Перейти к содержанию
vampy07

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Рекомендуемые сообщения

Kingdoms of Amalur Reckoning.jpg

  • Разработчик: Big Huge Games
  • Издатель: 38 Studios, Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 7 февраля 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Перевод уже вышел, годный перевод. Не без погрешностей, но ребята сделали титаническую работу. Сроветую оценить. Пока к 23му уровню иду, очень нравится.

Все никак с персом не определюсь, сначала был маг, теперь смесь роги и мага. Остановился на паре кинжалы\посох, но думаю от посоха избавить. Ищу альтернативу, может чакрамы возьму.

Я его и оценивал. Там почти каждый женский персонаж использует реплики мужского пола. Это как то убивает. Да и перевод еще бета-версия. Хотя ребята молодцы.

Я чистый рог. Сейчас челленджа никакого. Я даже способности не использую, только закликиваю(эт на максимальной сложности). Становится очень не интересно, хотя чувствуется, что сюжета впереди еще огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я как пускаюсь в однообразные дебри реплик неписей, так сразу засыпаю 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клинки эльфов не доставляют совершенно. Скорее всего буду юзать пару кинжалы\чакрамы. Уж больно мне судьбы в ветке ловкость\магия нравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На безрыбье решил попытаться осилить сей "шедевр". До этого брался за игру пару раз, но бросал через пару часов. В этот раз засел основательно, поигрывал в день по паре часов, но так до конца и не прошёл. В первых локациях, пока всё ново, было относительно интересно зачищать пещеры, выполнять квесты (а они практически все и везде выполняются в однотипных пещерах), изучать мир и общаться с персонажами. Сюжета было мало, но я в первую очередь зачищал близлежащие локации, а потом уже, когда всё открыто, шёл по сюжету, так было куда быстрее. Но чем дальше - тем меньше его становилось, а раздражение возрастало.

 

Побочные квесты порой попадались неплохие, но чем дальше - тем больше всякой ерунды (иди убей двадцать баргестов, сорок волков, склянка с алхимической смесью перекрасится и вернись к учёному! Ага, идите нафиг!). Я шёл дальше, смело, пытался выключить в себе режим раздражения, поменьше думать о том что я делаю и зачем я в это играю. Это уже был спортивный интерес. На шестидесятом часу я разобрался с осадой Мелн-Сеншира и подумалось мне, что вот-вот начнётся что-то вроде сюжета, какая-то движуха и т.д. (если учесть, что в том же Детире сюжетных квестов было всего два на 10 минут. Один в шахтах, второй в городе, зашибись сюжет!) но какой-то негр-фейри предложил мне разрушить кристальные часовни по всему региону! Какие нафиг часовни, ребят??? Не так давно сюжет заставил обойти весь регион и позвонить в колокола, ради того, чтоб спуститься в пещеру и через пять минут уплыть в этот самый Мелн-Сеншир.

 

Тут я окончательно плюнул на эту игру и сразу же удалил её с компьютера. 60 часов и я даже не прошёл её до конца, трындец. Верните мне это время назад!

 

Ах да, единственное что более-менее толковое, так это квесты фракций. Да и то, если "Дом песен" отправляет на задания в пределах региона, то остальные фракции направляют хрен пойми куда в другой конец карты. Особенно отличилась в этом плане гильдия чародеев. Эти ребята отправляют на вершину горы к какому-то магу, подъём туда и зачистка местности занимает около двадцати минут, поднявшись - видим секундную сцену, как чародей прыгает с обрыва и получаем задание спуститься вниз и найти этого чародея (!!!). Быстрое перемещение не работает и нужно потратить кучу времени на спуск с горы и выход через пещеру. Абзац!

 

Тем не менее, даже такая игра оказалась увлекательнее чем DAI, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в неё так и не поиграл. Помню, как запустил демо-версию на консольке, посмотрел и снёс на хрен. Она мне такой архаичной показалась. Интерфейс гигантский для слепых имбецилов, как на PlayStation 2, и поведение камеры странное и неудобное (почему она не следует за героем вправо-влево, а даёт сделать несколько шагов, сокращая фронтальный обзор и оставляя обзор со спины?! Что за ересь?!).

 

По роликам мне нравилась боевая система, крутая магия, оружие экзотическое. В игре такого качества мне не хотелось долго ждать получения всего этого. Либо давайте мякотку с самого начала, либо идите нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в неё так и не поиграл. Помню, как запустил демо-версию на консольке, посмотрел и снёс на хрен. Она мне такой архаичной показалась. Интерфейс гигантский для слепых имбецилов, как на PlayStation 2, и поведение камеры странное и неудобное (почему она не следует за героем вправо-влево, а даёт сделать несколько шагов, сокращая фронтальный обзор и оставляя обзор со спины?! Что за ересь?!).

 

По роликам мне нравилась боевая система, крутая магия, оружие экзотическое. В игре такого качества мне не хотелось долго ждать получения всего этого. Либо давайте мякотку с самого начала, либо идите нафиг.

Вот пока боевая система не надоест, то играть ещё более-менее + потом можно обнулить прокачку и вложить в другую ветку, либо совместить несколько направлений, но всё убивает рандом, очень тяжело собрать сет хорошей брони. Если играть разбойником, а после перекачаться в мага, то нужно и броню менять, только вот подходящей к уровням не найти. Можно лишь купить какой-то шлак, либо попытаться что-то скрафтить самому, но даже с полностью прокачанной веткой крафта и производства кристаллов + с кучей разобранных на детали вещей, получаются довольно слабы доспехи.

 

Ещё забыл про озвучку написать. Где-то более 50% NPC мужского пола озвучивает Нолан Норт. Я ничего против не имею, но его реально много. В первые часы голоса чередуются у персонажей, а потом каждый второй начинает говорить его голосом. Хотя озвучка в целом достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пока боевая система не надоест, то играть ещё более-менее + потом можно обнулить прокачку и вложить в другую ветку, либо совместить несколько направлений, но всё убивает рандом, очень тяжело собрать сет хорошей брони. Если играть разбойником, а после перекачаться в мага, то нужно и броню менять, только вот подходящей к уровням не найти. Можно лишь купить какой-то шлак, либо попытаться что-то скрафтить самому, но даже с полностью прокачанной веткой крафта и производства кристаллов + с кучей разобранных на детали вещей, получаются довольно слабы доспехи.

 

Ммм, помнится, в моё так и неоконченное прохождение, в котором я достиг максимального уровня, самой лучшей экипировкой была скрафченная) И одна из многих проблем игры была в том, что уже к середине этого прохождения (если проходить ВСЁ) ты становишься смертоносной машиной, убивающей почти всех с пары ударов, и чаллендж просто исчезает. А еще озвучка, рандом, бессмысленный квесто-конвеер, бессмысленно огромные и пустые локации, да. Печально, что игра с таким большим потенциалом, бодрейшим геёмплеем и прекраснейшим артом и атмосферой стала жертвой амбиций разработчиков. Её бы укоротить раза в два, и она уже бы стала куда более съедобной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, помнится, в моё так и неоконченное прохождение, в котором я достиг максимального уровня, самой лучшей экипировкой была скрафченная) И одна из многих проблем игры была в том, что уже к середине этого прохождения (если проходить ВСЁ) ты становишься смертоносной машиной, убивающей почти всех с пары ударов, и чаллендж просто исчезает. А еще озвучка, рандом, бессмысленный квесто-конвеер, бессмысленно огромные и пустые локации, да. Печально, что игра с таким большим потенциалом, бодрейшим геёмплеем и прекраснейшим артом и атмосферой стала жертвой амбиций разработчиков. Её бы укоротить раза в два, и она уже бы стала куда более съедобной.

Ох, не умею я крафтить  :) . Хотя я разбирал практически все уникальные вещи на составные части, создавал кристаллы. Но делать это я начал ближе к 30 уровню, возможно было поздно уже.

 

Укоротить - это да. После первых локаций начинается жуткий дисбаланс по качеству. Пространства становятся больше, квестов меньше, враги толще и пещеры-пещеры-пещеры. Но в том же Детире, к примеру, проработка немножко получше была (Красные каньоны).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Хотя я разбирал практически все уникальные вещи на составные части, создавал кристаллы. Но делать это я начал ближе к 30 уровню, возможно было поздно уже.

