vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: DoubleBear Productions, Iron Tower Studio Издатель: DoubleBear Productions Платформы: PC Дата выпуска: 4 декабря 2014 года Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. После катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселённые районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что и его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем. Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей. Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паёк. Иногда достаточно и обещания, однако его придётся выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах. Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с заражёнными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обречённых? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 30 июня, 2012 Ух ты, внезапно за час притекло аж 5 000 долларов, и теперь сумма превышает 210 тысяч долларов - значит, новым локациям быть Осталось ещё 5 дней, даже интересно, смогут ли дотянуть до 240 тысяч =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 30 июня, 2012 Не-а, ничего интересного. Конечно!Ведь графона нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 30 июня, 2012 Не в графике дело, а в новизне Кикстартера и неизвестных авторах. Тот же Фарго с его Wasteland 2 набрал почти 3 миллиона, хотя кроме артов у него ничего нет, тогда как Dead State - чуть больше двухста тысяч. Людям, во-первых, нужны известные имена и бренды, как в случае с Фарго и Вэйстлэндом, а во-вторых - хоть какие-то результаты, гарантии. Пока Кикстартер просто выкачивает деньги, плоды появятся ой как нескоро, ну и люди не охотно денюжки несут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 30 июня, 2012 Не в графике дело, а в новизне Кикстартера и неизвестных авторах. Тот же Фарго с его Wasteland 2 набрал почти 3 миллиона, хотя кроме артов у него ничего нет, тогда как Dead State - чуть больше двухста тысяч. Людям, во-первых, нужны известные имена и бренды, как в случае с Фарго и Вэйстлэндом, а во-вторых - хоть какие-то результаты, гарантии. Пока Кикстартер просто выкачивает деньги, плоды появятся ой как нескоро, ну и люди не охотно денюжки несут =) Главное, чтобы плоды были хорошими, когда созреют и люди не остыли к тому времени, тогда у кикстартера будет хорошее будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 1 июля, 2012 Главное, чтобы плоды были хорошими, когда созреют и люди не остыли к тому времени, тогда у кикстартера будет хорошее будущее. По-моему, кикстартер прекрасно показывает, что людям важнне мечта, а не результат. Вот, к примеру, AoD - есть публичное демо, которое показывает сколько в игре нелинейности и диалогов. Там этого столько, что уделывает любой олдскулл. Знаете сколько предзаказов было сделано? 350. Людей гораздо сильнее привлекает минимум деталей и обещания, чтобы они сами могли все додумать до эфемерной РПГ своей мечты. А Кикстартер не даст им РПГ их мечты при всем желании разрабочтиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 июля, 2012 AoD абсолютно плохой пример, у него вообще нет рекламы, он практически нигде не светится, о нем знает минимум людей, и лишь половина от этого минимума о нем помнит. Для таких игр, как AoD важно попадать на такие сервисы, как кикстартер, а потом продаваться в таких сервисах, как Стим, тогда их ждет вполне успех. Так что ничего кикстартер не показывает пока что, вот если все игры на кикстартере выйдут погаными, а вестленд 2 будет шлаком, какой поискать, но люди понесут деньги на вестленд 3, потому что Фарго сказал, что теперь он сделает лучше, вот тогда да, людей назвать можно мечтателями. А пока что твоя теория зиждиться на слабо распиаренном АоДе, но так с любой вещью, какой бы замечательной она не была, если не дать ей огласку, она плохо продастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 1 июля, 2012 AoD абсолютно плохой пример, у него вообще нет рекламы, он практически нигде не светится, о нем знает минимум людей, и лишь половина от этого минимума о нем помнит. Об AoD прекрасно знает большая часть РПГ комьюнити. Но все как и здесь увлечены обсуждением цветовой гаммы концовок МЕ и геев ДА. Для таких игр, как AoD важно попадать на такие сервисы, как кикстартер, а потом продаваться в таких сервисах, как Стим, тогда их ждет вполне успех. Так что ничего кикстартер не показывает пока что, вот если все игры на кикстартере выйдут погаными, а вестленд 2 будет шлаком, какой поискать, но люди понесут деньги на вестленд 3, потому что Фарго сказал, что теперь он сделает лучше, вот тогда да, людей назвать можно мечтателями. А пока что твоя теория зиждиться на слабо распиаренном АоДе, но так с любой вещью, какой бы замечательной она не была, если не дать ей огласку, она плохо продастся. Хоспаде, а как еще назвать два миллиона у Фарго? Трезвый расчет? Помилуйте, "старики" несут деньги из ностальгии, остальные по инерции, потому Фарго и