Перейти к содержанию
vampy07

Dead State

Рекомендуемые сообщения

Dead State.jpg

  • Разработчик: DoubleBear Productions, Iron Tower Studio
  • Издатель: DoubleBear Productions
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 4 декабря 2014 года

Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. После катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселённые районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что и его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем.

Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей.

Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паёк. Иногда достаточно и обещания, однако его придётся выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах.

Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с заражёнными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обречённых? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Там внезапно крупный апдейт выкатили, под названием "Реанимейтед", что аж даже иконку в Стиме сменили. Фиксы АИ, новые локации, хардкор-мод, фиксы, много всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости перевода от товарища Nali

 

Две новости, хорошая и... хорошая. Но долгая.
Получен ответ от разработчиков и они не сидят сложа руки, благодаря их стараниям переработаны проблемные места в переводе, к которым мы не могли подобраться. Насколько мне объяснили, теперь перевод можно будет выполнить куда более качественно, чем было возможно ранее.
Наш программист гр-н Silfer разберётся с полученным материалом и мы отпишемся насчёт прогресса.
А вторая новость - перевод опять немного задерживается из-за новшеств. Но зато он будет куда более актуален.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости перевода от товарища Nali

 

Две новости, хорошая и... хорошая. Но долгая.

Получен ответ от разработчиков и они не сидят сложа руки, благодаря их стараниям переработаны проблемные места в переводе, к которым мы не могли подобраться. Насколько мне объяснили, теперь перевод можно будет выполнить куда более качественно, чем было возможно ранее.

Наш программист гр-н Silfer разберётся с полученным материалом и мы отпишемся насчёт прогресса.

А вторая новость - перевод опять немного задерживается из-за новшеств. Но зато он будет куда более актуален.

Там ещё внутренний бэта-тест будут проводить. Я наверное завтра установлю игру, пора уже заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от 23 июня с форума ZoG:
 

Уважаемые коллеги и господа фаны, товарищи и все-все. Объявляю о начале старта бета-тестирования.
Пока допускаются все принимавшие активное участие в переводе. После прохождения грубым напильником и задушевного разговора с разрабами, на обработку мелким напильником скорее всего пустим всех, но это пока обсуждается.
Коллегам переводчикам, писать в личку, для получения архива и инструкций по установке.


Также, вполне вероятно, перевод будет включен в оф. версию игры, как это планируется сделать для Age of Decadence.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также, вполне вероятно, перевод будет включен в оф. версию игры, как это планируется сделать для Age of Decadence.

Вот это будет мудрым шагом со стороны разработчиков и достойной похвалой для ребят, которые переводят.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Алсо, удивительное дело, отнюдь не ресурсы (коих полно) мешают содержать убежище с большим количеством людей, а дебильная система морали, когда даже довольные люди дают штраф к морали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи ZOG'овцы намеди обновили перевод:
 

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.2 от 26.10.15
• Исправлено пропадание кошек
• Исправлен текст и название предметов в локациях

 

ZOG

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Исправлено пропадание кошек

Это вообще в первую очередь надо было исправлять. Нельзя так с кошками. >_>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, мне что интересно. У этой игрухи конец есть? Какая-нибудь цель, что будет в конце и завершит игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что теперь кошки не пропадут!!

На самом деле это была фича, голодные выжившие их жрали, а ZOG'овцы зачем-то её выпилили. Убили весь реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, мне что интересно. У этой игрухи конец есть? Какая-нибудь цель, что будет в конце и завершит игру?

там сколько-то дней должно пройти, чтобы игра закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там сколько-то дней должно пройти, чтобы игра закончилась

Нашел теперь. 85-90 дней, точнее никто не говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×