Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дэвид Гейдер поделился списком того, что хотел бы изменить в Dragon Age II: вырезанный контент, новый роман и трагическая смерть

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Мог бы получиться, возможно, лучший Dragon Age. Если бы еще от графического стиля избавились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA2 - мой любимый DA. Но нет предела совершенству, конечно. Оживить город не помешало бы.

  • Нам не по пути! 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, его не беспокоило использование одних и тех же локаций, а вот обилие магов крови — очень даже.

Ну, надеюсь, теперь фанатично воспевающие его люди заберут свои слова про локации обратно, сам Гейдер это ж не критикует. х)

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В ней протагонист оказывался в шаге от становления одержимым, а все события разворачивались у него в голове, где герой был заперт во время борьбы с демоном.

Нет, спасибо. =_=

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Дэвида, за всю игру Хоук был единственным магом, у которого вообще не было никаких «профильных» проблем, а потому решение убрать этот квест далось разработчикам непросто.

Что можно было бы поправить, уменьшив количество безумных магов вокруг? А то, куда ни плюнь, все, кроме бездарного ДюПуи - сплошь опасные, немудрено, что их запирают.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Из-за того, что их вырезали, вражда стартовала слишком резко, что с точки зрения повествования выглядело не очень изящно.

Да не резко она стартовала... Еще во втором акте.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

А Мередит в определённых обстоятельствах могла не принимать красный лириум и не превращаться в сверхъестественное существо.

Вот на это я бы посмотрела. Классная же женщина, пока ее в финале совсем идол не доконал.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Таких планов изначально не было, но сейчас сценаристу это кажется отличной идеей.

Мне даже сказать нечего...

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Другим хорошим дополнением к общей картине Дэвиду видится роман с Варриком — его также не было в планах, но герой получился удивительно харизматичным.

Я посмотрела бы, как он запел, если бы у Варрика не было столько фанаток. х)

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Третьим же незапланированным расширением стала бы возможность провести чуть больше времени с Бетани и Карвером в самом начале игры, перед атакой порождений тьмы.

Тоже хорошая идея. Без всякого сарказма - ибо гибель одного из сиблингов не так уж и мощно ощущается.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно изначальной идее, гном должен был рассказывать неправдоподобную версию событий в начале каждой сюжетной арки, лишь затем переходя к фактам, когда Кассандра в очередной раз наседала с требованием перестать паясничать.

Шутка, повторенная дважды, нередко уже теряет остроту. Шутка, повторенная трижды, потеряет всякий смысл.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Exalted March прямо продолжало сюжета игры, а в его финале Варрик трагически погибал.

Тогда бы вы книжки и комиксы не продали.х)

Спасибо за статью о моей самой любимой игре серии!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, его не беспокоило использование одних и тех же локаций,

Чего блин? :[Для меня это была одна из самых явных недоделок.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Medwedius сказал:

Чего блин? :[Для меня это была одна из самых явных недоделок.

Я это понял как-то так: "с однообразием локаций мы все равно ничего сделать не можем, учитывая все обстоятельства, а вот это странное количество магов крови - с ними-то мы могли что-то сделать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Другим хорошим дополнением к общей картине Дэвиду видится роман с Варриком

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в его финале Варрик трагически погибал.

А он хорош.

В целом, это все было бы неплохо, но серьезно уровень игры не подняло бы. Посмотрим как получится с его текущей игрой, где он уже как-никак креативный директор.

34 минуты назад, Medwedius сказал:

Чего блин? :[Для меня это была одна из самых явных недоделок.

Ну это с позиции сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познавательно, только совсем пофигу. Если первую часть я проходил 100500 раз, то вторую только дважды. Первый раз за мага, а второй за вора, чтобы спасти сестру :)  Мне совершенно не понравилась такая резкая смена стиля игры. 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там надо изобрести машину времени, отправиться в 2009 и уговорить продюсеров из ЕА дать Биоварам еще полтора-два года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность переделать Dragon Age II ему, конечно же, никогда не представится, но это не мешает взглянуть на свою работу и пофантазировать, а также порефлексировать относительно того, что из игры было вырезано на разных этапах.