олдскулл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 3 июля, 2012 Ха, таки набрали 240 тысяч, плюс 56 часов в запасе :D Ахах, ну что уж там, давайте и 260 добейте xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 3 июля, 2012 Ха, таки набрали 240 тысяч, плюс 56 часов в запасе :D Ахах, ну что уж там, давайте и 260 добейте xD А ты раз - и 5к пожертвуй. Чтобы побыстрее. Заодно на тусовку попадешь к разрабам, и пол-нюка бесплатными копиями обеспечишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 июля, 2012 Вот удивило меня то что они выставили на Kickstarter именно Dead State, а не тот же Age of Decadance. Я был очень удивлён мягко говоря. Ведь если их сравнить, то более презентабельным на данный момент является именно AoD. 2 играбельные демки есть, по этой игре и больше всего инфы, а что по Dead State? Да практически ничего, только инфа и недо-тизер не пойми о чем. Идея этой игры в кой-то веки напоминает мне серию X-COM - зомби (инопланетяне), против них надо выживать, вести иследования (так же было и в Х-СОМ) и т.п. вещи (хотя возможно я утрирую и сравнение не совсем уместно и подходит). Так же у меня была мысль что всю эту кампанию с Kickstarter'ом они затеяли с целью полученные бабки влить в разработку AoD, а как только они его выпустят - они получают (возможно) дивиденды и продолжают разработку Dead State. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 июля, 2012 Э-э-э... Age of Decadance разрабатывает Iron Tower Studio, Dead State - DoubleBear Productions, это две разные студии, ты о чём? o_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 4 июля, 2012 Э-э-э... Age of Decadance разрабатывает Iron Tower Studio, Dead State - DoubleBear Productions, это две разные студии, ты о чём? o_O Ну у них там своего рода конгломерат, туда еще студия, которая делает Street Sorcery, входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 4 июля, 2012 АоД потому и не выводят на Кикстартер, что у них весь контент уже готов и делать дополнительный для скретч-голов и т.п. они не хотят. На этом оффтоп заканчиваем, а то пойдут горчичники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 4 июля, 2012 Для тех кому не хватает инфы, мой корявенький перевод FAQ v1.3: Общее. Что такое Dead State? Это RPG в которой вам придётся выживать в мире пережившем зомби-апокалипсис. Кто работает над игрой? Брайан – Руководитель проекта/Дизайнер/Сценарист Оскар – Главный художник/3D-модели Ник – Главный программист Энни – Дизайнер/Сценарист Ким – 2D арт Джо – 3D-модели Иван – Анимации Брэндон – дополнительный 2D арт Винс – поддержка (Актёры озвучки, художники, и дополнительная поддержка будет обозначена позже) Чем я могу вам помочь? Пока ещё вы можете поддержать нас на Kickstarter. Также нам требуются программисты, дизайнеры и художники. В будущем, возможно нам понадобятся бета-тестеры, их мы будем искать в нашем сообществе. Можете сказать дату релиза? Декабрь 2013-го. Какие технологии вы используете? Движок Torque 3D, а также инструменты и код используемый в Age of Decadence. На каких платформах выйдет игра? На PC. Над остальными платформами мы подумаем после релиза. Не торопитесь выбрасывать свой Neo Geo Pocket! Кто ваш издатель? У нас нет издателя. Мы инди-студия, а игра будет распространяться посредством цифровой дистрибуции. Ближе к релизу, нашу игру, думаю, можно будет увидеть на многих в интернет-магазинах. Будет ли коробочная версия? Если это будет перспективно. Пока у нас нет никаких планов, но если будет финансовый стимул – возможно. Каковы системные требования? Рановато ещё говорить о них, но для игры в Dead State суперкомпьютер не понадобится. Будет ли демо-версия? Возможно, ближе к релизу, однако мы не хотим тратить время на создание пред-релизных версий, сейчас наши силы сосредоточены на другой работе. Где и когда можно будет сделать предзаказ? Об этом мы расскажем ближе к релизу. Не буду обещать за него никаких плюшек, но постараемся предоставить какой-нибудь стимул для предзаказавших. Будет ли открытое бета-тестирование? Если будет нужно, мы наберём для тестирования людей из нашего сообщества, открытого тестирования не будет. Также доступ к бета-тестированию будут иметь лучшие спонсоры с Kickstarter. Парни, у вас есть магазин? Да! Вот: http://www.cafepress.com/doublebear http://www.cafepress.com/DBears http://www.cafepress.com/DBcartoonLogo Все деньги от продаж идут на разработку игры. Мы ценим вашу поддержку, сообщите нам, если хотите видеть в магазине что-то ещё. Есть ли у вас профиль на Facebook или Twitter, где можно узнать последние новости о ходе работы? Ага: http://twitter.com/DoubleBearGames http://www.gamer.ru/runaway?href=http%3A//www.facebook.com/pages/DoubleBear-Productions/258448349489 Кроме того, мы выкладываем последние новости на нашем сайте: http://www.deadstate.doublebearproductions.com/ Игровой дизайн. Что лежит в основе сюжета Dead State? Вы пережили зомби-апокалипсис. Насколько вам известно, от цивилизации ничего