Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Креативный директор Bloodlines 2 рассказал о переходе проекта к новой студии и отличиях двух версий

Рекомендуемые сообщения

Журанлист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Harduit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий.

  • По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов;
  • The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта;
  • Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем;
  • Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стало первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade;
  • Новые разработчики взяли персонажей из версии Harduit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар;
  • Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта...Но чего ожидать от этих всех "я художник, я так вижу" решительно непонятно. Вроде опыт у них есть, но вроде все пока чот никакое. 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они забивают кол в сердце игры. Чтобы наверняка. Закопали - значит закопали! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я не понял зрады. А чем люди не довольны то, какая крамола так людей взбудоражила?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем;

Пятёрка которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо итить налево.

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стало первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade;

Так мы таки адаптация пятёрки или таки за могущественного вампира будем играть? Это два человека говорило или он просто плывёт по потоку сознания выдавая первое что в голову придёт?

Посмотрел видос - один человек и живое интервью, походу просто не подумал что он выдал противоречащие вещи.

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новые разработчики взяли персонажей из версии Harduit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар;

Да зачем? Блин, не зная всей поднаготной передачи проекта очень трудно судить обо всём, но писали то персонажей Митсода и компания, не думаю что там что-то прям очень плохое было что надо было переделывать. Боже.

Ладно, я пока не буду совсем списывать проект, может быть там остальное всё будет хорошо или нормально сделано. Надеюсь, по крайней мере. Потому что если диалоги будут отврат, а геймплей хорош, то я просто забью на диалоги и буду играть условного Бруху.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из последних новостей по игре - сдается мне джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет "Хуман революшен").

За Митсоду обидно:old

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал.:hurt

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня немного удивляет как это

В 05.11.2023 в 17:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade

сочетается с

В 05.11.2023 в 17:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade

Это буквально взаимоисключающие аспекты. И да,  что там с Зовом?..

В 05.11.2023 в 19:14, Tayon сказал:

Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта

Зато является отпугивающим фактором для тех, кому не хочется играть за персонажа с прошлым. Людей наличие ребенка у гг Фолла №4 отпугивало, а это, кроме профессии до начала событий, вообще единственный жестко установленный факт был.(

В 05.11.2023 в 21:30, Larus сказал:

Пятёрка которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо итить налево.

Потому что дай людям волю, они все клепают дартаньянов 4-го поколения, если утрировать. Ну или почти все.
Но тут странно ожидать другого. Не старые же редакции в основу класть.

В 06.11.2023 в 04:50, JohnEast сказал:

Исходя из последних новостей по игре - сдается мне джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет "Хуман революшен")

Именно так.

18 часов назад, Medwedius сказал:

Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет

Ну, мы и правда не знаем, что там написал Мицода. Может, хорошо, а, может, очередную банальщину, пусть и цветастую (как Гейдер в Stray Gods). К сожалению, и не узнаем, думаю.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×