Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: в Mass Effect 5 не будет открытого мира, игра вернётся к «классическому формату»

Рекомендуемые сообщения

В рамках подкаста The Xbox Two журналист и инсайдер Джек Корден поделился информацией о готовящейся в стенах BioWare ролевой игре Mass Effect 5.

По словам Кордена, команда решила вернуться к формуле оригинальной трилогии, отказавшись от открытого мира, впервые представленного в Mass Effect: Andromeda.

«Я слышал, что франшиза Mass Effect откажется от открытого мира и вернётся к своему классическому формату. Не могу сказать, что информация на 100% достоверная, но такой слух ходит внутри индустрии».

Если BioWare действительно откажется от открытого мира, это будет уже второй случай, когда владелец студии в лице Electronic Arts позволил разработчикам откинуть привлекательную с точки зрения маркетинга особенность и дал возможность делать то, что компания умеет лучше всего. Ранее, напомним, схожая ситуация произошла с Dragon Age: Dreadwolf, изначально запланированной в качестве игры с большой ставкой на мультиплеер.

В октябре 2022 года глава студии Гэри МакКей также подтвердил, что основной упор в игре будет сделан на сюжетную кампанию для одного игрока. Заявление было сделано после появления в сети слухов о том, что проект представляет собой игру-сервис по знаменитой франшизе.

Официальный анонс Mass Effect 5 состоялся в декабре 2020 года. Тогда BioWare представила тизер игры, однако она до сих пор находится на ранней стадии производства. В начале 2023 года стало известно, что часть команды перевели на проект Dreadwolf для завершения разработки долгостроя, несколько раз сменившего руководящий состав.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если будет так, как в трилогии, на уровне сюжета и персонажей, то надеюсь, что игра получится у них. Уж лучше проработанная камерность и не/линейность, чем открытый мир, для вселенной Mass Effect это подходит больше. Про открытые миры ничего сказать не могу, примеры всё того же 3-го Ведьмака и 2-х последних частей Зельды показали, что такие миры ещё надо уметь наполнять, чтобы игроку было интересно.

А если ещё и Дрю Карпишена обратно позовут, то будет очень даже хорошо, я считаю, за сюжет я буду более-менее спокоен, пусть только не добавляют опять свой светофор в игру.

И если ещё Кейси Хадсона позовут (хоть он и занимается там каким-то sci-fi мультиплеерной игрой в своей студии) хотя бы в качестве консультанта, то это будет просто бомба! Эх мечты-мечты...

P.S. Пробовал играть в Андромеду после патчей, но как-то не зашло мне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, GR3k сказал:

А если ещё и Дрю Карпишена обратно позовут

Вряд ли. Он уже работает в другой студии с другими ветеранами BioWare, ему там очень нравится.

11 минут назад, GR3k сказал:

И если ещё Кейси Хадсона позовут (хоть он и занимается там каким-то sci-fi мультиплеерной игрой в своей студии)

Не работает он ни над какой мультиплеерной игрой.

С официального сайта:

Our current project is a multi platform AAA game, focusing on character-driven narrative in an all-new science-fiction universe.

Перевожу:

Наш текущий проект — мультиплатформенная AAA-игра в новой научно-фантастической вселенной, сфокусированная на движимом персонажами повествовании.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду такого же хейта про границы карты, отсутствию безшовного взлета/посадки на планеты, загрузки при посадке на планету, что нельзя из кабины пилота долетель из одной планеты системы в другую и прочего, за что хейтят Старфилд. Ну и да, там же будут хотя бы космические бои на кораблях? Чтобы уж по честному оценивали. 8)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Кордена, команда решила вернуться к формуле оригинальной трилогии, отказавшись от открытого мира, впервые представленного в Mass Effect: Andromeda.

После массовых увольнений, спустя три года после анонса, они определились с одной из базовых концепций игры. Походу, если игра и выйдет, история ее разработки будет интересней самой игры.

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

вернётся к своему классическому формату.

Классический Масс Эффект и был игрой с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eqah сказал:

После массовых увольнений, спустя три года после анонса, они определились с одной из базовых концепций игры. Походу, если игра и выйдет, история ее разработки будет интересней самой игры.

Тут не сказано, что они только сейчас определились. Сейчас лишь стало известно об этом. А когда именно они приняли такое решение — неизвестно.

2 часа назад, Eqah сказал:

Классический Масс Эффект и был игрой с открытым миром.

Опциональные полупустые планетки — это не открытый мир. На них не было NPC, квестов и прочего. Это побочный контент с несколькими точками интереса, едва вписанный в структуру игры.

UPD: Хотя нет, чего это я, NPC и квесты там какие-то были. Но это всё ещё побочный контент. А основная игра и весь её мир состоят из кишкообразных тоннелей и локаций-хабов, которые отделяют друг от друга вполне ощутимые экраны загрузки.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без открытого мира? Вы рано обрадовались. А вдруг там считают, что полёты между планетами, как в ME, тоже открытый мир? Сделают коридорный шутан с прокачкой между миссиями - сами плакать будете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2023 в 20:05, Del-Vey сказал:

Тут не сказано, что они только сейчас определились. Сейчас лишь стало известно об этом. А когда именно они приняли такое решение — неизвестно.