Другим хорошим дополнением к общей картине Дэвиду видится роман с Варриком

Он преподнёс это с таким пафосом, будто бы его поделка почти шедевр, а довести "шедевр" до конца не дали тупые инвесторы. А я чет не припомню с ходу более отвратительной "игры" с тегом RPG. В кавычках - потому что геймплеем там даже не пахнет, а история написана федями бондарчуками под веществами.  

  • Нам не по пути! 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне ДА2 понравилась, даже не смотря на то, что я в первую очередь фанат первой части. Мне понравился и графический стиль с налетом модерна, и коридорные локации. Они хоть и повторялись, но были в разы интересней ненужного псевдо-опенворлда из 3 части. Напарники так вообще все понравились. Даже минималистичность интерфейса и иконок снаряжения вполне вписывалась в концепцию игры. Единственное, что не понравилось - это концовка игры. Вся эта канитель с магами и затравка для ненавистной мне Инквизиции. Лучше бы сделали полноценную завершенную часть, с упором на локальность и достойным окончанием истории героя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если бы да кабы..."

Есть только Dragon Age: Origins и Awakening пророк ее. Все остальное - ересь.

Dragon age 2 ненавижу во всех аспектах. Она и сценарно, и визуально, и механически - надругательство над предшественницей.

  • Поддерживаю 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fpawel сказал:

А я чет не припомню с ходу более отвратительной "игры" с тегом RPG. В кавычках - потому что геймплеем там даже не пахнет, а история написана федями бондарчуками под веществами.  

По тому и печаль: идея - хорошая, игра - говно.

Но БВ и многие "хардкорные" игроки, почему-то, в неудачах ДА2 обвинили именно идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Berennika сказал:

надеюсь, теперь фанатично воспевающие его люди заберут свои слова про локации обратно, сам Гейдер это ж не критикует. х)

23 часа назад, Medwedius сказал:

Чего блин? :[Для меня это была одна из самых явных недоделок.

23 часа назад, Twister сказал:

Я это понял как-то так: "с однообразием локаций мы все равно ничего сделать не можем, учитывая все обстоятельства, а вот это странное количество магов крови - с ними-то мы могли что-то сделать".

Многие несоответствия в игре становятся понятны, если учитывать, что Dragon Age:2 это рассказанная Варриком история, переработанная воображением Кассандры. 

- Все подземелья похожи как две капли воды? Варрик удосужился подробно описать только одно, а воображение Кассандры не позволило представить ей остальные иначе.
- Фенрис годами живёт в поместье, полном трупов, потому что Варрик не рассказал историю о том, «Как мы взяли на прокат тележку и посбрасывали трупы в море».
- Киркволл кажется слишком маленьким для того количества людей, которое там проживает, потому что Кассандра представляет только те места, которые описал Варрик или где была она сама.
- «Нижний город» на самом деле выглядел немного лучше, чем нам показывают, но Кассандра бывала там только после восстания магов. Она не видела, как выглядел «Висельник» до того, как некоторые комнаты были погребены под грудами мусора.
- Вход в двери и на лестницы порой перекрыты верёвками, потому что это единственная возможная причина, по мнению Кассандры, по которой Хоук в них не входил, тогда как остальные комнаты, они обычно обыскивали досконально.
- Враги всегда появляются волнами, потому что Кассандра следит за ходом битвы в повествовании Варрика, намного лучше, чем он сам. Их атаковало шестеро, а в конце боя на полу лежало двенадцать трупов суровых воинов? Наверняка остальные прибежали во время сражения.

Как вам такой вариант?)

23 часа назад, Berennika сказал:

Что можно было бы поправить, уменьшив количество безумных магов вокруг? А то, куда ни плюнь, все, кроме бездарного ДюПуи - сплошь опасные, немудрено, что их запирают.

Гейдер сам признал, что перебор с ними вышел.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×