоторые механики, прокачку, баланс и т.п. - могут быть уместны в зависимости от игры. Скайрим, в данном случае, хороший пример (Requiem, FrostFall, RND). Bloodlines - уже не очень хороший, хотя поначалу и может возникать желание что-то "исправить". Но моды напрямую влияющие, скажем так, на антураж - это... см. мой предыдущий пост. И Скайрим в этом отношении - тоже ничем не лучше. P.S. Конечно, никто никого не заставляет ставить. Я просто высказал своё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение