Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Что происходит в Hardsuit Labs? Как и почему авторы Bloodlines 2 потерпели крах

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Кому? @_@

Hardsuit Labs :D

Только что, Del-Vey сказал:

Прочитал статью по диагонали? :hurt Игру передали другой студии, которая её закончит под патронажем Paradox. Hardsuit же теперь полностью занята аутсорсингом.

Видимо да. =)

Значит Парадоксы будут в убыток себе делать игру, скорее всего, хотя это будет компенсировано стратегиями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было любопытно прочесть, спасибо! Новости, по сути-то, даже хорошие. Или, как минимум, проясняющие.

А этим разрабам - в любом случае, благодарность, что есть шикарный ролик и та обалденная атмосфера внезапного праздника, которого ничто не предвещала - в том, мартовском анонсе.) Это было... волнующе. Другим скажу "спасибо", когда какие-то сподвижки с проектом произойдут.

2 часа назад, JimDiGreez сказал:

Парадоксы будут в убыток себе делать игру, скорее всего, хотя это будет компенсировано стратегиями 

Они молодцы, что отменили возможность предзаказа, вернули людям деньги и объявили о смене разработчиков и те-де. Достойно уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

Они молодцы, что отменили возможность предзаказа, вернули людям деньги и объявили о смене разработчиков и те-де. Достойно уважения.

У меня предзаказ не отменён :D

  • Bro! / Sis! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается есть шанс, это хорошо. Но будут ли дальше вкладывать в игру, чтобы доделать - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- А вы игров про вомпиров делываете?
- Нет, только бюджет распиливаем.
- Восхитительное.

P. S. Хорошо, что не купил предзаказ.
...потому что в нём давали всякую унылую фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. если коротко и правильно я понял - Paradox Interective давили денежки на разработку BloodLines 2 Hardsuit Labs, а те в свою очередь, зная что не вытянут проект такого уровня, тратили эти деньги для найма дополнительных сотрудников которые вместо разработки игры занимались аутсорсом сторонних продуктов в течении почти 4 лет, а самой игрой они толком и не занимались - просто что-то для вида делали и всё? Что-то в это мне с трудом верится что тогдашняя верхушка Paradox не была в этом замешана потому скорее всего у них там сейчас и перестановки как-то с этим связаны.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный материал!) Спасибо большое, с интересом прочитал! Но поправьте меня, если я не прав. Blacklight стала успешной больше по воле её издателя, Perfect World, но была не единственной игрой Zombie Studios. Две игры по франшизе "Пила" и крайне невнятный на мой взгляд ужастик Daylight, разве, не их творения? Первая часть игры по "Пиле" мне, даже, понравилась))) Но вот Daylight, который считается первой игрой на UE4 (так это или нет - не знаю) - это был ну очень тревожный звоночек. Если я ничего не путаю, то, тогда, там сразу был тупик. У студии, привыкшей к жёсткой ограниченности в бюджете, вполне в рамках рабочей этики работать на наращивание финансов в краткосрочной перспективе. Просто по инерции. Тот же Blacklight в сути своей не был проектом мечты, а был всего лишь тем же аутсорсом только в другой обёртке - усыновлённым проектом для расширения аудитории издателя, привыкшей к ММОРПГ, а тут, вдруг, ММОФПС. Который, если опять мне не изменяет память, изначально был не free-to-play проектом, а имел другую, то ли подписную, то ли покупную модель, но провалился в ней и PW как раз спасла утопающего. Впрочем, в разных странах у него могли быть разные издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2021 в 18:09, JimDiGreez сказал:

У меня предзаказ не отменён :D

У меня тоже. х) Правда, я его оплатила спустя год от анонса на волне повышения цен игр, а не от восторга с одного ролика.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ulysses The Fox сказал:

Две игры по франшизе "Пила" и крайне невнятный на мой взгляд ужастик Daylight, разве, не их творения?

Их, но в новую студию они только Blacklight: Retribution "перенесли", когда вывеску сменили. Там у них ещё с десяток частей серии Spec Ops в портфолио и даже одна часть Delta Force. Но под названием Hardsuit Labs они на сайте писали о себе как о разработчиках Blacklight: Retribution и Bloodlines 2, остальное не упоминали вообще.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2021 в 20:25, Wizzard сказал:

Разработчики Фифы какой-нибудь, где все по госту уже 10 лет?

И ещё разработчики игор для мобилок и ММО с донатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пойму, парадоксы совсем тупенькие или просто наплевать?

