Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джейсон Шрайер: «Starfield не выйдет в 2021 году»

Рекомендуемые сообщения

Главный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер в очередной раз поделился данными от своих источников касательно ситуации в Bethesda.

На сей раз речь зашла о таинственной космической RPG Starfield, анонс которой состоялся ещё в 2018 году. По словам Шрайера, её релиз не стоит ожидать в этом году, и главным препятствием для выхода игры стала эпидемия коронавируса, вынудившая большую часть разработчиков трудиться из дома. Как уточняет журналист, в 2021 году будет много переносов, и Starfield — лишь одна из первых ласточек наряду с Hogwarts Legacy. Разница лишь в том, что дата её выхода официально не была анонсирована.

Другой инсайдер, главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, ранее раскрывший существование ремастеров трилогии Mass Effect до официального анонса, подтвердил информацию Шрайера, отметив однако, что он уверен в скорой демонстрацию игры.

Как заявляет Грабб, широко распространённые гипотезы о релизе в 2021 году базировались на том, что Bethesda может показать игру на грядущей E3. Ранее представители студии заявляли, что все их новые игры будут выходить через небольшой отрезок времени после первой демонстрации, как это было в случае с Fallout 4. Однако со времени этих заявлений прошли годы и многое изменилось — в частности, Bethesda стала частью Microsoft. Теперь стратегия компании также может поменяться, и окно между показом и релизом, вполне вероятно, увеличится.

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для меня больше новость, что там даже какая-то серьезная работа сделана, а то уже сомнения были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выйдет и не выйдет. Про игру вообще ничего неизвестно и непонятно. :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тодд, чёрт тебя дери. ну заставь меня уже слышькупить, а то с Fallout 4 же ничего не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Allard сказал:

Тодд, чёрт тебя дери. ну заставь меня уже слышькупить, а то с Fallout 4 же ничего не выпускал.

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает

  • WTF?! 2
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Logen сказал:

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает

Кому лучше?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто мнение Шрайера, а не инсайд - как он сам и подтвердил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Logen сказал:

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает

Тодд умеет делать синглплеерные игры. А ТЕС является одной из самых известных и значимых рпг серий, чтобы там "хардкорные" ролеплейщики не говорили. Если Тодду дадут относительную свободу, я на 70% уверен что он сможет сделать годную игру по новой интеллектуальной собственности. Во время рекламной кампании много лапши развесит конечно, но хорошую игру сделает.

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая 2020 год я не удивлен, пусть пилят, с удовольствием посмотрю что у них получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вот фото Тодда 20 лет назад, и рядом с ним его современное фото. Обаятельный негодяй нисколько не постарел!

Он не только сам не постарел, но и не дал изменится фону на котором позирует!

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wedun77 Вот именно! Тодд не тратит деньги на новые шикарные офисы, Тодд тратит деньги на разработку!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Silya сказал:

миллионом копипастных активностей и прочим гриндом. Тодд мог бы поступить так же, но нет

Кхе-кхе, Radiant AI/Radiant Story передают привет.

Ну, эт самое image.png

 

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Doka сказал:

Кхе-кхе, Radiant AI/Radiant Story передают привет.

Radiant AI это другое. А Radiant Story как раз нужна чтобы дизайнеры не страдали фигнёй, тратя время на то, чтобы все копипастные активности прописывать вручную. Плюс из того, что я видел в Skyrim и Fallout 4, используется он не слишком часто и, как правило, там, где имеет смысл - в той же Гильдии Воров, чтобы дать перебивку между традиционными квестами (заменяя требования по характеристикам из Morrowind и требования по объёму награбленного лута из Oblivion) и дать фракциям эндгейм-контент после квестовых линеек. К тому же они повторяющиеся, и никакие особые награды на них не висят, как в Юбисофтовских играх, а это в корне меняют динамику - их не гриндишь, чтобы получить нужную плюшку или ачивку, или просто добить процент и убрать маркер с карты, а выполняешь по желанию, когда просто хочется пострадать фигнёй в игре. В этом плане они больше сродни ежедневным миссиям в сетевых играх.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×