Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come Deliverance II.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: конец 2024 года

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба.

Новости об игре на сайте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ещё чуть-чуть новых деталей, ради которых новость писать я не стал:

  • Будет несколько видов арбалетов, полегче и потяжелее. Тяжёлые надо будет заряжать с помощью специального механизма;
  • В игре появится древковое оружие;
  • Сражения мечом, топором или булавой теперь будут сильнее различаться между собой;
  • Появится специальная кнопочка, нажатие которой позволит поднять\опустить забрало шлема в любой момент.
  • Нравится 3
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Появится специальная кнопочка, нажатие которой позволит поднять\опустить забрало шлема в любой момент.

Хм. Интересно, у шлема будет 2 показателя брони с опущенным/поднятым забралом? Или какой смысл его опускать? Ведь по механике шлем дает циферки брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Medwedius сказал:

Хм. Интересно, у шлема будет 2 показателя брони с опущенным/поднятым забралом? Или какой смысл его опускать? Ведь по механике шлем дает циферки брони.

Давно очень проходил, но там же вроде если без шлема играть по голове прилетало больно, так и тут, будет прилетать например стрелой по лицу вероятно, а не только на цифры влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Появится специальная кнопочка, нажатие которой позволит поднять\опустить забрало шлема в любой момент.

После релиза игры с такой фичей, может, и создатели Старфилда начнут что-то подозревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc_ren сказал:

Давно очень проходил, но там же вроде если без шлема играть по голове прилетало больно

Ваншотнуть же можно было босса, укравшего инжириховский меч, комбо приемом, нацеленным в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и в первой части противника со шлемом без забрала можно было уколом в лицо ваншотнуть, а с забралом - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, mc_ren сказал:

Давно очень проходил, но там же вроде если без шлема играть по голове прилетало больно, так и тут, будет прилетать например стрелой по лицу вероятно, а не только на цифры влиять

Фактически, в первой игре уже скрытый параметр по типу "есть ли защита лица". Если нет, то когда по этому лицу прилетает (стрелой там, или идеальным блоком), это очень больно, даже если сам шлем на башке есть. Просто сейчас это исключительно пассивный параметр шлема, а в новой игре Вархорсы переключатель добавят. 

Единственное, что мне тут не нравится - это еще одна кнопка. Их так-то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Единственное, что мне тут не нравится - это еще одна кнопка. Их так-то много.

Среди разработчиков Kingdom Come немало тех, кто делал Арму, поэтому скажи спасибо, что за хождение левой и правой ногой не отвечают разные клавиши.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Albatross сказал:

Среди разработчиков Kingdom Come немало тех, кто делал Арму, поэтому скажи спасибо, что за хождение левой и правой ногой не отвечают разные клавиши.

Кажется, Нюку нужна реакция, выражающая откровенный ужас. Или хотя бы смайлик...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я щас посмотрел обсуждения игры... Там разработчики говорят, что импорта сэйвов не будет. Что они тогда имели в виду, говоря "не придется начинать с нуля" - загадка. Ну да ладно. Я просто зря докачивался Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Я щас посмотрел обсуждения игры... Там разработчики говорят, что импорта сэйвов не будет. Что они тогда имели в виду, говоря "не придется начинать с нуля" - загадка.

Я и не знаю, почему ты решил, что он будет.

Про "не придется начинать с нуля" говорилось в контексте того, что первую часть ты заканчиваешь богом, и непонятно было, как это лорно вписать во вторую часть без амнезий и прочих роялей в кустах. Решение - что это не ты бог, а все вокруг были полубомжами. Об импорте речь и не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kangaxx сказал:

Я и не знаю, почему ты решил, что он будет.

Про "не придется начинать с нуля" говорилось в контексте того, что первую часть ты заканчиваешь богом, и непонятно было, как это лорно вписать во вторую часть без амнезий и прочих роялей в кустах. Решение - что это не ты бог, а все вокруг были полубомжами. Об импорте речь и не шла.

Ну, наверное, я сам себя обманул((

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Что они тогда имели в виду, говоря "не придется начинать с нуля" - загадка.

Скорее всего Гендржих уже не будет ранить себя при стрельбе из лука, не нужно будет учиться у Бернарнда идеальному блоку и мастер страйку.

То есть, прям совсем бичом не начнешь играть, который меч держать в руках не умеет, а луком способен себя убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon Забудь уже об импорте сейвов в продолжениях. Эта практика канула в лету уже много лет назад. Никто сейчас не делает так. Слишком затратно учитывать решения прошлых частей. Гораздо проще выбрать канон или все сбросить каким-то событием.

Уверен в Драгон Эйдж тоже не будет импорта. Хотя там есть вроде старый сайт Инквизции где можно выбрать твои решения в прошлых играх, но не думаю, что в новой части это будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×