в назначенный срок у игры ни альфы нет, ни внятных отчетов о разработке и никто ничего не заподозрил. мутно все звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tristis Oris сказал:

в назначенный срок у игры ни альфы нет, ни внятных отчетов о разработке и никто ничего не заподозрил.

Ну что-то там явно было сделано, помнится были же какие-то скриншоты и вроде даже отрывки геймплея, если не путаю.

Насколько я понимаю, они не спускали на аутсорс все, просто пытались "прокрутить" их. На полученные деньги набрать оутсорсеров, быстренько заработать на аутсорсе и нанять уже разработчиков для Маскарада, а разницу себе в карман. Но то ли прибыль была так себе, то ли жадность одолела и на полученные деньги они начали набирать новых аутсорсеров.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые прочитал эту статью.

Цитата

за полгода до предполагаемой даты выхода студия находилась в поиске сотрудников для реализации контента, который на этой стадии должен быть уже готов. Это означает, что в студии прекрасно понимали, что не успеют.

Цитата

Почти во всех негативных отзывах отмечается непрозрачность процессов и бесконечная ложь со стороны руководства.

Цитата

Тратя предоставленный Paradox бюджет на наём технических специалистов, которые будут заниматься аутсорсом кода и портированием, студия испытывала постоянную нехватку кадров, работавших над Bloodlines 2

Цитата

Один из бывших сотрудников, работавших над Bloodlines 2, отмечает, что некоторых нужных людей постоянно переводили с одного проекта на другой, и это серьёзно мешало прогрессу.

Цитата

разработчиков, скорее всего, сделали козлами отпущения — Hardsuit Labs использовала их как громоотвод, дабы избежать репутационных потерь

Откуда слова Мицоды, что он удивлен увольнением?

Мицода и Клуни не могли не знать о лжи, о существовании других проектов и переводах нужных людей на них, о том что ресурсов не хватит сделать игру. Они питчили проект, они выбивали деньги на него, а потом молча смотрели, как деньги уходят для найма на аутсорс, прибыль с которых руководство забирало или пускало на свой же бизнес? Если бы издателем был я, то у меня были бы вопросы к Клуни - почему он не сообщил об этом? Не хотел портить отношения с друзьями Hardsuit Labs? А "друзья" его слили. Когда видишь воровство, о нем надо сообщать, иначе оно никто не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sargast сказал:

Откуда слова Мицоды, что он удивлен увольнением?

Из интервью RPS, вот новость с переводом его слов, внутри ссылка на первоисточник.

3 минуты назад, Sargast сказал:

Мицода и Клуни не могли не знать о лжи, о существовании других проектов и переводах нужных людей на них, о том что ресурсов не хватит сделать игру.

Митсода был ведущим сценаристом и руководителем команды нарративщиков, он не может знать всё, что происходит в компании. Я работал в студии на 150+ человек ведущим геймдизайнером боевой системы (шутер) и понятия не имел, что делает половина людей в офисе и как их зовут. Знал только, что проект у нас один и они точно все над ним работают. Но если бы не работали, я бы этого даже не узнал, скорее всего. Офис был двухэтажный, на втором этаже я за год работы был раз десять.

Сценаристы работают в основном с художниками по окружению и 3D-художниками по персонажам, остальное их особо не касается, а если надо что-то согласовать с руководителями других отделов, то это делается между лидами, без погружения в дела чужого отдела.

Я легко могу себе представить ситуацию, в которой Брайан пишет квесты, персонажей, диалоги и понятия не имеет, что программистов туда-сюда по проектам перебрасывают, а потом его пинком под зад выгоняют только из-за того, что он лучший друг Кая Клуни, а Кай стал козлом отпущения или сам был виновником ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Митсода был ведущим сценаристом и руководителем команды нарративщиков, он не может знать всё, что происходит в компании.

Мне все равно сложно поверить. Я и сам работал в больших компаниях, по моему опыту слухи разносятся только так, кто чем занят, кто где обделался, кого повысят, за что и почему не меня.

Ты собрал кучу свидетельств от сотрудников, вряд ли все как один бывших лидами направлений или выше. Если знали они, то шанс что не знал Мицода... Разве что его с Клуни намеренно держали где-то отдельно и "выпускали из гаража" только когда нужно было отчитаться перед издательством. Сдается мне, те черные перчатки как форма защиты, была потому что Мицода знал, что ему приходится обманывать. Это всего лишь мое мнение конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×