А они его вообще приняли? Учитывая, то что с последнего громкого релиза Биоварей - Энтема - прошло четыре года, а в новостях только слухи, предположения и пара трейлеров, которые нужны, чтобы студия оставались в медиа-пространстве. Ах да, еще массовые увольнения и переброс людей на новый Драгон Эйдж, про который тоже новостей кот наплакал. Возникает вопрос: что они делали четыре года? Они вообще как студия еще живы?

Я б вообще на них особо не рассчитывал. У нового DA никакой пиар-компании, рекламы, даже непонятно кого романсить. Это похоже на скорый запуск проекта ААА-класса от некогда признанных мастеров жанра? Не, наверно когда-нибудь новый DA все таки выйдет, непонятно какого качества, а вот насчет ME что-то вообще сомнительно.

В 10.09.2023 в 20:05, Del-Vey сказал:

Опциональные полупустые планетки — это не открытый мир. На них не было NPC, квестов и прочего. Это побочный контент с несколькими точками интереса, едва вписанный в структуру игры.

UPD: Хотя нет, чего это я, NPC и квесты там какие-то были. Но это всё ещё побочный контент. А основная игра и весь её мир состоят из кишкообразных тоннелей и локаций-хабов, которые отделяют друг от друга вполне ощутимые экраны загрузки.

Я бы похожим образом Скайрим описал, но там опен ворлд делала Беседка, которая на нем специализируется. Давай сойдемся на том, что первый ME - игра с элементами открытого мира?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2023 в 22:00, Eqah сказал:

Давай сойдемся на том, что первый ME - игра с элементами открытого мира?

МЕ - это череда миссий на отдельных локациях. То, что очередность посещения этих локаций можно выбрать, не делает мир МЕ открытым.

С таким успехом что угодно можно назвать открытым миром. Хоть Мегамена и Утиные Истории 2 на NES.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то было бы здорово. Если бы игра при этом когда-нибудь вышла, в чем у меня некоторые сомнения нынче.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2023 в 22:00, Eqah сказал:

А они его вообще приняли?

По идее, да. Смотри, весной 2022-го они объявили, что многолетний препродакшен закончился и они перешли к полноценному производству. То есть планирование завершили, технологию подготовили, теперь намеченный план начали воплощать в жизнь, писать диалоги и т.д. Решение уже должно быть принято.

В 10.09.2023 в 22:00, Eqah сказал:

Учитывая, то что с последнего громкого релиза Биоварей - Энтема - прошло четыре года, а в новостях только слухи, предположения и пара трейлеров, которые нужны, чтобы студия оставались в медиа-пространстве.

Ну нет, не только слухи, официальной информации вагон и маленькая тележка. Я всё это прекрасно помню, потому что сам писал. Вообще, у нас на сайте можно проследить всю цепочку событий даже по заголовкам, но окей, заморочусь и выделю ключевые моменты:

Это всё официальные новости, не слухи. Выглядит как подготовка проекта без спешки. Для меня это скорее позитив, чем негатив. Пусть не торопятся.

А полноценно игра начала разрабатываться только прошлой весной, и вот в начале 2023 года стало известно, что какую-то часть команды перебросили на завершение Dreadwolf. Это процесс определённо затормозит, но есть и хорошая новость — из команды Mass Effect никого не уволили. Я недавно публиковал вот такой материал. Из него следует, что под сокращения попала только команда Dragon Age.

Там, конечно, не все уволенные, но самые медийные, старшие специалисты. И там только те, кто вот прямо сейчас работал над Dreadwolf.

В 10.09.2023 в 22:00, Eqah сказал:

Возникает вопрос: что они делали четыре года?

Мой внутренний оптимист надеется, что они аккуратно всё продумывали и нанимали персонал, чтобы не получилось как с Андромедой.

Ещё на этапе препродакшена наняли человека, который специализируется на анализе сценариев и выявлении ошибок в их драматургии — это говорит о желании сразу сделать всё как надо, а не под конец производства искать «скрипт доктора», чтобы он кашу из событий превратил в историю.

В 10.09.2023 в 22:00, Eqah сказал:

Давай сойдемся на том, что первый ME - игра с элементами открытого мира?

Ну то, что элементы там присутствуют — это несомненно, да. Но если, например, перепроходить игру без побочных заданий (всегда так делаю...), то можно вообще забыть, что там где-то есть эти открытые локации.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется, чтобы у них получился нормальный Масс Эффект. Микс из первой и второй части. Хочется, но верить не получается :,(

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, St1Let сказал:

Очень хочется, чтобы у них получился нормальный Масс Эффект. Микс из первой и второй части. Хочется, но верить не получается :,(

Недавно переигрывал МЕ и ящитаю, что лучший МЕ третий. Но с тем, что вряд ли Биовары смогут родить что-то выдающееся, согласен.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2023 в 21:34, Girveld сказал:

Сделают коридорный шутан с прокачкой между миссиями

Если как отдельная игра (а не номерная часть основной серии) - почему бы и нет?

Из похожих экспериментов - не взлетевший command and conquer: renegade мне понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×