Перейти к содержанию
Авторизация  
Tayon

Colony Ship

Рекомендуемые сообщения

image.png

  • Разработчик: Iron Tower Studio
  • Издатель: Iron Tower Studio
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 9 ноября 2023 года

Год Господа нашего две тысячи семьсот пятьдесят четвёртый... Вы никогда не почувствуете тепла солнца под голубым небом, никогда не услышите шелеста ветра в ветвях деревьев и никогда не искупаетесь в океане: всё потому, что вы имели несчастье родиться на Корабле - прикованным к судьбе, которую вы не выбирали. Вы никогда не видели Землю - равно как никогда не увидите и Проксиму Центавра. Вы обречены жить и умереть на Корабле во имя миссии, подобно вашему отцу до вас, подобно его отцу до него...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 19.11.2023 в 16:28, Silya сказал:

А как попасть в другие секции Гидропоники? Я нашел башенный модуль и передал его грейнджерам, но дверь в Желтую секцию всё равно закрыта. У ворот стоит охранник говорит "closed until further notice". 

Оно закрыто до конца третьей главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно.

Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем...

История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай.

 

Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности.

Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально.

Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов.

В третьих анимация. Вот анимации  мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз. 

Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед! 

А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.

  • Нравится 4
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может быть тупой, но я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати? и заменить их на других!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yogest сказал:

я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати?

По-моему это в обучении есть. На вкладке отряда, который по совместительству позволяет поднимать уровни. Вверху, правее картинки и имени персонажа есть незаметный крестик прожимая который мы и прогоняем сопартийца. У нас спрашивают, а точно ли мы уверены и где будет нас дожидаться компаньон, если мы снова захотим его присоединить.

Если крестика не видно, значит конкретно в этом месте избавиться от сопартийца не получится и надо в хаб топать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до парня разгоняющего импланты и перечитав таланты задумался, что порядок выбора фитов не тот. Там много еще до конца игры? А то появились коварные мысли взять сейф старта (Делаете ли вы отдельный сейф когда начинается игра за нового персонажа?) и собраться в ином порядке (сперва крит. затем скорость и реакция), заодно жетонами подтянуть хитрость, а не уклонение.

Персонаж этакий Хан Соло всегда стреляющий первым. (Пистолеты, 12 Восприятия, 12 Ловкости,  Ask Questions Later, Dodge This! стартовым талантом. ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Darks сказал:

Там много еще до конца игры?

Треть наверное осталась... плюс-минус.

Все остальные вопросы не совсем понял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rama сказал:

Треть наверное осталась... плюс-минус.

Тогда рестарт делать не буду. Оставлю стартовый сейф как пройду на случай если захочу чуть иначе им пройти.

4 минуты назад, Rama сказал:

Все остальные вопросы не совсем понял.

На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Darks сказал:

На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного  буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос лороведам: разработчики подтверждали что действие Colony Ship и Age of Decadence разворачивается в одной вселенной? Потому что чем дальше, тем больше мне кажется что Age of Decadence - это Проксима Центавра через пару тысяч лет после основания колонии.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы мне тут не лайкайте, а лучше ответ дайте. :) Но вообще слишком много совпадений, чтобы это не было правдой. Спойлеры концовок: В обеих играх присутствует засушливая планета, в Colony Ship аборигены описываются как примитивная цивилизация одарённых псиоников, а в AoD упоминаются квантари - загадочная раса нелюдей-псиоников. После того как люди высадились на планете, они начинают активную колонизацию. Люди обладают огромным технологическим превосходством, но постепенно деградируют и забывают земные технологии (что уже началось в Colony Ship), ученые и инженеры с доступом к фантастическим технологиям превращаются в "магов". Квантари и люди мирно сосуществовали, пока однажды квантари не нашли в астрале каких-то древних богов и при помощи людей пробудили их. Началась полная жесть, квантари были полностью истреблены, все технологии были забыты и начался Age of Decadence.

  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Albatross сказал:

Вы мне тут не лайкайте, а лучше ответ дайте. :)

Так, может быть, нужно самого Винса спросить? Он же тут изредка отписывается, глядишь, эксклюзив выйдет!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Так, может быть, нужно самого Винса спросить? Он же тут изредка отписывается, глядишь, эксклюзив выйдет!

А он ответит, что студию закрывает и решайте сами, ахаха. :,(

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

А он ответит, что студию закрывает и решайте сами, ахаха. :,(

А вдруг эта новость разойдется, начнутся обсуждения на реддитах, откроются новые фан-сайты, игровая общественность всколыхнется, продажи с ажиотажем вырастут, студия откроет два новых подразделения, чтобы делать три новых игры? И все это благодаря одному вопросу, заданному на Нюке.

  • Кайф! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Albatross сказал:

Вы мне тут не лайкайте, а лучше ответ дайте.

Видно же, что та машина, вокруг которой строится сюжет, и вообще помещение вокруг нее очень похоже на ключевые точки в Декадансе.

Я на русском еще не проходил игру, просто автопереводом текста пробежал сюжет еще на релизе, поэтому по лору трудно мне что-то сказать, но кажется что Винс специально хотел сохранить интригу. Прямо то точно ничего не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я наконец собрался и прошел игру (пылилась в библиотеке с раннего доступа). 

Поначалу было довольно сложно. И любой бой грозил гибелью. А потом я понял, что за мирное решение вопроса и за убиение всего и вся опыта дают одинаково (очень хорошее решение, на мой взгляд). Ну и когда подкачался стало попроще. 

Сюжет у игры довольно неплох. Хоть в конце и херится почти все, что мы делали...  Напарники особых эмоций не вызвали.

Локации симпатичные и их довольно интересно исследовать. Особенно Mission Control в этом плане порадовал. Музыка приятная.

Однозначно рекомендую к прохождению!

p.s. Кто в курсе, опыт на кол-во спутников делится? А то хочу попробовать одиночкой перепройти)

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×