Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Новые детали и кадры геймплея GreedFall II из превью от IGN — в сиквеле изменили боевую систему

Рекомендуемые сообщения

Издание IGN опубликовало короткий видеоролик, в рамках которого журналисты рассказали о грядущей RPG и показали первые кадры игрового процесса GreedFall II: The Dying World.

  • Боевая система претерпела радикальные изменения: если сражения в первой части были представлены в Action-формате с возможностью активировать различные навыки, то сиквел больше напоминает Dragon Age: Origins или Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • Игру можно ставить на паузу, чтобы раздать команды спутникам;
  • Как и в Knights of the Old Republic, использование навыков или расходников можно выстраивать в очередь — герой самостоятельно выполнит все действия в нужном порядке, пока игрок управляет другими персонажами;
  • В ролике журналист управляет отрядом из трёх персонажей — вероятно, таков максимальный размер отряда. Столько же героев было под контролем игрока и в первой GreedFall.

Ролевая игра, релиз которой состоится в Steam Early Access летом 2024 года, представляет собой приквел оригинальной Action-RPG, а её события развернутся на материке. Судя по всему, именно радикальным изменением боевой системы обусловлен выход в раннем доступе: разработчики ранее не имели опыта работы с проектами такого рода, поскольку все предыдущие игры студии представляли собой Action-RPG.

  • Нравится 3
  • WTF?! 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Андрасте, что это за ужас? Если до этого с каждой игрой они прогрессировали, то тут сходу какая-то лажа. Анимация ходьбы стала ещё хуже. Персонаж буквально будто с инородным предметом в заднице передвигается. А бой? Мне не казалась интересной их боевая система в первой части, но то, что я вижу сейчас, вообще отбивает желание даже пробовать. На консолях я вообще не знаю, как это должным образом реализовать. Учитывая, что даже в консольных версиях Dragon Age боевая система полностью отличалась от той, что была у ПК версии. Графика лучше не стала.

Неужели нельзя было просто сделать ещё одну игру, чуть доработав всё? У нас есть пример Banishers, где разработчики Vampyr сделали огромный шаг вперёд во всём (но наломав новых дров). А здесь? Они думают, что такое заинтересует игроков? Нуууу, не знаю. Для тактики у нас есть Divinity и BG3, где десятилетиями Свен полировал движок, а за пианино с абилками можно идти в 14-ю FF или WoW.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2024 в 22:55, smartmonkey сказал:

Анимация ходьбы стала ещё хуже.

Первое, что в глаза бросилось.

В 15.05.2024 в 22:55, smartmonkey сказал:

На консолях я вообще не знаю, как это должным образом реализовать.

А ты не покупал KotOR на Xbox по обратке? Так-то это в первую очередь консольная формула, как раз на примере KotOR можно увидеть, что оно хорошо работает. Там те же три персонажа, очередь действий. Им нужно просто посмотреть, как оно работало 20 лет назад, нет нужды изобретать колесо.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, наоборот, нравится. RTwP сейчас категорически мало выходит. Либо чисто пошаг, либо чисто экшен, либо не особо удачные попытки переизобрести эту самую паузу. Так что я теперь буду с интересом следить, а то первую-то часть я поиграл-поиграл да и дропнул.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то на моменте, когда бандит машет в сторону ГГ топором, а тот в ответ пытается ухватить супостата за сосок, мне прям смешно стало

image_2024-05-15_182051979.thumb.png.2cdb0c0dd2d15535b53b62be48bb2f2d.png

В 15.05.2024 в 22:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

если сражения в первой части были представлены в Action-формате с возможностью активировать различные навыки, то сиквел больше напоминает Dragon Age: Origins или Star Wars: Knights of the Old Republic;

В 15.05.2024 в 22:55, smartmonkey сказал:

Они думают, что такое заинтересует игроков? Нуууу, не знаю.

Ты что, еретик, на классику замахнулся? :cut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сделаем боевую систему как в ДАО, и поэтому у нас не будет никаких реакций при получении урона и всяких этих ваших анимаций уклонений, парирований и т.п. как и в играх пятнадцатилетней давности. Мы не ленивые рукопопы, мы просто бережно относимся к классике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTwP это хорошо, измененная боевка нравится.

Мне теперь стало интереснее, буду следить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

А ты не покупал KotOR на Xbox по обратке? Так-то это в первую очередь консольная формула, как раз на примере KotOR можно увидеть, что оно хорошо работает.

Надо запустить, посмотреть. Куплена, но так и не качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2024 в 22:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

сиквел больше напоминает Dragon Age: Origins или Star Wars: Knights of the Old Republic

Вот прям интересно стало, а то в первой части застопорился на обучении :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданный эпический даунгрейд игры. Ору. Удачи с продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что противники просто отоваривают друг друга по 50 раз, стоя на месте, выглядит в 24-м году весьма уныло, был же первый невервинтер, где визуализация ближнего боя была лучше, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2024 в 02:04, Logen сказал:

был же первый невервинтер, где визуализация ближнего боя была лучше, чем это.

Да-да, или тот же KOTOR.

Как говорится, очень плохая музыка, я думал, намного лучше будет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2024 в 17:51, Rama сказал:

Да-да, или тот же KOTOR.

Та добавят филлерных анимаций и все.

Хотя, как по мне, это ну очень минорная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2024 в 18:08, Kangaxx сказал:

Та добавят филлерных анимаций и все.

Хотя, как по мне, это ну очень минорная проблема.

Так очевидно же, что не добавят. Потому что это не филлерные анимации, а визуальное отображение механик, которое если сразу не запланировано, то потом имплементировать это крайне проблематично.

И для меня это очень существенная проблема, когда отображение механик будет доступно в лучшем случае в логах. А смотреть мы будем на малоправдоподобное и нединамичное дровосечество (я извиняюсь), которое боем язык не поворачивается назвать.

Хорошо, если для кого-то это несущественно и не очень заметно. У меня вот глаз начинает подергиваться и рожу лицо перекашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2024 в 18:08, Kangaxx сказал:

это ну очень минорная проблема.

Прям как отсутствие романов в играх. ;)

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×