 

Надо разбирать вообще все, и начинать тогда, когда с финансами уже нет проблем (что происходит довольно рано)) Суть-то в тех модифицирующих компонентах, которые выпадают из мощных предметов (причем, необязательно те выпадают, которые были в самом предмете, насколько я помню). Именно их выборочная сборка и позволяет потом иметь крутую экипировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо разбирать вообще все, и начинать тогда, когда с финансами уже нет проблем (что происходит довольно рано)) Суть-то в тех модифицирующих компонентах, которые выпадают из мощных предметов (причем, необязательно те выпадают, которые были в самом предмете, насколько я помню). Именно их выборочная сборка и позволяет потом иметь крутую экипировку.

Да оно понятно. Там чем дальше, тем больше "уникальных" предметов выпадает. Но вся проблема в том, что та броня, которую я чудом собрал в совокупности даёт около 1000 защиты. А всё то, что я пытался скрафтить - от силы 600-700. И до самого Клюкориона я пытался скрафтить что-то более хорошее, но до качества уже найденного доспеха/оружия дело не доходило.

 

Ну а вообще - хезе. Я не мастера крафта. Последний раз занимался крафтом в Fallout NV и Ведьмаке 3, если там это можно так назвать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, помнится, в моё так и неоконченное прохождение, в котором я достиг максимального уровня, самой лучшей экипировкой была скрафченная) И одна из многих проблем игры была в том, что уже к середине этого прохождения (если проходить ВСЁ) ты становишься смертоносной машиной, убивающей почти всех с пары ударов, и чаллендж просто исчезает. 

В мое полностью законченное прохождение - аналогично. И крафт - наше все (крафт - ваще офигеннейший. Любые параметры можно делать, на выбор. Кастомизация снаряги полностью под тебя), и эксплойтов - дофига. Поскольку играл я магорогой, эксплойты я помню только у одного типа "судеб", но там вообще что-то за гранью добра и зла - высшая "судьба" магороги получает ману с каждого крита, а собрать крафтовый сет на 100% крита не так уж и сложно.  В результате ты к концу игры забываешь о оружии и тупо спамишь АоЕ-молнии, мана-то не кончается... 

Вообще, эксплойтов дофига. во второй части их бы могли и закрыть - но не было ее, второй части ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мое полностью законченное прохождение - аналогично. И крафт - наше все (крафт - ваще офигеннейший. Любые параметры можно делать, на выбор. Кастомизация снаряги полностью под тебя), и эксплойтов - дофига. Поскольку играл я магорогой, эксплойты я помню только у одного типа "судеб", но там вообще что-то за гранью добра и зла - высшая "судьба" магороги получает ману с каждого крита, а собрать крафтовый сет на 100% крита не так уж и сложно.  В результате ты к концу игры забываешь о оружии и тупо спамишь АоЕ-молнии, мана-то не кончается... 

Вообще, эксплойтов дофига. во второй части их бы могли и закрыть - но не было ее, второй части ((

Пффф :dirol:

Это еще не экплойт. Вот если собрать себе все детали на дамаг и скрафтить из них полный сет оружия и брони, то можно так разогнаться, что абсолютно все будут ваншотные, включая последнего босса. Все дело в том, что бонусный дамаг не складываются, а перемножается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пффф :dirol:

Это еще не экплойт. Вот если собрать себе все детали на дамаг и скрафтить из них полный сет оружия и брони, то можно так разогнаться, что абсолютно все будут ваншотные, включая последнего босса. Все дело в том, что бонусный дамаг не складываются, а перемножается.

? Ну совсем с ума сошли)) 

 

А вообще, эксплойт и то, и другое. ЧСХ, бесконечная критическая молния по уровню имбовости не намного отличается. Онаж не только наносит гигантский (ибо критический) массовый дамаг, но еще и контролит большинство мобов где-то на полсекунды. Так что, если идти не против босса, а против толпы, Молния круче. А если против босса, то не намного хуже, проверено. Бьет, конечно, не так, но контролит зашибенно, из станлока вообще никто не выходит.

И да, я уже говорил, что всех эксплойтов не знаю. Их в игре вообще немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз с женой пришли в М-Видео, там 2 диска сабжа по цене одного продавались. Купили.

 

Жена один раз запустила. Меня хватило только на активацию ключа в ориджине.

 

Такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×