Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали

Рекомендуемые сообщения

Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры.

Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится.

В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта.

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики».

Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики».

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.

Напоследок Поллайс заявил, что разработчики ещё дадут о себе знать в 2020 году, дабы рассказать о своих планах и поддерживать связь с сообществом Gothic.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если у них всё получится, то это будет чертовски приятный подарок для олдфагов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде.

я бы не отказался от расширения игры - новые квесты, новые способы пройти тот или иной старый квест и тд. По любому ведь дальше будет ремейк второй Готики, перезапуск третьей, и затем новая четвертая игра - можно заранее к ней подготовиться и добавить предпосылки к какой нибудь новой угрозе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Silya сказал:

я бы не отказался от расширения игры - новые квесты, новые способы пройти тот или иной старый квест и тд. По любому ведь дальше будет ремейк второй Готики, перезапуск третьей, и затем новая четвертая игра - можно заранее к ней подготовиться и добавить предпосылки к какой нибудь новой угрозе.

Так то да... От новых квестов и прочего врятли кто-то отказался, но с другой стороны если бы там были бы такие-же диалоги как в демке, когда гг просто комментируется абсолютно всё!? после первых пары минут хотелось кричать ему "ЗАТКНИСЬ!" 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того что я слышал об этой демке от одного фаната оригинала - оно и к лучшему.

А так - удачи им, хотелось бы получить хорошую игру на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски правильное решение, мне, как давнему поклоннику этой серии, демка абсолютно не зашла. Возвращение к истокам это хорошо, особенно в части диалогов, это одна из немногих игр, где надо следить за словами, а то можно и люлей отхватить=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка была ужасна, так что решение абсолютно правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду. Если реально всю критику учтут, может получится крутая игра.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.

Это в каком смысле?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это в каком смысле?

Полагаю, это можно прочесть как что-то вроде "не закликивание или псевдо-слешер как Ведьмак 3, а некая более глубокая и медленная боевая система, требующая быстрого принятия тех или иных решений". Они в демо-версии мне кажется что-то подобное и пытались сделать со своей For Honor-ой боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас Чонишвили озвучивал, сегодня он один из самых крутых голосов на ТВ. Согласится ли он опускаться до какой то там игры, как в молодости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, v013 сказал:

У нас Чонишвили озвучивал, сегодня он один из самых крутых голосов на ТВ. Согласится ли он опускаться до какой то там игры, как в молодости?

Чонишвили и книжки начитывает, и третьесортные документалки. Это не Зайцев, который после работы с Marvel в озвучку игр или начитку чего-либо, пока не лезет.

Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, smartmonkey сказал:

Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".

Если Гланц согласился озвучивать фанатский высер под названием Возвращение, то уж ремейк точно озвучит, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Girveld сказал:

Это в каком смысле?

Там не уточняется, лишь переданы слова самого Поллайса. Учитывая, что они делают несколько прототипов боевой системы, они и сами, вероятно, до конца не понимают, только желание изъявили сделать боевую систему без дуболомного закликивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Там не уточняется, лишь переданы слова самого Поллайса. Учитывая, что они делают несколько прототипов боевой системы, они и сами, вероятно, до конца не понимают, только желание изъявили сделать боевую систему без дуболомного закликивания.

Было бы хорошо, если бы они сделали систему из Готики 2, но получше. Паттерны у монстров посложнее, смысл атакам сбоку, с разбега и тому подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×