Nuke-Bot 2000 10 089 Опубликовано 27 июля, 2020 Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица. Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий. В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии. Продвинутая система изменения погоды в реальном времени. Весьма мощный инструментарий для создания персонажа. Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox. Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim. У игрока будут спутники. Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании. Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными. Боги сыграют некую роль в сюжете игры. Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания. В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких. В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории. Можно будет плавать. Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа. Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду. В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC. Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше. Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года. Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июля, 2020 18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии. Вот это вот будет главным для меня. Магия и реакция окружающего мира на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 27 июля, 2020 24 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании. Жаль. Так хотелось поднасыпать богам. Ну, быть может, если Avowed выстрелит, ребята вернутся к ПоЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 27 июля, 2020 37 минут назад, Larus сказал: Вот это вот будет главным для меня. Магия и реакция окружающего мира на неё. М? Возможность заморозить лужу - главное в игре? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 27 июля, 2020 Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 27 июля, 2020 Только что, Medwedius сказал: Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность. Да ну, стандартные обещалки разрабов. Но вот то что(может быть) будет поддержка модификаций - это очень круто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июля, 2020 4 часа назад, Wizzard сказал: М? Возможность заморозить лужу - главное в игре? Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июля, 2020 5 часов назад, Wizzard сказал: М? Возможность заморозить лужу - главное в игре? Это хотя бы необычно для такой игры. Остальная инфа так или иначе почти везде звучит и интереса не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 27 июля, 2020 51 минуту назад, Diethart сказал: Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами. Просто оставлю это здесь >_> 6 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июля, 2020 7 минут назад, Arawn сказал: Просто оставлю это здесь >_> Господи, это было потрясающе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 27 июля, 2020 2 часа назад, Arawn сказал: Просто оставлю это здесь >_> Вот про это я и говорил! Взять за основу, посыпать сверху "обсидианом" в виде сюжета, лора и персонажей, щепотку графония для красоты и вуаля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 июля, 2020 13 часов назад, Diethart сказал: Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами. Ну я не сталкивал. Так же тела зачастую обшмонать нельзя (пофиг, что на них ничего полезного, шмон - это святое) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 28 июля, 2020 Много красивых обещаний, хорошо если половина доживет до релиза. В любом случае придется брать игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 28 июля, 2020 В 27.07.2020 в 22:27, Arawn сказал: Просто оставлю это здесь >_> Какая же всё-таки была весёлая игра. Самое обидное, что провалилась, а ведь сейчас, в эпоху стримеров, она бы выстрелила как из пушки, потому что сотни тысяч людей смотрели бы на всё это дело на Twitch. Одна из важных составляющих успеха, например, Divinity: Original Sin - зрелищное взаимодействие с окружением в бою, благодаря которому игра оказалась популярна на стриминговых площадках. А тут потенциал ещё больший благодаря более массовому жанру. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение