vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: FromSoftware Издатель: Namco Bandai Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 22 сентября 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 1 июня, 2018 9 минут назад, Del-Vey сказал: Это хорошо или плохо? Ни хорошо, ни плохо. Просто по-другому. Противники в целом стали немного умнее. Старые уловки больше не работают и нужно чаще оглядываться по сторонам, чтобы не пропустить какого-нибудь андеда, крадущегося за тобой через половину Лордерона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 2 июня, 2018 7 часов назад, Albatross сказал: чтобы не пропустить какого-нибудь андеда, крадущегося за тобой через половину Лордерона. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 2 июня, 2018 Это хорошо. Плохо только то, что некоторые мобы научились лагстебы делать. Недавно видел, как рыцарь балдура лагстеб прямо в лицо сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 11 июля, 2018 Думаю, будет любопытно не только фанатам "тёмных душ". thonk.jpg (но если что, спрятал под спойлер) Спойлер Либра таки осуществил свою давнюю задумку о серии видео по лору Dark Souls. Пока что, готовые в свет вышли "Пролог" и "Глава 1". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 26 декабря, 2018 Вышел мод Prepare to Die Again совместимый с Dark Souls Remastered, который добавляет в игру новых противников, два набора брони, вырезанных из финальной версии, новые заклинания и вносит изменения в сражения с боссами. Еще изменено местоположение почти всех костров, а также содержимое сундуков с сокровищами. Скачать можно на Нексусе. Вот и появился повод пройти ремастер, купил по скидке в свое время, а переигрывать уже не охото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 26 декабря, 2018 Эх, сделали бы мод вроде арены. Чтобы можно было выбрать любого врага и просто с ним подраться один на один. Я б не вылезал оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 декабря, 2018 Прошел первую часть. Гвин разочаровал как босс, его только парированием и убивать, ибо для более динамичной схватки у него слишком хаотичная телеграфия. Или не знаю, может, я его не понял еще. СЛИШКОМ много оружия и брони (а также слишком много всяких улучшений), при этом в контексте игрового опыта между ними довольно мало разницы. В этом плане я предпочитаю вариант Бладбона - оружия меньше, но каждое уникально. Визуально понравившейся брони, к слову, не нашел, по крайней мере среди легкой (я специально не надевал тяжелую, чтобы можно было нормально уворачиваться). Кстати, теперь реально понял, почему Бладборн называют более быстрым и динамичным) Дело не в только в общей агрессивности врагов и отсутствии блока, дело вообще в движениях и анимации. К сабжу пришлось привыкать. Постель Хаоса - самый убогий босс. Архивы дракона - самая раздражающая локация (Блайттаун тоже "хорош", но там можно освоиться). Озеро Пепла офигенное по атмосфере, еще понравились лес и понравилось всё в DLC. Самая клёвая квестовая линия с тем рыцарем в округлой броне и со шлемом в виде дыни. И озвучка в игре отличная, удивительно как хорошо некоторые персонажи передают чувства несколькими репликами, особенно учитывая, что смысл этих реплик часто не понятен. История, насколько я сейчас про нее разузнал... более-менее, гораздо больше впечатляет и привлекает общий лор и побочные моменты. Учитывая, что я последнюю неделю только в эту игру и играл, по сути - доволен, понравилось, планирую еще два раза пройти ради платины. Все таки схема у игры очень аддиктивная, а такого игрового опыта сейчас почти не найдешь. Хотя Бладборн мне всё равно больше нравится, во всем. Кстати, не знаю, дело ли именно в этой игре, но под конец я реально устал от необходимости постоянно бегать к боссу. В большинстве случаев это не создавало никакого чаллендджа или напряжения, а просто заставляло тратить время. Особенно, когда ты можешь сдохнуть на боссе в течение минуты из-за неопытности, а потом бежать к нему две. Дело еще в том, что мне не нравится, как здесь реализовано лечение во время боя (по сравнению с тем же Бладборном, по крайней мере). Персонаж полностью останавливается, да еще и делает это несколько секунд. Понимаю, что идея в том, чтобы заставить игрока более обдумано это лечение использовать, но это не сходится с большим количеством зелий и тем, насколько часто игра побуждает игрока к лечению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 30 декабря, 2018 9 часов назад, Elhant сказал: Понимаю, что идея в том, чтобы заставить игрока более обдумано это лечение использовать, но это не сходится с большим количеством зелий и тем, насколько часто игра побуждает игрока к лечению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 30 декабря, 2018 @Del-Vey когда ты уже Соулсы пройдешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 30 декабря, 2018 2 минуты назад, Dragn сказал: @Del-Vey когда ты уже Соулсы пройдешь? Никогда, скорее всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 30 декабря, 2018 Все правильно, банки для лечения между схватками, а не вовремя. Всегда можно убить босса, не получая урона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 30 декабря, 2018 Только что, St1Let сказал: Все правильно, банки для лечения между схватками, а не вовремя. Нормально там все со временем. Как обычно, ждешь, пока босс откроется, только вместо удара пьешь банку. Делов-то. 16 часов назад, Elhant сказал: но под конец я реально устал от необходимости постоянно бегать к боссу Представь, как меня это достало в районе 20 прохождения) В Секиро наконец-то пофикшено, если верить роликам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 31 декабря, 2018 В 30.12.2018 в 01:52, Elhant сказал: Постель Хаоса - самый убогий босс. Именно да. большего идиотизма сложно придумать. прыгать в яму на край корня - это отдельный, очень ювелирный навык, который нигде никому больше никогда не пригодится. штрихи играли Ложе хасоа следующим образом: вырубил правый корень - зашёл/вышел. Игра респавнит игрока перед стеной тумана. Вырубил левый корень - зашел/вышел. и т.д. Короче это кусок говна, а не босс. Тем более, насколько я понял, на Изалит вобщем у разработчиков уже не оставалось времени и они его сделали кое-как, что обидно. И вдвойне обидно, что в ремастере это не допилили.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 января, 2019 В 31.12.2018 в 01:15, Arawn сказал: В Секиро наконец-то пофикшено, если верить роликам. А как, они будут ставить чекпоинты прямо перед боссами? (ролики особо не смотрел просто). В 31.12.2018 в 01:15, Arawn сказал: Нормально там все со временем. Как обычно, ждешь, пока босс откроется, только вместо удара пьешь банку. Делов-то. Это не страшно, но реализовано не самым лучшим образом, на мой взгляд, особенно если сравнивать с Бладборном. Сейчас, к слову играю во вторую часть, там добавили стат, который уменьшает время использования (а еще увеличивает кадры неуязвимости во время уклонения), но я пока не смог оценить разницу, если она вообще большая) В 31.12.2018 в 00:58, St1Let сказал: Всегда можно убить босса, не получая урона Перед этим надо немало раз на нем сдохнуть, и время сражения можно увеличить, если улучшить процесс лечения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 2 января, 2019 10 часов назад, Elhant сказал: но я пока не смог оценить разницу, если она вообще большая) Она ощутимая. Докачай до 28 или около того, так чтобы регулируемый параметр был от 100 до 105 - и ты будешь уклоняться значительно эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение