Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон вернулся и ответил на обвинения в домогательствах разоблачительной статьёй. Полный перевод

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
10 часов назад, Allard сказал:

А он обязан был заботиться о финансовых последствиях для студии, из которой его выжили и попытались лишить карьеры, манипулируя на болезни его матери?

Нет. Но по его же словам, у него претензии только к высшему менеджменту. Он сам неоднократно отмечал, как его заботит судьба обычных людей. Вот только, даже если все о чем он говорит правда (это, кстати, тоже не доказано, а некоторые заявления в той истории выглядят сильно сомнительно), то в первую очередь от его действий могли пострадать (а может и пострадали) рядовые сотрудники, работавшие над игрой.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Del-Vey сказал:

Я, наверное, от жизни отстал, но первым делом подумал про это.

У меня топор от Бибер :D

3_22.jpeg

 

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2021 в 21:43, Del-Vey сказал:

В сети уже обнаружили судебный иск Криса Авеллона против Кариссы Бэрроус и Келли Бристол.

Твиттер свой Кариса несколько часов назад закрыла для просмотра.

P.S. Также отмечу, что ваша реакция на материал, выраженная в комментариях в первую очередь, прямо влияет на моё желание переводить следующие части, которые Крис опубликует.

Раз уж начали, то не останавливайтесь,  весьма интересно чем все закончится, как с точки зрения поклонника рпг, так и с точки зрения развития самой истории и восстановления репутации.

Спасибо за труды!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silvio сказал:

Нет. Но по его же словам, у него претензии только к высшему менеджменту. Он сам неоднократно отмечал, как его заботит судьба обычных людей. Вот только, даже если все о чем он говорит правда (это, кстати, тоже не доказано, а некоторые заявления в той истории выглядят сильно сомнительно), то в первую очередь от его действий могли пострадать (а может и пострадали) рядовые сотрудники, работавшие над игрой.

Когда дело касается игровой индустрии... да и не только её, а крупных корпораций в целом, рядовые сотрудники всегда в проигрыше. Если высшему руководству всё сойдёт с рук, в следующий раз на месте Криса окажется кто-нибудь другой. Так что отказывать компаниям в финансовых последствиях из заботы о рядовых сотрудниках просто-напросто бесполезно. Контрполезно даже.

Впрочем это исходя из того, что низкие продажи POE2 вообще связаны с Крисом, потому что мне трудно поверить, что посты одного бывшего работника на отдельно взятом форуме могут потопить целую игру, а уж тем более целую студию. Даже из тех кто "в теме" и любит CRPG, далеко не все в курсе его откровений, а большую часть продаж делают те, кто не в теме.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silvio сказал:

Нет. Но по его же словам, у него претензии только к высшему менеджменту. Он сам неоднократно отмечал, как его заботит судьба обычных людей. Вот только, даже если все о чем он говорит правда (это, кстати, тоже не доказано, а некоторые заявления в той истории выглядят сильно сомнительно), то в первую очередь от его действий могли пострадать (а может и пострадали) рядовые сотрудники, работавшие над игрой.

А вот не факт. Наблюдал, как, после похожего публичного "пинка по тестикулам", руководство начало менять кадровую политику в положительную для работников сторону.

Так-то да, компания может и не выплыть после репутационных и финансовых потерь, но если там систематически зажимали работников, то так будут делать и впредь - увольняйся или терпи. Без встряски вряд ли будет что-то меняться к лучшему

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silvio сказал:

Нет. Но по его же словам, у него претензии только к высшему менеджменту. Он сам неоднократно отмечал, как его заботит судьба обычных людей. Вот только, даже если все о чем он говорит правда (это, кстати, тоже не доказано, а некоторые заявления в той истории выглядят сильно сомнительно), то в первую очередь от его действий могли пострадать (а может и пострадали) рядовые сотрудники, работавшие над игрой.

Просто в Obsidian такие галеры, что все уже давно сбежали от них, остались только самые стойкие, кому ничего не страшно.

Ну а если серьёзно, то Крис в самом начале своего разноса сам говорил об этом. Он пояснил тогда что от замалчивания проблем рядовые сотрудники пострадают гораздо больше, чем от его откровений.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод статьи Криса! Пожалуйста, держите читателей в курсе происходящих событий данной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится игра P:T. Поэтому свой многолетний интерес к Крису Авеллону считаю вполне закономерным.

