Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Pillars of Eternity неожиданно получила новый патч

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian неожиданно объявили о выходе бета-версии нового патча для ролевой игры Pillars of Eternity.

Обновление переводит RPG на более свежую версию движка Unity, а также правит ряд неприятных багов, проблем с интерфейсом и некорректно работающих триггеров квестов.

На момент публикации данной заметки патч доступен в Steam в формате бета-версии — для доступа к нему необходимо найти игру в списке покупок, нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», переключиться на вкладку «Бета-версии» и выбрать опцию «public_beta — Candidate build that is available to the public» в выпадающем меню подпункта «Бета-тестирование».

Выход патча может быть связан с грядущим релизом Avowed — Action-RPG, события которой разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Вероятно, разработчики надеются, что новая игра подстегнёт продажи изометрической дилогии.

Ранее руководитель разработки обеих RPG Джош Сойер рассказал, что Pillars of Eternity II: Deadfire всё же не обернулась провалом для студии — несмотря на слабые стартовые продажи, со временем сиквел хорошо разошёлся, а команда даже получила бонусы. Разработчик также пошутил, что с удовольствием поработал бы над Pillars of Eternity 3, будь у него бюджет уровня Baldur's Gate 3.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Это хорошо. Я планировал перепройти эти игры когда-нибудь.

Интересно, второй части тоже достанется праздника, или она уже на новой версии Unity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её так  и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои.

Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать.  И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того о чём он вещал в прошлый раз.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторых пиларсах все таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Coyote сказал:

Во вторых пиларсах все таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал

И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свойчужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lsmt сказал:

И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свойчужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.

эта фича еще в первом балдуре была и ивд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Coyote сказал:

Во вторых пиларсах все таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал 

Большое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kangaxx сказал:

Большое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.

А я считаю это хорошей механикой. Может быть, она требует доработки, но это всяко лучше, чем накапливание жира с уровнями, как везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oldrik сказал:

Я её так  и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди.

Тоже самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл", и когда исправлял ошибку понял, что по Фрейду). Мне не по душе. Проходил в 2017 и сейчас вообще ничего не могу вспомнить об этой игре кроме тонн текста ради самого текста. Тем не менее, вторую часть с огромной скидкой не так давно прикупил. Уж слишком я люблю изометрические РПГ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть перепрошел раза 3, там интересная история, приятная атмосфера и качественные сюжетные решения.
Вторую даже 1 раз пройти не смог - какое то унылое непонятное бесцельное бродяжничество с острова на остров и внезапные слабообьясненые разговоры с богами. Спутники во второй части настолько унылы, что пришлось дергать спутников из первой части, несмотря на то что их сюжетная линия завершена и на островах они явно не пришей кобыле хвост.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Тоже самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл", и когда исправлял ошибку понял, что по Фрейду). Мне не по душе.

Да, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией. Чуть не дропнул даже.

Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше: и ролевую подправили (прощай, вторая полоска ХП), боевка стала веселее (привет, мультиклассы), сюжет стал внятным и интересным, партийцы опять же (не уровень Биоваров, конечно, но они стали поживее, и теперь с ними хотя бы интересно разговаривать). Даже романсы завезли.

2 часа назад, San-Cat сказал:

А я считаю это хорошей механикой. Может быть, она требует доработки, но это всяко лучше, чем накапливание жира с уровнями, как везде. 

Не понял я этой механики. Ни принципа работы, ни для чего она нужна вообще. Да и вникать не особо хотелось. Мне показалось, что это очередная попытка изобрести велосипед. Или же это было сугубо ради "абы не как в ДнД".

Ну и как по мне лучше "накапливать жир" - это интуитивно, это понятно, это работает; чем накапливать полоски ХП.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oldrik сказал:

Я её так  и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои.

Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать.  И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того о чём он вещал в прошлый раз.

Та же фигня. Помню остановился где-то после первой половины аддона.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oldrik сказал:

И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того о чём он вещал в прошлый раз.

Стоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко.

Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать:[

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, St1Let сказал:

Стоик клевый. Эдакий поп.

Да, история у него интересная и больше всего раскрывает лор мира. Но я об этом узнал прохождения с третьего, когда уже быстро партия шла и я не успевал позабыть предыдущие диалоги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kangaxx сказал:

Да, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией.

Кстати, вспоминается. Вводная: я тогда попал в госпиталь (эта такая штука в которую частенько попадаешь внезапно), у меня ноут под Linux Mint и всё... Выбор не большой: либо читай книгу из шкафа отделения (я нашёл себе по вкусу только любимого Диккенса) либо играй в Pillars of Eternity, ибо только она поддерживала линух. Ну я такой — это же уникальный специалист по багам Obsidian, а тут ещё линух, проиграю хотя бы час? На самом деле, я прошёл ВСЮ ИГРУ НЕ УВИДЕВ НИ ЕДИНОГО БАГА. И вообще от игры прямо веяло духом надёжности, чувствовалась, что она крепко сбита. И ещё вспомнил, что не было моментов когда она чем-то (ну кроме уже упомянутым обилием нудных текстов) чем-то раздражала. Так что я игру живо так прошёл. Да и Записки Пиквикского клуба Ч.Диккенса тоже успел прочесть, что было на том этапе моей жизни шикарной роскошью.

11 часов назад, Kangaxx сказал:

Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше

Значит, не зря прикупил.

11 часов назад, Kangaxx сказал:

Даже романсы завезли.

Точно не зря.

8 часов назад, Allard сказал:

Помню остановился где-то после первой половины аддона.

До аддона так и не дошёл. Он вышел позже, чем я прошёл игру. Помню, его все хвалили. Но я тогда прикупил Tirrany, и собирался играть в неё. До сих пор собираюсь.

8 часов назад, St1Let сказал:

Стоик клевый. Эдакий поп.

А... Это такой кликуша-фанатик?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×