Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard может привлечь не так много внимания со стороны покупателей, как надеются разработчики из студии BioWare.

Несмотря на масштабные мероприятия и усиленное продвижение грядущей Action-RPG в прессе, включая эксклюзивные материалы и освещение игры на крупнейшем в мире игровом портале IGN, предзаказы не поражают воображение. Проект находится на 49 месте в топе продаж Steam, что несвойственно для AAA-блокбастеров менее чем за две недели до релиза.

Кроме того, Dragon Age: The Veilguard занимает только 27 место в топе самых «желаемых» игр на площадке. Для сравнения, Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой состоится лишь в феврале 2025 года, стоит в этом рейтинге на 19-й строчке, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl занимает четвёртое место.

Новый проект BioWare постепенно продвигается выше, однако не из-за количества игроков, добавляющих игру в список желаемого, а по причине релиза игр, находившихся в этом перечне выше. Так, например, RPG передвинулась с 28-го на 27-е место после выхода Silent Hill 2. The Veilguard также уступает в этом топе Little Nightmares III, Slay the Spire 2, Sid Meier's Civilization VII — все три игры выйдут лишь в 2025 году.

Кроме того, согласно информации ведущего подкаста Side Scrollers Крейга Скистимаса, первым обратившего внимание на ситуацию, предзаказы физических копий игры катастрофически низки. Данные о предварительных продажах дисков он получил от источника, работающего в одной из розничных сетей. По его словам, на момент публикации предзаказы составляли всего 1552 копии для PlayStation 5 и 405 копий для Xbox Series X|S, в то время как торговая сеть имеет свыше 800 филиалов по всей Северной Америке.

Вышеозначенная цифра не включает в себя предпродажи через Amazon и другие сети, однако показатель всё ещё является крайне невпечатляющим, учитывая масштабы торговли неназванного предприятия. Стоит также отметить, что однопользовательские игры на консолях, несмотря на развитие цифровых сервисов, до сих пор делают до 30% тиража на физических носителях, в зависимости от платформы.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 2
  • Информативно 3
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
17 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

"А вот если бы мы делали нормальную игру, как DAO, то и продажи были бы нормальные!" (с) умная мысля приходит опосля

Я как-то читал, что в каком-то крутом американском ВУЗе решили построить копию пирамиды Хеопса. Естественно, не в натуральную величину, а маленькую, высотой в полтора этажа, но чтобы всё остальное было по канону. Строили лет 15 и бросили — ничего не вышло. Ещё читал про сталь, на каком-то нашем заводе в начале прошлого века варили с особыми качествами, технологию потеряли и сейчас так не умеют. НЕ БУДЕТ ТАКИХ ИГР как раньше. Их делают, как в песне Крематория, совсем другие люди, и пусть технологии все на месте (или на порядок круче), мировоззрение не то. Даже БГ3, при всём уважении, это другая игра (чем первые две части). Более того, даже если берутся делать игры ветераны (примеров много, не стану приводить), по образу и подобию своих же шедевров, у них чаще всего почему-то не выходит.

  • WTF?! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

 Более того, даже если берутся делать игры ветераны (примеров много, не стану приводить), по образу и подобию своих же шедевров, у них чаще всего почему-то не выходит. 

DAO как раз и хотели сделать тем самым BG но с применением современных технологий и в итоге у них вышло.

  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bro сказал:

DAO как раз и хотели сделать тем самым BG но с применением современных технологий и в итоге у них вышло.

Ничерта у них не вышло, не настолько сильное разочарование как МЕ конечно, но игра была довольно посредственная, убогий геймплей (просто жмём все кнопки, что не на кд вот и вся тактика, про бесконечные кишки данжей забитые одинаковыми мобами уже писали выше) и ролевая система (давайте сделаем отдельные ветки на 2ручники, дуалвилд и щиты, о что значит после первой трети игры приходится брать абилки в ветках которые использовать не можешь/не хочешь потому что в нужной уже всё взято), невероятно банальная история и никакущий антагонист (вот вам злые мобы для убийства и их главгад дракон, который абсолютно никак с игроком не взаимодействует до своей смерти). Последующие части держали такую же планку игры на 7-7.5 максимум.

  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже был такого мнения что ДАО переоценена пока не перепрошел месяц назад спустя ни много ни мало 12 лет. Теперь еще больше охрениваю с деградации серии. И выхолощенности писанины бг3. Но с Лариан спроса нет так как уровень понятен и непритязателен. А вот превращение Биовар даже не в бледную копию самих себя, а какой-то соевый огрызок, поражает. Будет интересно сравнить свои свежие впечатления с ДАВ.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Watchman сказал:

Тоже был такого мнения что ДАО переоценена пока не перепрошел месяц назад спустя ни много ни мало 12 лет.

