vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 14 октября 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 23 октября, 2015 Различные мысли после релиза:Релиз.Релиз прошёл весьма и весьма хорошо (как продажи, так и отзывы игроков), здесь мы хотели бы ещё раз поблагодарить вас за поддержку. За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий). Само по себе это не решает всех проблем, не гарантирует наше будущее в индустрии, даже не покрывает разработку РПГ в сеттинге корабля-колонии, однако даёт нам шанс, за эти дни на большее и нельзя было рассчитывать.Впервые что-то действительно пошло как надо, оправдав наши ожидания, здесь мы научились тому, что терпение приносит свои плоды, имейте терпение - и они созреют.Обновления AoDМы будем продолжать работать над AoD до конца января, затем переключимся на разработку данжен-кроулера. Мы запланировали 4 апдейта, в конце каждого месяца. В каждом апдейте будут исправляться небольшие недоработки, добавляться персонажи с историей для атмосферы (см. ниже), а также дополнительные решения квестов, на основании получаемой нами обратной связи, мы сосредоточимся на следующих моментах:Октябрь - дополнение арены (мы уже работаем над этим, по сути, это будет продолжение линии Базиля)Ноябрь - Храм и окончания, связанные с богами (Скотт предложил отличный способ их дополнить)Декабрь - воры и ловушкиЯнварь - это будет последний апдейт контента, мы будем собирать обратную связь далее, чтобы решить, чему он будет посвящёнНа данный момент не планируется издавать никаких DLC или аддонов.Персонажи с историей для атмосферы У меня не было времени на реализацию всех персонажей от поддержавших проект фанов, на это потребуются некоторые усилия (судя по всему, немалые), но все предложенные ими истории будут обработаны (естественно, я свяжусь с вами и приму ваши поправки) и реализованы в будущих апдейтах.Грядущие проектыМы всё так же заняты поддержкой AoD (отвечаем на вопросы, разбираем сейвгеймы, помогаем людям пробиться через игру боем, занимаемся подготовкой апдейтов и т.д.), так что у нас нет времени на обсуждение будущих проектов. Где-то через месяц мы будем публиковать идеи по разработке, сеттингу, концепт-арт и другие материалы. В какой-то момент мы, вероятно, также добавим несколько разделов на наш веб-сайт, но не ждите этого скоро, обновления веб-сайта всегда имеют для нас низкий приоритет.Напомним, чтоНаш краткосрочный будущий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В ней будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в сеттинге "корабля-колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (созданные на Земле лазерные пистолеты, очень редкие, но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что их нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.Мы планируем издать данжен-кроулер в конце 2016 года. Это будет линейная боевая РПГ с минимальным количеством диалогов и квестов, она будет сводиться к убийствам противников, так что сделать её будет несложно. Что касается РПГ в сеттинге корабля-колонии, её разработка займёт 3-4 года; вероятнее всего, она будет сделана на другом движке(Unreal 4). Если всё пойдёт по плану, в 2018 году она будет издана как Early access.И ещё раз, спасибо вам за поддержку. Я не могу выразить словами, насколько она была важна для нас в эти годы и насколько ваша поддержка важна для нас сейчас. У нас прекрасное фан-сообщество, я надеюсь создавать для вас увлекательные игры ещё долгие годы. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 октября, 2015 За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий). То есть это цифра с учётом раннего доступа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 23 октября, 2015 Ранний доступ и предзаказ на BMT = около 15000. Информация о следующем масштабном проекте ITS, если кому интересно http://vk.com/topic-18498195_32783152 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 24 октября, 2015 Прошел Мнение осталось прежним Окончательный вердикт таков: если у вас куча свободного времени на игры и вы можете позволить себе тратить его даже на всякий трэш, то в AoD стоит сыграть разок. Для галочки. В противном случае лучше подождать 27 октября, появится отличный повод снова вернуться в Ривеллон. 6/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 24 октября, 2015 Кто-то совсем не разобрался в игре и не любит читать, фи. Видеогайд на русском по системе прокачки и скиллам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 24 октября, 2015 AoD не квантовая физика, а бюджетный проект с довольно простой механикой. "Разбираться" там не в чем. Очень люблю читать. Причем не только в играх но и книги. Только объект чтения должен быть мне интересен. С удовольствием читал все в Shadowrun:Hong Kong. Создателям AoD стоит поучиться у писателей SHK, как исключительно с помощью текстовой информации создавать атмосферу, описывать локации, персонажей, их действия и происходящее вокруг. Если сравнивать это со скучным, сухим и безэмоцианальными текстами в AoD, то возникает впечатление, как если после классики мировой литературы взялся почитать школьное сочинение 7миклассника на тему "Как я провел лето". Но вообще у меня есть проблема. Я всегда называю вещи своими именами. Поэтому когда я вижу трэш, то я так и говорю, а не пытаюсь петь ему натянутые диферамбы. На этом, обсуждение с вами, какая крутая игра AoD я закончу. Не вижу в этом никакого смысла. В первую очередь для себя. Тот кто захочет поиграет и составит собственное мнение. Если кому-то игра понравилась, я искренне рад за таких людей. Ведь в игры и играют ради удовольствия. Но если мне она совсем не понравилась и я подробно написал почему, говорить что я в чем-то там не разобрался, просто смешно. Вы выглядете как обиженный человек, который будучи ребенком решил приготовить подарок для сверстников, вот только это затянулось на 10 лет и когда он его закончил, то оказалось что все сверстники выросли и он уже никому не нужен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 24 октября, 2015 Сам Винс характеризует AoD так: "There is nothing evolutionary or revolutionary about this game".Можно назвать её шедевром в весовых категориях интерактивных книг и пошаговой боёвки, в остальном ITS, как большие фанаты игр золотого и серебряного века жанра cRPG, делающие игру для таких же ценителей, просто достигли своей цели, "to make a good game that we'd enjoy playing". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 25 октября, 2015 он уже никому не нужен Как вы лихо масштабируете своё мнение на всех остальных. У нас тут куча народу, которому игра нужна и который с удовольствием в неё играет. Пока что только вы старательно гнобите её, зачастую в довольно грубой форме. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 25 октября, 2015 зачастую в довольно грубой форме. Хамов бояться - в Рунет не ходить 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 25 октября, 2015 Как вы лихо масштабируете своё мнение на всех остальных. У нас тут куча народу, которому игра нужна и который с удовольствием в неё играет. Пока что только вы старательно гнобите её, зачастую в довольно грубой форме.AoD не нужна мне, и еще куча народу которых я знаю, полностью разделяют мое мнение. Будем спорить чья куча больше? Аргументированая критика-это гнобление? А грубая форма-это слово трэш? Я написал тут 2 поста, в первом впечатления после нескольких часов игры, во втором подвел итог, после окончательного прохождения. Что я сделал не так? Если мое мнение не совпадает со мнением нескольких отписавшихся тут людей-это их проблемы. На нашей планете живет 7 миллиардов людей и (о боже!) у каждого может быть свое мнение. Впрочем, я готов к аргументированному обсуждению +/- AoD, а не к постам некоторых юзеров в стиле, AoD крутая игра-потому что...эээ...ну она крутая, да! Хамов бояться - в Рунет не ходить ваша очередная попытка задеть меня вызывает только не сдавайтесь- через 10 лет может получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 октября, 2015 AoD не нужна мне, и еще куча народу которых я знаю, полностью разделяют мое мнение. Будем спорить чья куча больше? Аргументированая критика-это гнобление? А грубая форма-это слово трэш? Я написал тут 2 поста, в первом впечатления после нескольких часов игры, во втором подвел итог, после окончательного прохождения. Что я сделал не так? Если мое мнение не совпадает со мнением нескольких отписавшихся тут людей-это их проблемы. На нашей планете живет 7 миллиардов людей и (о боже!) у каждого может быть свое мнение. Впрочем, я готов к аргументированному обсуждению +/- AoD, а не к постам некоторых юзеров в стиле, AoD крутая игра-потому что...эээ...ну она крутая, да! ваша очередная попытка задеть меня вызывает только не сдавайтесь- через 10 лет может получится Чисто мнение со стороны - вы слишком хорошего о себе мнения. Плывем дальше - да, вам не нужна AoD и еще куче теоритического народа, а в теме обитает куча народа, которому AoD нужен. Следовательно, что вы тут сидите и тратите свое время? Выпейте чаю, съешьте французских булок и займитесь приятным себе делом. Вам же совершенно не интересно и не нужно, зачем же вам критиковать неинтересную вещь? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 25 октября, 2015 Прекращайте ненужную полемику. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 26 октября, 2015 AoD не нужна мне, и еще куча народу которых я знаю, полностью разделяют мое мнение. Будем спорить чья куча больше? Будем, отчего бы не поспорить? Открываем Steam и смотрим отзывы приобретших игру пользователей: Положительные (429), Отрицательные (73). Далее открываем Metacritic и видим пользовательскую оценку в 8,6 баллов из 10 возможных на основании 81 голоса. Какие-то подозрительные цифры для игры, которая никому не нужна. Аргументированая критика-это гнобление? А грубая форма-это слово трэш? Что я сделал не так? Если мое мнение не совпадает со мнением нескольких отписавшихся тут людей-это их проблемы. На нашей планете живет 7 миллиардов людей и (о боже!) у каждого может быть свое мнение. Я не вижу аргументов, я вижу вкусовщину, выражение своего "фи" и ничего более. Сеттинг вызывает тоску, сюжет не понравился, персонажи не запомнились, прелесть боевой системы не познали - вот всё, что я увидел в вашем отзыве