Если бы Авеллон был подлецом, он не поспешил бы извинятся. Да и вообще, всё его поведение в этой истории напоминает поведение нормального с точки зрения морали человека, а не опытного авантюриста. Опыт подсказывает мне, что всяческим пройдохам навыки подлости помогают относительно легко выкручиваться из подобных ситуаций, в то время как хорошие люди теряются. И не смотря на историю с Obsidian (не стану отвлекаться на неё, чтобы не уйти от темы) склочник из Криса никакой.

Сам для себя никак не могу взять в толк суть обвинений. В чём конкретно обвиняют Авеллона? Как в песне Несчастного случая "Что ты имела в виду", ну никак не могу догнать. Пусть Шрейер с соавторстве с кем-нибудь напишет новый Молот ведьм, где разъяснит суть и основной катехезис новой охоты на ведьм. А то: поил выпивкой... поцеловал... расстался с девушкой... И как-бы что?

То есть, по-сути, три мутных представительницы прекрасной половины человечества своей ложью, клеветой, манипуляцией и игрой на ложном чувстве вины чуть было не загнали очень талантливого нарративного дизайнера в петлю. И им всё это сходит с рук, как и их многочисленым подпевалам вроде Шрейера и остальных, имя которым легион...

Я высказываю своё субъективное мнение. Но мне что-то ну не верится мне, что Авеллон виноват. Даже в этом материале он умудряется критиковать себя, обвинять в том что не берёг чьи-то чувства итд. Нетипичное поведение для тех, кто по-настоящему виновен, они как правило винят всех кроме самого себя.

Материал очень интересен. Жду продолжения.

  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

три мутных представительницы прекрасной половины человечества своей ложью, клеветой, манипуляцией и игрой на ложном чувстве вины чуть было не загнали очень талантливого нарративного дизайнера в петлю. И им всё это сходит с рук, как и их многочисленым подпевалам

Никогда такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Allard сказал:

Когда дело касается игровой индустрии... да и не только её, а крупных корпораций в целом, рядовые сотрудники всегда в проигрыше. Если высшему руководству всё сойдёт с рук, в следующий раз на месте Криса окажется кто-нибудь другой. Так что отказывать компаниям в финансовых последствиях из заботы о рядовых сотрудниках просто-напросто бесполезно. Контрполезно даже.

Я бы не пожал руку человеку, который разродился вот такими откровениями во время релиза игры, над которой я работал.

Наличие успешной игры в портфолио начинающего специалиста это практически всегда мощный профессиональный буст, который, в том числе, позволяет найти более оплачиваемую работу.

22 часа назад, Allard сказал:

Впрочем это исходя из того, что низкие продажи POE2 вообще связаны с Крисом, потому что мне трудно поверить, что посты одного бывшего работника на отдельно взятом форуме могут потопить целую игру, а уж тем более целую студию. Даже из тех кто "в теме" и любит CRPG, далеко не все в курсе его откровений, а большую часть продаж делают те, кто не в теме.

Я тоже не думаю, что Авеллон как-то значительно повлиял на финансовый (не)успех PoE2, но его умысел был в том, чтобы делать свои заявления в важный для игры момент.

Кассу игре делает трафик. Я легко вижу сценарий, где в похожей ситуации игру бойкотируют игровая пресса и инфлюенсеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silvio сказал:

Я бы не пожал руку человеку, который разродился вот такими откровениями во время релиза игры, над которой я работал.

Да у тебя в целом всё сравнение сводится к тому, что ты в первую очередь думаешь о том, как на тебе это бы отразилось в подобной ситуации, а не о том, что нарушение прав произошло. С позиции "я тоже работаю в издании игр, мне бы не понравилось". Но дело в том, что и ситуация Авеллона, окажись ты в ней, тебе бы тоже не понравилась. И она уж точно похуже, чем немножко скандалов в прессе.

Пострадавшие по касательной работники могут в своих проблемах винить господина Уркхарта, который считает допустимым угрожать жизни и здоровью родственника, лежащего в больнице, невыплатой положенной по закону компенсации, требующейся для продолжения лечения. Уркхарт использовал подвернувшуюся возможность самым омерзительным образом, пытаясь вынудить Авеллона подписать договор о неразглашении и неконкуренции, тем самым заткнув его навсегда и запретив работать над играми жанра RPG в течение нескольких лет. Это шантаж, который мог обернуться смертью человека. Авеллон точно так же использовал подвернувшуюся возможность, но его действия ничьей жизни не угрожали.

5 часов назад, Silvio сказал:

Я легко вижу сценарий, где в похожей ситуации игру бойкотируют игровая пресса и инфлюенсеры.

Научная фантатиски попёрла. Когда Дэн Вавра в довольно грубой форме предложил чёрным делать собственные исторические игры, чтобы самих себя там "репрезентировать", его бойкотировал только форум ResetEra, и то на уровне упоминаний самой его личности, безотносительно игры, которую продолжили обсуждать.