Если хочешь ещё этих мягких французских булок американских горок, советую перепройти Jade Empire. От тамошней писанины пару лет назад у меня чуть инсульт не приключился. Это что-то уровня детского фанфика, не вошедшего даже в Топ-10 на деревенском конкурсе маленьких писателей.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Del-Vey сказал:

советую перепройти Jade Empire

Ну мне эта игра никогда особо не нравилась, так как я не особо поклонник древне китайского (да вообще древне азиатского в целом) сеттинга, пускай и в таком клюквенном исполнении. Но чтобы там не происходило в игре было и было всё равно лайк за оригинальность идеи. Надо понимать, что азиатщина предполагает в некотором роде и детский фанфик, и инсульт от писанины. Попытка в аутентичность 2005 года выдержки.8)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Del-Vey сказал:

Если хочешь ещё этих мягких французских булок американских горок, советую перепройти Jade Empire.

Та ладно, хорошая игра, перепроходил недавно. Весело, атмосферно, чуток наивно, ну так то и неплохо. Сказки тоже нужны.

  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kangaxx сказал:

Та ладно, хорошая игра, перепроходил недавно. Весело, атмосферно, чуток наивно, ну так то и неплохо. Сказки тоже нужны.

Сказка сказке рознь. Нормально написанные диалоги нужны везде, независимо от уровня серьёзности произведения.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Сказка сказке рознь. Нормально написанные диалоги нужны везде, независимо от уровня серьёзности произведения.

Казалось бы причем здесь BG3 :hurt

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Neuroburner сказал:

Ничерта у них не вышло, не настолько сильное разочарование как МЕ конечно, но игра была довольно посредственная, убогий геймплей (просто жмём все кнопки, что не на кд вот и вся тактика, про бесконечные кишки данжей забитые одинаковыми мобами уже писали выше) и ролевая система (давайте сделаем отдельные ветки на 2ручники, дуалвилд и щиты, о что значит после первой трети игры приходится брать абилки в ветках которые использовать не можешь/не хочешь потому что в нужной уже всё взято), невероятно банальная история и никакущий антагонист (вот вам злые мобы для убийства и их главгад дракон, который абсолютно никак с игроком не взаимодействует до своей смерти). Последующие части держали такую же планку игры на 7-7.5 максимум.

Во-первых, там можно было настраивать поведение сопартийцев в бою, во вторых знать, что жмать, а не просто по кд, ибо выносливость не вечная, а некоторые способности могут не сработать, челендж там вполне себе есть, это по поводу тактики. 

После второй трети, там ведь были ещё общие умения класса и всё это поправили в аддоне. 

Да и вообще это скорее боевая система, ролевая это про отыгрыш и решения. 

Там два антагониста. 

Некогда прекрасный дракон, во главе серой слизи - заражающей всё и превращающую всё в часть себя армии. 

И Логейн, с которым ты связан личностно, с которым ты опосредованно взаимодействуешь весь сюжет,чье мировозрение понятно и действия демонстрируются, которого удаётся одолеть лишь в конце(или завербовать и потерять верного спутника) 

Ну, завязка не самая лучшая, согласен, но вполне рабочая, не про избранного и дыру в небе и то хорошо. В целом гг ничего никому не обязан, всё держится только на клятвах, а не на уникальном качестве, которое есть только у него. 

Про данжи я не совсем согласен, они работали на погружение, первый раз по крайней мере. 

Тень в ДАО лучшая тень из всех игр серии, это не просто зелёная локация, загадочный, опасный и работающий не так как обычная реальность мир. 

А поход на глубинные тропы это действительно тяжелый, выматывающий поход, с вечными плутаниями и врагами из ниоткуда, такой каким он и должен быть по сюжету. 

  • Нравится 4
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Akvilon сказал:

И Логейн, с которым ты связан личностно, с которым ты опосредованно взаимодействуешь весь сюжет,чье мировозрение понятно и действия демонстрируются

Я за всю игру так и не понял, что ему серые стражи-то сделали. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn Насколько я понял, воспринимались как агенты иностранного влияния, крутящиеся около короля, а потом неудобные свидетели, козлы отпущения и политические конкуренты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Я за всю игру так и не понял, что ему серые стражи-то сделали. :hurt

Хотели позвать французов. Как истинный шотландец был немножко против.

Как показали сиквелы - был прав :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Akvilon Вот про агентов я помню, а насчет остального - свидетелей там вроде много всяких было. Политической власти у них было пренебрежимо малое количество, если я правильно помню. С этой позиции скорее следовало опасаться всяких там баннов. Поразительно, что никто не попытался его подсидеть, учитывая, что он сбежал с поля боя (а стражи-то остались), так еще он пытался от них отделаться, что любой его конкурент во власти мог провести как "попытка окончательно дестабилизировать ситуацию в стране".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×