Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Для Cyberpunk 2077 вышел первый крупный патч

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первый полноценный патч для своего проекта.

«В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше».

Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление.

Стабильность

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Вторая заплатка должна выйти в феврале. По словам генерального директора CD Projekt RED Марчина Ивински, этот патч будет заметное масштабнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
17 минут назад, Girveld сказал:

Выглядит, как хотфикс 1.07, а не патч 1.1

Да ещё и такой хотфикс, что уже из всех щелей жалобы на ухудшение ситуации слышны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Крупность" патча тоже оказалась враньём; кто удивлён?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Girveld сказал:

Выглядит, как хотфикс 1.07, а не патч 1.1

Это их новояз.

"Доделывать игру после выхода" = "Выпуск бесплатных ДЛС. Мы добрая компания, всё для игроков".

"Выпуск хотфиксов, что бы хотя бы нормально работало" = "Крупные патчи. Мы не оставляем игру без внимания и улучшаем ваш опыт".

"Пустые обещания, ложь и мошенничество" = "Мы даже не знаем как так получилось".

:hurt

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Allard сказал:

"Крупность" патча тоже оказалась враньём; кто удивлён?

57 гигабайт на PlayStation. Не соврали. А что, кто-то обещал количество исправлений? Нет, сказали, что будет крупный - выпустили крупный. :poo

 

Тем временем я пребываю в недоумении.

У меня был баг, из-за которого не выходило получить ачивку за зачистку района - не появлялась кнопка забора награды из автомата. В этом же районе было задание, которое я выполнил, но оно осталось висеть в списке незавершённых, при этом его нельзя отследить, оно неактивно. Ситуация распространённая, у приятеля тоже проблемы именно с этими квестами.

Так вот, вместо того, чтобы починить два задания, они написали скрипт, который выдаёт эту ачивку в обход, их выполнение просто не требуется для её получения. В итоге я запустил игру и на экране загрузки мне она выпала.

Квесты так и остались сломанными. :hurt

  • ЯДРЁНО! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня были проблемы с вылетами. Интересно, может хоть это поправили, там и у АМД дрова новые.

Запуск 1: Игра вылетает, крашит к едреням драйвер, весь экран идёт сеткой вещания, при ресете комп предлагает восстановление системы.
Запуск 2 и 3: норм.
Запуск 4: Игра вылетает, крашит к едреням драйвер и выдаёт синий экран смерти.


Нет, не поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Del-Vey сказал:

57 гигабайт на PlayStation. Не соврали. А что, кто-то обещал количество исправлений? Нет, сказали, что будет крупный - выпустили крупный. :poo

Для Pathfinder'а были патчи которые перекачивали заново всю игру, слабаки

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой я счастливый человек. Все встреченные баги лечились загрузкой более раннего сейва. Теперь я точно знаю, что я не неудачник :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

вместо того, чтобы починить два задания, они написали скрипт, который выдаёт эту ачивку в обход, их выполнение просто не требуется для её получения. В итоге я просто запустил игру и на экране загрузки мне она выпала.

Квесты так и остались сломанными

Напоминает баг с бронёй школы волка в Ведьмаке. Она иногда отсутствовала в сундуке, где должна была лежать. Баг починить не захотели, поэтому рядом с сундуком положили письмо с извинениями. Письмо с извинениями, Карл!

  • ЯДРЁНО! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

В этом же районе было задание, которое я выполнил, но оно осталось висеть в списке незавершённых, при этом его нельзя отследить, оно неактивно.

У меня баговал квест на соседа-полицейского: при любом обнаружении любым врагом в любой миссии квест, пока он не сделан, проваливался на любой стадии. Но проверять сейчас, поправили ли, уже намерения нет.

А вот до сих пор не наладили заедание музыки во флэшбеке Джонни - что в 1.06, что тут. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

Так вот, вместо того, чтобы починить два задания, они написали скрипт, который выдаёт эту ачивку в обход, их выполнение просто не требуется для её получения. В итоге я просто запустил игру и на экране загрузки мне она выпала. 

Квесты так и остались сломанными. :hurt

Я в общем-то вообще не понимаю зачем разработчикам сейчас задерживаться в студии: игра выпущена, строчку в резюме можно смело добавлять, так ради чего в студии-то оставаться? Чтобы снова в авральном режиме разгребать тонны говнокода? Я бы даже за х3 прайс не согласился, учитывая сколько они там кранчили.

Так что вполне себе представляю как новый человек посмотрел на написанный говнокод, офигел и от кода, и от сроков, и просто запилил такой вот "фикс" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Thing сказал:

Я в общем-то вообще не понимаю зачем разработчикам сейчас задерживаться в студии

Контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикиньте, указываешь такой в резюме "релизил киберпанк". 

А тебе нр такой а, это тот релиз, из-за которого на вашу компанию в суд подали, ну-ну:grats

Типа, киберпанк - это НЕ продающая строчка в резюме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Blacksmith А в сфере обычного софта та же фигня - либо от неадекватных HR убегаешь сразу, либо мучительно пробиваешься до технических интервью, где обсуждается сделанное тобой и решается вопрос о найме. Единственное что - в геймдеве компаний не так много, поэтому от неадекватных HR может некуда быть бежать... Но ведь и игровых разработчиков не так уж много, чтобы куча неадекватных HR могли существовать спокойно, кому-то все-таки надо будет игру-то делать.

В 24.01.2021 в 01:55, Medwedius сказал:

Контракт. 

Если контракт вида "нельзя уйти пока не завершится поддержка игры" - я не очень понимаю что вообще вынуждает такие рабские контракты подписывать рядовых разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×