Перейти к содержанию
vampy07

Diablo III

Рекомендуемые сообщения

Diablo III.jpg

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 15 мая 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Подняла скорость атаки на двуручной Полыни, теперь при учете баффов урон перевалил за 1кк, а скорость потока как на легком скипетре. Халява)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этих выходных игроки получат +100% к поиску золота и опыту.

БИСТРА БИГУ ПАКУПАТЬ ИГРУ!

Блин, рано такой бонус, я еще не успел купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этих выходных игроки получат +100% к поиску золота и опыту.

Я успел словить Сокровищницу = +55 миллионов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, тема только по третьей части.

 

Эльх, не заморачивайся тонкостями, если хочешь просто "на раз" пройти, просто урон и to hit повыше делай. Насчёт ловкости - кажется да. В общем-то и магия пригодится, если вдруг попадётся книга портала.

 

Ну эй, я задрот-перфекционист, ты же должен меня понять) Заклинание портала как раз и выучил (а также исцеления и еще парочку ненужных), хотя пользуюсь все равно свитками.

А телосложение разве не нужно?

 

И да, ответь, пожалуйста, на вопросы про задания, если знаешь, а то не хочется потом туда-сюда бегать по пустым уровням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит словоблудсвовать в статусах, когда есть тема!
 

У второй части тоже есть не которое очарование. Но оно заканчивается после второго акта, в некоторых случаях, и после первого.


У второй части было своё очарование весьма неплохое, но игра местами была очень нудная, последние два неудавшихся перепрохождения Diablo II я так и не смог преодолеть из-за дико скучного III акта,  а местами  Diablo II например I и IV акты шедевральны, но есть огромное но первая часть по мне отличается великолепной своеобразной атмосферой которая вызывает напряжение и иногда даже может нагнать страха перед следующим уровнем похлеще чем какой-нибудь хвалёный хоррор, я последние пять уровней на харде проходил с непередаваемыми ощущениями,  я всего в паре игр таком страшном предвкушении следующего этапа был, во второй ничего подобного и близко не лежало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит словоблудсвовать в статусах, когда есть тема!

 

 

У второй части было своё очарование весьма неплохое, но игра местами была очень нудная, последние два неудавшихся перепрохождения Diablo II я так и не смог преодолеть из-за дико скучного III актва,  а местами  Diablo II например I и IV акты шедевральны, но есть огромное но первая часть по мне отличается великолепной своеобразной атмосферой которая вызывает напряжение и иногда даже может нагнать страха перед следующим уровнем похлеще чем какой-нибудь хвалёный хоррор, я последние пять уровней на харде проходил с непередаваемыми ощущениями,  я всего в паре игр таком страшном предвкушении следующего этапа был, во второй ничего подобного и близко не лежало.

 

Ага, "Амазония" жутко нудная.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние два неудавшихся перепрохождения Diablo II

О каком "прохождении" вообще речь :) Дьябла - спортивная игра, не на прохождение, а ради процесса!

 

первая часть по мне отличается великолепной своеобразной атмосферой которая вызывает напряжение и иногда даже может нагнать страха перед следующим уровнем похлеще чем какой-нибудь хвалёный хоррор, я последние пять уровней на харде проходил с непередаваемыми ощущениями,  я всего в паре игр таком страшном предвкушении следующего этапа был, во второй ничего подобного и близко не лежало.

О да! Вот как раз постоянно упоминаемый мною мод The Hell уделяет этому много внимания. Только представьте - автор, Мордор, исключительно на вот этих вот впечатлениях разобрал игру по байтам и уже чёрти сколько лет разрабатывает мод. КРАЙНЕ рекомендую. Помимо исправления кучи багов в оригинале, он доводит до ума ролевую систему, вводит новые, действительно нужные и работающие механики, добавляет хранилище для предметов у Джиллиан, добавляет сотни очень клёвых уников (настоящих уников, а не этой белиберды из второй части "а давайте просто напихаем побольше разных свойств"), ну и, разумеется, усиливает атмосферу - визуально и аудиально.

Даже с прокачанным персонажем испытываешь нехилую тревогу. Я не меньше года играл в этот шедевр, правда давно это было. Сейчас всё наверняка ещё лучше.

 

Один возможный минус - мод на английском, т.к. рассчитан на (и без того крошечное) международное сообщество фанатов игры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О каком "прохождении" вообще речь  :) Дьябла - спортивная игра, не на прохождение, а ради процесса!

 

Ну, я сейчас первую часть прохожу именно ради "прохождения", слушая всех НПС и углубляясь в мелкие крупицы сюжета. И мне интересно) После этого захотелось так же пройти вторую часть, в которую я играл как раз "ради процесса", вообще не читая, что там неписи говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я сейчас первую часть прохожу именно ради "прохождения", слушая всех НПС и углубляясь в мелкие крупицы сюжета. И мне интересно) После этого захотелось так же пройти вторую часть, в которую я играл как раз "ради процесса", вообще не читая, что там неписи говорят.

Вторая неплоха в плане сюжета, да. Особенно после первой, когда весь этот готик хоррор превращается в эпик фэнтези. В то время Близзард ещё не злоупотребляли всякими сотрясаниями основ мироздания, поэтому смотрелось свежо. Однако мне почему-то камерная готика первой части нравится больше, кошмар в отдельно взятой глухомани почему-то кажется атмосфернее глобальной войны. Поэтому мне демонстрация ведьмака 3 так сильно понравилась.

 

Кстати, имей в виду, что побочных квестов за одно прохождение ты увидишь от силы половину - каждый из них может быть, а может и не быть. Под побочниками я имею в виду как большие квесты на отдельных локациях (типа отравленного колодца) так и мелочь типа Гарбада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня сценарий первой части смущает немного в том плане, что нам в начале ничего не объясняют. Вообще. Просто появляйся и иди в церковь, кроши монстров. Неписи скажут лишь пару мало значащих фраз.

На счет эпика: я уже в Аду, и пока ничего такого не вижу. Игра все еще сохраняет свою мрачную таинственность. Хотя с главной целью - Диабло - мой бравый воин уже в принципе определился.

 

Кстати, имей в виду, что побочных квестов за одно прохождение ты увидишь от силы половину - каждый из них может быть, а может и не быть.

 

Уже понял. И уже пропустил парочку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет эпика: я уже в Аду, и пока ничего такого не вижу. Игра все еще сохраняет свою мрачную таинственность. 

Я говорил о переходе от первой части ко второй. Первая - целиком жирнющий сочный дарк готик, до самого финала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же это геморрой - гоняться за дьяволицами и магами. Одно из самых ужасных игровых ощущений, которые я когда-либо испытывал.

 

В остальном же - добротная штука. Фактически, прошел залпом. Диабло легкий.

На счет финала
Герой изначально знал про кристалл и планировал себе его вставить, или он это почувствовал там, в Аду, не устоял перед соблазном, а потом (по словам Кейна в капюшоне из заставки) попытался исправить все, отправившись на запад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×