Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Бруха

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают делиться подробностями своего проекта в текстовых заметках, и на сей раз речь идёт о клане Бруха.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_3455

Бруха известны своим вспыльчивым характером и дерзким нравом: в клане состоят одни из самых жестоких вампиров. Провидцы и грубияны, бруха превратились из клана учёных в разношёрстную группу радикалов, нарушителей спокойствия и смутьянов, находящихся в таком же противоречии друг с другом, как и с системами, которым они якобы противостоят.

Игра за бруха в Bloodlines 2

Если вы из игроков, считающих, что таиться в тени удел трусов, предпочитающих веселиться в гуще боя и готовых восстать против истеблишмента, то Бруха — ваш клан.

В Bloodlines 2 клан Бруха отвечает за брутальный стиль игры благодаря своим способностям (в Vampire: The Masquerade их называют «Дисциплинами»). Такой геймплей вовлекает вас в бой и вознаграждает за то, что вы не выходите из него. Бруха играют ведущую роль в сражении, вынуждая врагов ослаблять защиту, сбивая их с ног, увеличивая наносимый урон и нанося мощные добивающие удары.

В рамках социума от бруха часто ожидают вспыльчивого характера. В Bloodlines 2 некоторые встреченные персонажи будут относиться к вам по-разному в зависимости от клана, и, хотя любой протагонист имеет доступ к гневным, жестоким или угрожающим диалоговым опциям, у бруха будут и уникальные реплики. А если вы пойдёте наперекор стереотипу о клане, персонажи «в теме» отреагируют соответствующим образом.

Для ночного хищника охота за кровью представляет собой трудную задачу, но бруха могут положиться на свою способность вызывать ярость прохожих, заставляя их преследовать вас до тёмного переулка, который станет местом полуночного перекуса.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_0868

Способности

Выбрав свой клан, вы начнёте игру с уникальным для него пассивным умением. Позднее у вас появится возможность открыть способности из древа навыков соответствующего клана. Для разблокировки каждой из них необходимо потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, бои и исследование. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы вкладывать как можно больше очков в клановые способности. Это даст персонажу пассивное улучшение.

Жестокость

Клановая пассивная способность: испив крови противника, вы наполняетесь вампирской силой, временно увеличивающей мощность любых рукопашных атак.

Насмешка

Используйте своё сверхъестественное влияние, чтобы разозлить противника или прохожего, заставив его атаковать вас. Разъярённая цель получает увеличенный урон.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_2634

Рывок

Прорвитесь вперёд со сверхъестественной скоростью и яростью, хватая врага и используя его в качестве тарана, чтобы сбить с ног других противников, вставших у вас на пути.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_1232

Молниеносные удары

Нацельтесь на нескольких противников и обрушьте неудержимый град ударов, последний из которых нанесёт увеличенный урон.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_7897

Землетрясение

Ударьте по земле со взрывной силой, подбросив окружающих врагов в воздух.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_6789

Распыление

Клановый перк: убийство врагов без высасывания из них крови всё равно активирует вашу клановую пассивную способность «Жестокость», увеличивающую урон от рукопашных атак.

Настройте свой стиль игры

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы можете играть по-разному. Бруха больше подходит рукопашный бой, и способности такого персонажа сосредоточены на усилении этих аспектов геймплея.

Игра в определённом стиле должна быть простой и понятной, однако если вы хотите, то можно глубже погрузиться в кастомизацию. Это делается путём посещения важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь, чтобы передать способности своего клана. Умения других кланов имеют различную стоимость в очках развития в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бруха — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Могущество (способности, повышающие силу) и Присутствие (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если у другого клана есть способность, повышающая скорость, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у бруха нет. Например, дороже обойдётся возможность стать более скрытным, что является частью дисциплины Затемнение. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию — собрав их все, вы приблизите уровень своей мощи к силе старейшин.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_7689

Древо способностей Бруха. Все умения клана и перк разблокированы. Была использована способность Бану Хаким. У каждого клана сотни различных комбинаций способностей.

Активируемые способности и перки можно перенять у других кланов, однако это не касается клановой «пассивки». Вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение как представителя клана Бруха останется уникальным по сравнению с игрой за другой клан.

