Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Индустрия в ужасе от Baldur's Gate 3 — разработчики боятся, что она станет новым стандартом для RPG

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
9 часов назад, Dragn сказал:

То есть люди работают и стараются, а все такие "ну мы так не хотим, нам сложно"...

Не совсем. Все такие "ну блин, у нас-то бесконечных денег и издателей не-мудаков нет". И это справедливо - далеко не всякое руководство решает возникающие с игрой проблемы тем, что даёт ещё год разработки и нанимает ещё людей, часто потому, что такой возможности просто нет. Думаю, каждый из высказавшихся был бы рад поработать над игрой своей мечты в похожих условиях.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2023 в 12:17, Abdulov сказал:

Не совсем. Все такие "ну блин, у нас-то бесконечных денег и издателей не-мудаков нет".

Ну так и к Винке никто не пришёл с мешком денег и не сказал "Сделай красиво!". БГ3 появилась потому, что Винке умеет как делать игры, так и зарабатывать на них. Так что нытьё твиттера это всё-таки ближе к "ну мы так не хотим, нам сложно"

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ларианов грех бочку катить. Свен через столькое прошел, само название "Divine Divinity" родилось из-за прихоти очередного инвестора. Крупным студиям никто не мешает делать хорошо. Просто вместо креатива все пытаются скопировать друг у друга и усидеть на всех стульях разом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2023 в 16:27, Ksander De'Koz сказал:

Крупным студиям никто не мешает делать хорошо.

Вы зациклились на том, что они якобы «не хотят делать хорошо\стараться», в то время как вся суть треда была в том, что игра масштабная и дорогая, а возможность её создания обусловлена уникальным стечением обстоятельств. Но да, конечно, это сценарист в твиттере ленивый, потому что из-за своего нежелания стараться не смог заставить корпорацию выделить его команде 200 миллионов и 6 лет на разработку. Лентяй какой!

Вся суть проблемы: есть люди с деньгами (издатели, инвесторы), есть принимающие решения люди (владельцы студии, руководители), есть люди с горящими глазами (разработчики). Все эти господа чаще всего никак не пересекаются, но в случае с Larian невероятное стечение обстоятельств, что три вышеозначенных типа людей — это не три разных совладельца компании или партнёра, а один Свен.

Всё это рухнуло бы, будь у Larian, например, ещё один совладелец, который предпочитает лишние 50$ миллионов детям своим и внукам оставить, а не вкладывать в игру. Поэтому вся суть треда в уникальности обстоятельств, в которых стало возможно существование такого проекта. А не в том, что ленивые люди декламируют своё нежелание работать.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 5
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Так они могли бы подойти с другой стороны. Не опасаться, что поднимется планка качества РПГ-игр. Это как раз хорошо. Показатель того, что жанр популярен и развивается.

Они могли бы говорить об этом в ключе того, что издателям нужно учиться и меняться. Что издатели не понимают, что можно вот так создавать классные и успешные игры. Что в этом случае издателям нужно учиться вкладываться в игры, как Лариан, и доверять горящим делом творцам. Или критиковать текущую структуру разработки, которая мешает этой самой качественной разработке.

Но нет. Они выбрали другой путь. Они как бы заранее оправдываются. Призывая смотреть на игру не как на показатель качественного подхода, а как на исключение из правил. Заместо того, чтобы выставить напоказ проблему подхода к разработке издателя и хоть как-то повлиять на их подход к разработке, они оправдываются и опасаются успеха возможно хорошей игры. Это и вызывает "фейспалм".

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Так я и не говорю, что они правильно разоряются в твиттере. Само существование этого треда — шиза полная. Не можешь делать AAAAAAA-игры — не делай. Нет денег — пили текстовый квест, они тоже продаются отлично (100K проданных в Steam копий Roarwarden подтвердят).

Но это не означает, что они ленивые\неумелые или врут. Они указывают на объективные факторы.

В 11.07.2023 в 17:52, Medwedius сказал:

Они могли бы говорить об этом в ключе того, что издателям нужно учиться и меняться. Что издатели не понимают, что можно вот так создавать классные и успешные игры. Что в этом случае издателям нужно учиться вкладываться в игры, как Лариан, и доверять горящим делом творцам. Или критиковать текущую структуру разработки, которая мешает этой самой качественной разработке.

Бесполезное занятие. Единственные разработчики, которые могут указать издателям на это — те, что работают в Larian. Когда BG3 выйдет и порвёт все чарты, издатели сами обратят внимание. Так и только так можно изменить их подход к бизнесу. Посмотри на EA, которая резко ломанулась делать сингловые игры после успеха Jedi Fallen Order.

В 11.07.2023 в 17:52, Medwedius сказал:

Это и вызывает "фейспалм".

У меня эти твиттерные обсуждения тоже фейспалм вызвали, но по другим причинам. Однако аналогичную реакцию вызывают и бредни тех, кто разработчиков обвиняет в лени или нежелании делать хорошо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

У меня эти твиттерные обсуждения тоже фейспалм вызвали, но по другим причинам.

Можешь озвучить эти причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2023 в 14:21, Alex_Darks сказал:

Можешь озвучить эти причины?

Я уже озвучил:

В 11.07.2023 в 14:10, Del-Vey сказал:

Само существование этого треда — шиза полная. Не можешь делать AAAAAAA-игры — не делай. Нет денег — пили текстовый квест, они тоже продаются отлично (100K проданных в Steam копий Roarwarden подтвердят).