об игре. Всё это так и кричит о личной неприязни, о том, что вам игра по душе не пришлась, но вы по какой-то непонятной причине безапелляционно заявляете, что она - трэш, да ещё и никому не нужный. А теперь вдруг отбрасываете свои аргументы и меняете позицию на "я имею право на мнение" и "у каждого может быть своё мнение". Определитесь, что вы тут пытаетесь отстоять, истину в последней инстанции или всего лишь своё мнение. "Я называю вещи своими именами" - заявили вы, после чего окрестили игру "трэшем" (то есть "мусором"). Это ли не почти прямое заявление, что ваше мнение - единственно верное? Вопрос риторический, конечно же. А что касается грубой формы... Что ж, предлагаю вот какой вариант: я начну называть мусором ваше мнение. Никому не нужным мусором. А если вы скажете, что это вам не по нраву, то я разведу руками - это всего лишь мнение, чего вы на меня набрасываетесь? Семь миллиардов... у каждого своё... это ваши проблемы... вот это вот всё, по вашим заветам, так сказать. Впрочем, я готов к аргументированному обсуждению +/- AoD, а не к постам некоторых юзеров в стиле, AoD крутая игра-потому что...эээ...ну она крутая, да! Пожалуйста, вот вам аргумент: AoD крутая потому, что это уникальная в своём роде и единственная в истории игровой индустрии игра, дающая такую широкую вариативность и имеющая почти стопроцентную реиграбельность с возможностью не просто пройти её иначе, а пройти путём, который вообще не будет похож на предыдущий. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 26 октября, 2015 Выскажу и я свое мнение.На данный момент я игру "прошел". Кавычки связаны с тем что у меня стойкая уверенность что я словил баг в третьем городе и все остальное пошло по накатанной, ломая логику сюжета.Начну с негатива:- Жуткое ощущение пустоты. Огромное количество пустого пространства, с которым никак нельзя взаимодействовать. Если в начале я по старой привычке пытался зайти в каждую комнату в гостинице, и удивлялся неинтерактивной мебелировке, то к третьему городу и дома стали с заколоченными дверьми, чтобы и мысли не возникало. Легко можно найти локацию в которой кроме выхода и входа будет не больше 2 объектов с которыми можно хоть как-то взаимодействовать. Туда же NPC. Нет, основные товарищи выполнены прекрасно, с ними интересно и они живые. Но вот рядовые болванчики, их хоть и тьма, но сделать с ними ничего нельзя, как призраки. Иногда у меня возникало ощущение что я вернулся во времена пиксель-хантинга, и надо прощупать всю сцену, ища заветный момент когда курсор изменится. У меня часто возникали вопросы, чем же люди занимались 10 лет.- Сюжет оставляет ощущение скомканности. Играя первый раз и выйдя из первого города во второй я с удивлением для себя увидел вставку о совсем непонятных мне событиях. Почему они случились? Нет, я прекрасно понимаю что мир за спиной ГГ не стоит и развивается по своей внутренней логике, но логика мне эта показалась неочевидной, с учетом того что я присягнул местному лорду и вроде как должен был участвовать в разборках. Под конец я вообще почувствовал себя одиноко, от родного лорда ни слуху ни духу, торговцы, с которыми сдружился, посылают втираться в доверие к фанатикам, а там.. вообще НЕХ вселяется в Меру И стоишь ты посреди этого святого города как кто-то там на именинах, никто с тобой говорить не хочет и ощущение что ты пропустил где-то страницы 3-4 сюжета.Ну и о плюсах.- Играть действительно интересно. Игра затягивает, нестандартностью многих решений, небанальными NPC. Живой эмоциональный отклик находит как сложность боевок, так и политические линии фракций, как правило редко похожая на их идеалистическое описание.- Как ни странно, графика. Напоминает первый невервинтер, но арт внутриигровой куда атмосферней, камера не раздражает.- Вариативность прохождения. Я люблю по максимуму захватить в первое прохождение, но тут без шансов, как минимум за кормчих и за ИГ я пройду еще разок.- Атмосфера. Темные века как они есть, с запустением, нищетой, фатализмом и окружающей жестокостью. Остатки былой роскоши тонущие в зловонном облаке разложения и вспышки новых достижений построенных на трупах.Надеюсь игра будет дорабатываться и улучшаться, денег ни на секунду не пожалел, но хотелось бы чтобы игру причесали, позволил наслаждаться задумками не чертыхаясь от от недостатков. Чуть побольше проходных NPC, чуть побольше атмосферного мусора в ящиках и инвентаре(где это видано, за игру не украдено ни одной ложки\вилки!).Пойду перепроходить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 октября, 2015 - Сюжет оставляет ощущение скомканности. Играя первый раз и выйдя из первого города во второй я с удивлением для себя увидел вставку о совсем непонятных мне событиях. Почему они случились? Небольшой экскурс в текущие события мира TAoD проводит хозяин гостиницы. И разве не радует самостоятельно изучать этот мир полностью нуля? камера не раздражает. Вот как раз единственный момент который печалит, в Dead State тоже самое, неудобные камеры в играх на этом движке. В TAoD к тому же она сбрасывается при переходе на новую локацию или район города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение