Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер готов поработать над Pillars of Eternity 3, если у него будет бюджет уровня Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Touch Arcade руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джон Сойер порассуждал о возможности создания третьей части серии.

По словам директора по дизайну Obsidian Entertainment, он согласился бы возглавить разработку RPG только в случае предоставления команде по-настоящему большого бюджета.

«Думаю, если бы у нас был неограниченное финансирование, я бы попробовал сделать Pillars of Eternity 3. Я помню, какой бюджет был у Deadfire, он невелик. И я слышал от нескольких людей о том, сколько денег потратили на Baldur’s Gate 3. Я не стану озвучивать эти цифры, но если бы у меня был такой бюджет, то, конечно, я бы поработал над Pillars of Eternity 3».

Сойер также отметил, что хотел бы изначально сделать игру пошаговой, ведь в случае с оригинальной дилогией этому помешало «народное» финансирование. Фанаты игр на базе движка Infinity Engine хотели полноценного духовного наследника, а это означало наличие боевой системы в режиме реального времени с активной паузой.

«Было бы классно поработать над высокобюджетной „партийной“ фэнтези-RPG. Я доволен Pillars и Deadfire, но если бы они не получили бюджет путём народного финансирования, я бы, пожалуй, сделал их пошаговыми. Я не говорю, что в ней не было бы системы боя в реальном времени, но мне кажется, что пошаговые сражения в Deadfire были очень классными. И я не могу приписать эту заслугу себе, над ними работали Ник Карвер и Брайан МакИнтош».

«Однако игра не была изначально заточена под них. Было бы очень классно на этапе планирования создавать дизайн игры под пошаговые сражения: с меньшим количеством схваток, меньшим количеством противников в каждом бое, чтобы в них было больше тактики, а ещё крутые анимации и прочее. Это было бы великолепно».

Сойер признался, что ему больше нравятся именно пошаговые сражения, однако он не уверен насчёт аудитории.

«Я до сих пор озадачен предпочтениями аудитории, но сам предпочитаю игры с пошаговыми системами. Мне кажется, что бои в таких играх проще сделать замысловатыми. Я люблю игры с большим количеством характеристик, но проблема таких проектов в случае с боями в реальном времени заключается в том, что игроку попросту сложно отслеживать всю поступающую информацию. Я постоянно слышал от людей, игравших в Deadfire, что некоторых особенностей игры, таких как, например, система вдохновения, они попросту не понимали, пока не переключились на пошаговый режим».

По словам Сойера, комплексные RPG с массой механик, параметров и надстроек, легче даются игрокам, если сражения в них пошаговые.

В 2019 году разработчик признал, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire обернулся коммерческим провалом.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я не уверен, что дело в бюджете Сойер.

Думаю Ларианы с бюджетом PoE2 тоже сделали бы годную игру. Не такую масштабную как БГ3, но все-же.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сами игрочки то хотят чтобы Сойер делал 3 пиларсы?
Отпустите вы уже старика на покой, пусть помидоры сажает ей богу, да с Авелоном brunello di montalcino попивает в солнечной Тосканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким бюджетом любой не откажется работать, не только Сойер. :hurt

Ох не в бюджете проблема пилларсов была.

12 минут назад, Coyote сказал:

А сами игрочки то хотят чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Ну я лично ни за ни против. Я вторые не прошел, так что и третьих не жду, с Сойером или без уже без разницы.

За всех говорить не буду, так уж и быть, но видится мне, что пилларсы это бесперспективный актив.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и поклонник первых пиларсов, но слишком народ случайно о чем то вспоминает и ждёт продолжения так это Тирания, а о пиларсах почти никто никогда не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторые пилларсы гейммеханически лучшая изоментрическая рпг. Мне реально понравилось что Сойер сделал и после нее на какой-нибудь пасфайндер без кровавых слез не взглянешь. Жаль, только хорошего основного сюжета и напарников не завезли.:hurtА ведь первая в этом плане была ого-ого! И получше ваших бг3.

Но, смотря на безвкусно-упрощенный и цветастый визуал в Avowed, надежд на возрождение серии хоть в каком-то виде никаких. И Майкрософт после стольких потерь в деньгах и репутаций вряд ли будет вкладывать большие деньги в неоднозначные проекты.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Watchman сказал:

цветастый визуал в Avowed

Уже выяснили, что это подрядчик прошляпил цветокор и контрастность исходников, из-за чего цвета стали вырвиглазными. Вот тут сравнение можно увидеть и прочитать чуть подробнее.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже, что он переобулся. Вторые пиларосы народно не финансировались, мог сразу делать пошаговыми. А разговором про бабки он намекает, что с таким бюджетом кто угодно сделает шедевр. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Вторые пиларосы народно не финансировались

Финансировались, но не на Kickstarter, а через сервис FIG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

сервис FIG.

Еще же ДРАМА была, что там деньги зажали инвесторам потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Coyote сказал:

А сами игрочки то хотят чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Я бы очень хотел. Там как раз самый огонь начинается с божественным мордобоем. Только без пошагов чтобы. Давайте и дальше RTwP.

1 час назад, Watchman сказал:

А ведь первая в этом плане была ого-ого! И получше ваших бг3. 

Как по мне, первая в этом плане была весьма так себе. Партийцы были либо никакие, либо раздражающие.

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kangaxx сказал:

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.

Я даже спорить не буду, потому что это ФАКТ. Шаг был сделан огромный. В первой части сопартийцы очень куцые на контент. Ни реакций на мир и на квестов, почти никаких реакций друг на друга, ни, очевидно, романов. Однако для меня компаньоны второй части показались неинтересными и скучными. А вот вот в гнятущей и меланхоличной атмосфере оригинала я влюбился в практически каждого компаньона. Даже в Сагани! Какие-то все они живые, печальные, тепленькие.

Но может мне просто сам пиратский колониальный сеттинг не зашел и акцент на фракционную борьбу. А общее влияет на частное. Давно не играл, хоршо бы освежить впечатления.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня последние годы несколько неоднозначное отношение к Обсидианам. Не уверен, что они в текущий момент могут выдать хит того же уровня, что и БГ3, сколько бы денег им не дали. Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясное дело, что если собираешь краудфандом, то подписываешься под вещи, которые в процессе реализации могут оказаться серьёзно слабее того чем они казались на бумаге, как например с морскими боями в тех же пиларс 2, но обещания уже даны и аудитория в жизни не простит если ты вырежешь подобное, даже если по результатам явно видно, что ресурсы было лучше выделить на другое.

Жалко конечно Соера, я бы с удовольствием поиграл в его пое3, а если бы оно было пошаговым, так вообще каеф.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×