Вся суть проблемы в том, что кто-то не может сделать масштабную игру с тонной контента. Не хорошую, а именно масштабную. Ну не можешь — не делай. Решил их твиттерную проблему, всегда пожалуйста.

Но при чём тут «не могут делать хорошо» я ума не приложу, не о том речь вообще была.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективный фактор - ААА гейминг в стагнации, где крупные издатели боятся рисков, а большинство разрабов "просто тут работают". В итоге имеем тонну однообразных игр, отсутствие новых идей, зато ворох багов и новые методы монетанизации, чтоб ещё больше заработать. Упор на графон и рекламу. Уже давно индустрию развивают независимые разработчики и инди студии у которых просто нет денег на рекламу на ТВ, поэтому упор на идеи и оригинальность. Халтуры там конечно тоже хватает, но все равно именно среди не больших проектов щас я нахожу что-то интересное. ААА игры вообще вызывают лишь уныние и никаких надежд на них нету. Винке здесь как уже умирающий мамонт мечтатель... захотел сделать в первую очередь интересную игру.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Girveld сказал:

Skyrim - хорошая игра. Единственная её беда - она не Morrowind.

А Морровинд - не Даггерфолл. :)

Не хотят современные манагеры связываться с "большими" играми. Это противоречит всей их адовой сущности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет ли непревзойденное качество бг3 поводом отказаться от этих гипотетических рпг?

Возможно, я рассуждаю как человек с большим количеством свободных часов, но в ближайшее время я планирую сметать с виртуальных полок стима всё, что хоть сколько - нибудь напоминает игру, где можно создать своего персонажа, выбирать из нескольких вариантов ответа, не ограничивающихся да/нет/сарказмом, и, желательно, таскать с собой парочку хорошо прописанных идиотов, которым мирно жить скучно. О, и принимать решения хоть чуть-чуть помасштабнее выбора между белым или синим пистолетиком с одинаковыми характеристиками. И я бы не сказала, что в обозримом будущем к релизу готовится много новинок, соответствующих этим запросам.

Не то, чтобы я переживала за жанр рпг в целом. Пока есть Совокотики, Ларианы, да хоть бы и Спайдерсы - любые товарищи, стабильно радующие продуктами средне - высокого качества без сильных перегибов в сторону ммошности - жить можно. Но как насчёт новых игроков? Вроде что-то там Нордик баламутил со свободой творчества, а кроме Спеллфорса результата и не припомню. Иногда выстреливали единичные шедевры, но они не становились заделом на будущее.

В общем, даёшь больше рпгшек разных и классных. Надеюсь, эти господа из твиттера не растратят свой творческий пыл на продумывание текстов остроумных твитов, а сосредоточатся на том, что у них получается хорошо и выпустят свои уникальные игры. Ибо даже на, вероятно, божественный бг3 найдётся свой иллитидофоб. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2023 в 04:45, Shondi сказал:

Ибо даже на, вероятно, божественный бг3 найдётся свой иллитидофоб.  

Меня запишите в скептики. Восторга всеобщего не разделяю.

Да, БГ3 будет масштабным, это я понял, но как-то на этом и всё. Из показанного не было ничего, что заставило бы меня умирать от ожидания и считать дни. Партийцы (а это для меня самое важное), которых я видел в демке, либо безразличны мне, либо конкретно раздражают (кроме Лизки, разве что, она милая). Боевка (в старой демке, по крайней мере) была отвратительна - это был даже не ДОС для бедных, а ДОС для нищих. Проверки на каждом углу, поощряющие сейв скаминг, тоже невыносимо всраты.

Возвращение Минска и Джахи это, конечно, прекрасно. Но печально, когда единственное, что меня интересует в игре, это отсылки к другой игре. И это даже при том, что я никогда не брал Джаху в партию в БГ2.

Будем посмотреть, конечно, ведь нельзя делать выводы по древней демке и парочке унылых партийцев.

Я не говорю, что БГ3 будет плохим, я уверен, что он будет неплохим, как первый ДОС, или даже хорошим, как второй ДОС. Но адд-она к Киберпанку я жду намного больше, к примеру.

  • Печаль... 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2023 в 17:20, Del-Vey сказал:

Вы зациклились на том, что они якобы «не хотят делать хорошо\стараться», в то время как вся суть треда была в том, что игра масштабная и дорогая, а возможность её создания обусловлена уникальным стечением обстоятельств.

Да, конечно, это старая байка, как кто-то сделал хорошо, так это стечение обстоятельств! Как только мы сделали гомно, то смотрите, какое количество факторов, от нас не зависящих, на это повлияло.

Никогда такого не было, и вот опять.

В 12.07.2023 в 14:20, Kangaxx сказал:

Но адд-она к Киберпанку я жду намного больше, к примеру.

С каждым трейлером все больше жду Jagged Alliance 3

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно бизнесменам не нравится, когда в их бизнес лезут люди заинтересованные не только в деньгах.

Беседки, близы, а точнее те кто над ними, просто, не готовы тратить столько бабла и времени на то, что может не окупиться. Куда проще клепать кусочки кала раз в год, прикрываясь известными именами и франшизами, получая выручку и убивая серию за серией. Задирание планки их пугает и это хорошо. 

Наиграв всего около 60ч, считаю, что окупил каждый потраченный рублик, а ведь это всего лишь РД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×