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_2398

Силки, примоген клана Бруха в Сиэтле.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_2634

photo_2024-03-06_22-58-53.jpg

Извините...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 02:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

в том числе предлагая свою кровь

Что? Э, узы же в этой редакции работают?

Чем больше узнаю об игре, тем сильнее убеждаюсь, что решение делать персонажа старейшиной - это ошибка, которая приводит к таким вот странным решениям.

Ещё пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 12:20, Larus сказал:

Ещё пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)

Два чухана справа — вариации МГГ.

Bloodlines2-Phyre-Outfits-Concept-art.jpg

  • Печаль... 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 12:25, Del-Vey сказал:

Два чухана справа

Как же ёмко передаёт слово "чуханы" то, как выглядят варианты мгг.

А они только про Бруха решили так расщедриться, помню, прошлые кланы презентовали 3 гифками со способностью и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 14:31, Coyote сказал:

А они только про Бруха решили так расщедриться, помню, прошлые кланы презентовали 3 гифками со способностью и всё.

Сначала все получили по три гифки, теперь пошли на второй заход — все получают по полноценной статье. Это была первая, последующие я тоже буду переводить.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? Опять про Бруха? Достали уже... Такое впечатление, что остальные кланы тупо не доделаны еще. И потому про них не рассказывают/не показывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 12:25, Del-Vey сказал:

Два чухана справа — вариации МГГ.

А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 17:26, Дуомо сказал:

А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.

Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.

В 07.03.2024 в 17:20, smartmonkey сказал:

А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?

Так единовременно будет доступна всегда только одна цель, которую надо выполнить. Выполнишь - скажут, что делать дальше. Для этого журнал не нужен, достаточно надписи в углу экрана и маркера, просвечивающего сквозь все объекты.

:sarcasm:

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 03:12, Medwedius сказал:

Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?

В настолке (по крайней мере, в ранних версиях, текущую не смотрел) ты тоже можешь изучать не-клановые дисциплины. Просто их надо у кого-то выучить, и если общеизвестные, вроде Мощи (бафф на грубую силу), найти легко, то тот же Ауспекс уже сложнее, а если ты охотишься за чем-то экзотическим, то найти учителя и заставить его раскрыть тебе клановые тайны тянет не то что на отдельный квест, а на отдельный кампейн. Не говоря уже, что есть дисциплины, выучить которые не получится физически. Есть этакая синергия между Кланом и Дисциплиной (Малкавиан с Ауспексом и все остальные с Ауспексом имеют огромную разницу, к примеру), и некоторые Дисциплины построены на этом полностью (например, я не слышал о не-Равносе с Химерией и т.п.)...

Но да, конечно, Старейшина за свою длинную жизнь выучил много всякого... Но завязка знаний на сюжет - мощный инструмент, позволяющий сделать игру интереснее, и то, что они так легко выкидывают оный... Ну, я все равно от этой игры ничего не ждал.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 19:04, San-Cat сказал:

Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.

Да, я попробовал пошутить.

:2457245272:

-------------------

Странно, что к дизайну протагониста подошли... эээ... неоднозначно. Например, на скриншотах и артах мне понравились персонажи Лу и Силки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором дневнике разработчиков говорилось, что создатели пытались дистанцироваться от обычного мышления и влезть в шкуру вампирского старейшины, дабы понять его образ мыслей. Что ж, глядя на главную героиню в образе бруха, я прямо-таки искренне верю, что им это удалось. Потому что, вне всякого сомнения, будь лично я четырёхсотлетней вампирской старейшиной, провалявшейся в торпоре триста - или сколько там - лет, первым же делом по пробуждении побежала бы в ближайшую парикмахерскую выбривать себе виски и красить волосы в синий цвет. Ибо явно мечтала об этом с самого начала XVII века.

:1-6150-512-9:

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Katra сказал:

Во втором дневнике разработчиков говорилось, что создатели пытались дистанцироваться от обычного мышления и влезть в шкуру вампирского старейшины, дабы понять его образ мыслей.

С другой стороны, выглядит правдоподобно, ведь старейшине неведомы принципы современной моды и концепция стиля, поэтому она и выглядит как синеволосое нечто, сочетающее в одежде ковбойский галстук-боло и латексные штаны.

Я бы даже сказал, что разработчики всех хейтеров переиграли и уничтожили на этом поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×