Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Обновление:

На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.

  • WTF?! 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прочитал только название новости - охренеть! Наконец-то! Чуть позже гляну, но прям радостно, что наконец-то разродились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные впечатления. Вроде и более-менее норм боевая система, локация атмосферная, детализированная. Но я не ради этого ждал игру, а ради города, диалогов, атмосферы. А тут этого ничего и нет.

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6b65c2e8a8cb3fa4d18426498e94fd8c.jpg

После свиновопля в лицо начался симулятор ходьбы про петлю времени, такого я точно не ожидал...

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.

Вообще не заметил ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, azrael1325 сказал:

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?

Так это же один большой глюк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2024 в 23:26, MrGray сказал:

Так это же один большой глюк...

Тогда бы уже дали возможность и манекены пить, чего мелочиться?)

Нет, я понимаю логику (и, т.к. глянул только отрывок, думал, что первый забег ещё был в реальности), но всё-таки как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость обновил, добавил трейлер. Там качество значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов, конечно, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. Причем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Боевка вроде норм. Но я хочу еще взлом и контроль разума и прочее посмотреть. Лутинг вообще в игре есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2024 в 00:10, Medwedius сказал:

Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. Причем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Я, наоборот, смотрю на это и понимаю, зачем добавили. Вот представь, играет простой человек, кушает мыло, никому не мешает, и тут его отбрасывает в начало уровня. "Что происходит? Что за дела? Пойду баг-репорт напишу". А тут сразу голос в голове поясняет, что все неспроста.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было затянуто.

И эти диалоги...

Любые плюсы, что я увидел, множатся на ноль тем фактом, что игра называется VTM: Bloodlines. Всё не то.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Поток сознания:

Она делает кусь и ломает шею? За секунду высасывает всю кровь - тогда зачем ломать шею, если цель и так мертва?

А, дальше объясняют, мол, в бою ты высасываешь последнюю каплю условно, чтобы подлечиться и получить "pip" под абилкой, ну такое, короче говоря.

В первой части этот процесс подольше времени занимал.

Анимации от первого лица какие-то безмерно рваные, словно кадров не хватает. Идеи у боевых анимаций клёвые - всякие там вырывания глоток, отрезания голов. Ок, для старого вампира пойдёт, но и сам графоний подкачал, и качество анимаций, и стыковка тушек. На седьмой минуте вообще анимация гулей лагает.

Решительно хочется сказать Фабиану заткнуться, чот он не замолкает вообще. Диалоги у него моё почтение:

NPC: The gardener!
Фабиан: The gardener?
Спасибо, поклон в ноги.

Ауспекс подсвечивает манекенов? Тип в них кровь? Ну лан, отнесу на то, что иллюзия с восприятием сношается.

Девятая минута - бесконечные волны врагов, я уже устал от этой миссии, а я в неё даже не играю. Аргх, что-то слишком много врагов на квадратный метр игры.

Да что с анимациями-то? Лан, сделаю скидку на альфу, конечно.

Разочарованию прям огромно, я хз даже, не думал, что это так плохо. Бюджет у игры мелкий, походу?

Ладно, из хорошего радует вертикальность.

Но вообще, прокачка, диалоги, вариативность квестов - это всё присутствует в игре или нет? Покажите уже хоть что-то, а то словно ходьба и драки с предопределённым сюжетом без выборов, где диалоги чисто флэйвор без проверок на навыки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×