Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Bloodlines 2 рассказали о протагонисте в новом видеодневнике и показали диалоги

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали видеодневник, в котором рассказали о протагонисте сиквела культовой Action-RPG.

Как оказалось, у персонажа в игре будет фамилия — Файер. Герой (или героиня) был обращён в начале XVII века, а в рамках процесса кастомизации игроку предложат выбрать один из четырёх кланов, манеру поведения, предысторию и вкусовые предпочтения по части крови. Все эти нюансы повлияют на восприятие персонажа различными NPC.

«Создание персонажа в Мире Тьмы, который смог бы найти отклик в сердцах игроков и перевернуть их представления о Сиэтле, является одним из основных принципов нашей работы над повествованием. Сохраняя суть Vampire: The Masquerade, мы усиливаем мрачную атмосферу, чтобы рассказать запутанную историю Файер(а). Глубокая проработка протагониста делает весомым каждый сюжетный выбор игроков, оставляя им при этом возможность уточнять отдельные детали биографии Файер(а) на протяжении всей истории. Всё это в совокупности обеспечивает самое глубокое погружение в игру, которое ожидают фанаты от Bloodlines, при сохранении фирменного стиля The Chinese Room».

«Пробудившегося Старейшину встречает мир, сильно отличающийся от того, который он помнит. Но в каждой встрече, будь то сражение или беседа, у него есть преимущество — несколько сотен лет практики дают о себе знать. Сиэтл меняется в зависимости от выбора вариантов диалога, каждый раз формируя уникальный опыт прохождения».

Важно также отметить, что в новой версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 протагонист получил озвучку, в то время как оригинальная игра от студии Hardsuit Labs оной не предполагала.

Разработчики также рассказали, что предыстория героя окажет серьёзное влияние на отношения с NPC, поскольку выбранный вариант на момент развития событий игры станет далёким прошлым, о котором наслышаны многие вампиры. Таким образом, предыстория будет подкреплять определённую репутацию.

В ролике можно увидеть несколько примеров диалоговых взаимодействий между Файер и Лу Гранд, одной из наиболее влиятельных вампирш Сиэтла.

  • Информативно 4
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 02.11.2023 в 03:13, Del-Vey сказал:

Пора искать третью студию-разработчика. :hurt

Я не выдержу ещё одного молчания на три года... но я готов подождать год, если они переделывать это будут.

Или просто пусть переименуют игру, и все. Или сожгут и засыплют пеплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 03:13, Del-Vey сказал:

Пора искать третью студию-разработчика.

Ох вей, игрочки возбудились... Haters gonna hate.
Как по мне, норм, учитывая, что показали ровным счетом ничего. Но тоже диз поставлю, пусть не расслабляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2023 в 20:51, smartmonkey сказал:

Озвученный ГГ не даст вообще теперь никакой особой возможности для отыгрыша, да и количество веток диалога будет минимально.

Безотносительно второго Bloodlines, чем вам озвучка главного героя в ролевых играх (в принципе) мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Ещё добавлю. Что фразу ГГ, в отличии от фразы НПС мы УЖЕ прочитали перед тем как клацнуть (если мы не играем в РПГ как в слешер, тупо прокликивая диалоги). Нам не нужно её читать вслух, как детям, мы уже знаем что ГГ скажет заранее. Часто именно озвучку ГГ скипаю именно по этой причине. Если конечно ГГ не начинает говорить отсебятину на 5 минут после выбора варианта "Сраказм". :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут!

Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 21:30, Medwedius сказал:

Ещё добавлю. Что фразу ГГ, в отличии от фразы НПС мы УЖЕ прочитали перед тем как клацнуть (если мы не играем в РПГ как в слешер, тупо прокликивая диалоги). Нам не нужно её читать вслух, как детям, мы уже знаем что ГГ скажет заранее. Часто именно озвучку ГГ скипаю именно по этой причине. Если конечно ГГ не начинает говорить отсебятину на 5 минут после выбора варианта "Сраказм". :hurt

Ага, но это тяжко делать, когда ты выбираешь вариант ответа из трех слов, а гг без умолку трещит минуту)

С пропуском согласен, тем же грешу, бывает)

На самом деле достаточно сравнить диалоги, которые показывали в предыдущей версии игры, и сейчас. Там вариантов ответа было больше и даже навыки использовались (убеждение/запугивание). А тут три варианта из нескольких слов, при этом говорит-то гг явно гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по комментам под видео. Люди, конечно, ругают всё, но особенно много критики уделяется имени ГГ. Phyre (созвучно с Fire, то есть «Огонь» — ваш кэп), видимо, очень сильно режет ухо англоязычным. Многие пишут, что это какой-то «зумерский кринж».

P.S.

image.png

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My Expectations for You Were Low But Holy Fuck

Я даже не знаю, с чего начать. Мне буквально все не нравится. Имя гг, его/ее внешность (которую не дадут изменить), озвучка гг, то, что там еще какой-то голос в голове будет. Кто проклял эту игру?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Арсинис

Цитата

Оттого, что Бог проклял Каина, он потерял свой светлый, рыжий волос и потемнел, как и его душа.

:hurt

  • Нравится 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hardsuit Labs, конечно, отстранили за дело, но у них по крайней мере разработку возглавляли энтузиасты, которые сами запитчили Параходам сиквел и которые прекрасно знали, что от них ждут.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что наличие слабокровного внутри - это торчащие уши от сюжетных решений прошлого сценария: так текущие разработчики смогли оставить в игре неподходящие для старейшины сюжетные линии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2023 в 14:35, San-Cat сказал:

Мне кажется, что наличие слабокровного внутри - это торчащие уши от сюжетных решений прошлого сценария: так текущие разработчики смогли оставить в игре неподходящие для старейшины сюжетные линии.

Что наводит меня на другой вопрос: насколько изменения в сюжетной канве были обусловлены волей самой студии, пришедшей на замену? Я просто не понимаю логики - вот есть проект с прописанной магистральной канвой сюжета, вот вы, сравнительно неизвестная студия, пришедшая подхватить проект где-то на середине производственного процесса, и... что, вы решаете не задействовать наработки студии, которая работала до вас? Или не можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 17:44, Girveld сказал:

ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут!

Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.

Много что проходил, имея на руках один текст без озвучивания. Я нормально это переношу. Но и против озвучивания не всегда против.

В 02.11.2023 в 14:14, Del-Vey сказал:

При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна.

И всё же, далеко не всё обойдётся без озвучки. Например, протагонисты, у которых есть конкретная предыстория, причём ещё зависит от того, что было первоисточником (Геральт из Ривии, как один из самых ярких примеров). Это может вернуть вновь к вопросу, а есть ли бюджет на такое, если снова парировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SoulGuardian55 сказал:

Я нормально это переношу.

Это статистика. Это не означает, что непереносимость текстов касается всех, кто просит озвучку. Но это аргумент для разрабов при принятии решения: потратить больше на текст или на озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×