Когда Bethesda устала от сливов Kotaku и добавила их в чёрный список, журналисты самого издания продолжили освещать их игры. Даже покупали собственные копии игр, чтобы писать рецензии.

Ни одно издание не станет бойкотировать игру, которая создавалась силами десятков людей, только из-за поведения одного из начальников студии, который даже непосредственного участия в разработке не принимал.

Ни у одного из скандалов, разворачивавшихся вокруг видеоигр из-за чьего-то хренового поведения, не было последствий в виде бойкота. Спроси у Рэнди Питчфорда, который по два раза в год вляпывается в дерьмо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 5
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silvio сказал:

Я бы не пожал руку человеку, который разродился вот такими откровениями во время релиза игры, над которой я работал.

А я бы пожал. И не только потому, что это Авеллон. Более того, на его месте поступил бы примерно так же. Ибо мотивацию его поведения нахожу весьма объективной и правильной. Ещё один момент. Не претендуя на роль сведущего человека, провидца или интеллектуала сями пядей во лбу, я каким-то шестым чувством подозревал ещё задолго до самого скандала, что между Крисом Авеллоном и руководством Obsidian происходит какое-то незримое противостояние. Время показало, что мои предчувствия, к сожалению, правильны.

4 часа назад, Silvio сказал:

Кассу игре делает трафик. Я легко вижу сценарий, где в похожей ситуации игру бойкотируют игровая пресса и инфлюенсеры.

Мне в корне не нравится Ваш подход. Его суть заключается в том, что проблему надо замалчивать (или искать подходящие моменты, если точнее). Это та самая вещь, которая разъедает, убивает словно рак, самые разные организации и структуры, вплоть до государств (не стану углубляться в политику по понятным причинам, хотя именно в этой сфере мне с лёгкостью можно найти самые яркие аналогии). Именно благодаря таким личностям, которые подобно Крису находят в себе смелость и силы идти против шерсти, происходит необходимый процесс обновления организации, её рост и стремление к улучшению. Помимо интересов рядовых работников есть более важные вещи. Замалчивание проблем это временные костыли неизбежно ведущие к краху. После которого не поздоровится всем. Под эти простенькие мысли которые я сейчас высказал даже подведена научная база (теория управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silvio сказал:

Я бы не пожал руку человеку, который разродился вот такими откровениями во время релиза игры, над которой я работал.

Значит ты ставишь себя на место высшего руководства, а не рядовых работников. Потому что мне сдаётся, что многие рядовые сотрудники ещё как пожали бы, потому что у него хватило пороху сделать и сказать всё то, что накипело у всего коллектива.

5 часов назад, Silvio сказал:

Кассу игре делает трафик. Я легко вижу сценарий, где в похожей ситуации игру бойкотируют игровая пресса и инфлюенсеры.

Кассу делает трафик, а знаешь что создаёт дофига трафика? Драма. Игровая пресса и инфлюэнсеры обожают интернет-драму и каждый новый скандал для них - мана небесная, ибо драма это клики, а клики это деньги, и от денег отказываться из "этических соображений" потому что там кого-то обижают никто не станет. Это детский-сад-штаны-на-лямках. После инфы о зверских кранчах в Rockstar никто не стал бойкотить GTA и RDR. У Konami в Японии чуть ли не концлагеря - один чёрт освещают вовсю. Ведь они знают -  если игру забойкотирует одно издание, её осветят сотни других, свято место пусто не бывает. Так что скандалы наоборот, приводят к тому что об игре говорят больше. Больше упоминаний - больше выдачи в поисковиках, больше благосклонности со стороны бездушного гугловского алгоритма. Так что здесь всё с точностью до наоборот.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Да у тебя в целом всё сравнение сводится к тому, что ты в первую очередь думаешь о том, как на тебе это бы отразилось в подобной ситуации, а не о том, что нарушение прав произошло. С позиции "я тоже работаю в издании игр, мне бы не понравилось". Но дело в том, что и ситуация Авеллона, окажись ты в ней, тебе бы тоже не понравилась. И она уж точно похуже, чем немножко скандалов в прессе.

Согласен, я никогда не говорил, что Авеллону нужно было молчать, у него абсолютно точно было право высказаться. 

Тем не менее, релиз игры это огромный стресс для команды. В первую очередь для тех людей, о которых Крис якобы заботился. Не могу представить, чтобы Уркхарт или кто-то из высшего менеджмента перед релизом ночевал в офисе, чтобы дополишить игру, а рядовые сотрудники - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×