не осталось. Мертвые всё время охотятся на живых, а жить в этом мире становится всё труднее. Так или иначе, вам надо продолжать жить дальше. Всего-то лишь и надо, что найти других выживших и ресурсы необходимые для выживания, но в новом мире это просто только на первый взгляд. Где происходит действие игры? В вымышленном городе Splendid (штат Техас, Центральный Техас). Когда происходит действие игры? Действие игры происходит в наши дни. Так значит, всю игру мы проведём в одном городе? Вовсе нет, вы начнёте игру в Splendid, однако поиск ресурсов может звести вас в близлежащие города и территории. Зомби, какие они? Медленные, волочащиеся, тупые зомби. Они реагируют на звук и чувствуют жизнь. По одиночке они не слишком опасны, однако их ведь очень много. Своим укусом они могут заразить человека, большинство инфицированных умирает уже через 3 дня. В нашей игре нет никаких особых зомби, зомби-мутантов, зомбобоссов, тайных зомби и королей-личей. То есть, я могу умереть от одного маленького укуса? В обычном режиме игры у вас ничего не получится, однако заразиться могут ваши союзники. В вашем распоряжении будут антибиотики, которые смогут замедлить течение болезни, однако не лечить её. Укус не всегда вызывает инфекцию, но чем ниже уровень здоровья персонажа, тем больше вероятность заразиться. Также у нас в игре будет хардкорный режим, где игрок может быть заражён, а антибиотики не будут действовать на союзников. У нас будут сопартийцы, такие, как в большинстве современных RPG? Не совсем. Их будет довольно много и не все из них умеют сражаться, но сражения это не главное. Игрок может пройти игру несколько раз и никогда не найти их всех выживших. Игрок должен помогать союзникам и вести их за собой, но если они не согласны с решениями игрока, они могут поставить под сомнение его авторитет. Бои будут пошаговые или в реальном времени? Пошаговые. У игрока нет полного контроля над сопартийцами, он может отдавать им команды. Ваши приказы могут быть проигнорированы если у вашего отряда низкая мораль, если товарищ в панике или если он не согласен с вашими решениями. Экипировку игроку придётся подбирать всем самому. Расскажите о панике. Паника может быть вызвана страхом перед зомби или в результате стресса/ранений. Некоторые люди не будут впадать в панику от вида зомби, а некоторые неподвержены стрессу. А у некоторых такие железные нервы (они, например, у игрока), что они вообще никогда не впадают в панику. Низкая мораль или пребывание в депрессии повышают шансы появления паники. Расскажите о морали. Мораль – одна из главных систем в игре про зомби-апокалипсис. Поддержание хорошей морали является важнейшей задачей игрока. Мораль зависит от настроения ваших компаньонов. Когда они в хорошем настроении, мораль падает медленно, а когда они теряют всякую надежду на выживание, когда они подавлены, мораль падает очень быстро. Мораль пересчитывается раз в день. Отрицательное значение морали может привести к большим проблемам внутри вашего Убежища. Предметы роскоши поднимают уровень морали. Некоторые решения игрока также могут изменить мораль. Что ещё за Убежище? Это бывшее здание школы, которое вы сможете использовать как свою базу. Разные части Убежища могут быть улучшены, а периметр должен всё время охраняться. Можно ли иметь несколько Убежищ? Нет, только одно. Что делать, если что-то случится с Убежищем? Игра заканчивается если Убежище подставлено под удар. Это лишь один из множества способов проиграть в Dead State. Нужно ли беспокоиться о чём-нибудь кроме морали? Естественно. Одним из важнейших ресурсов являются продукты питания. В обычном режиме игры, вам не придется беспокоиться о еде, в ней нуждаются только ваши союзники, а её недостаток снизит мораль. Это одна из множества причин по которым вам придётся выходить из убежища. Вы столкнётесь и с другими выжившими, которые могут убить вас за еду. Пища потребляется автоматически, так что вам не придётся готовить что-то и разносить её народу, мы не хотим делать из нашей игры Sims. Как уберечься от зомби? Старайтесь не шуметь. Зомби (как и людей) привлекает шум. Большие группы людей также привлекают их. Можно придумать сотню способов убить зомби, но, лучше, просто будьте осторожны. Излишний шум, излишняя продолжительность боя может погубить самый мощный отряд. Что у нас есть в арсенале для истребления зомби? Оружие бывает ближнего или дальнего боя. Холодное оружие намного тише, дальнобойное оружие мощнее и громче. Зомби не так уж и сложно убить, поэтому если вы разбираетесь в холодном оружии, вам не составит труда убить втихушку одинокого зомби. Люди намного опаснее, чем зомби, они могут носить броню и отстреливаться. Именно огнестрельное оружие наиболее эффективно против людей, однако с такой же эффективностью оно привлекает зомби. Конечно, хорошо подготовленный и сбалансированный отряд может справиться с чем угодно в этом жестоком мире. Ещё в игре будут одноразовые используемые предметы, которые помогут вам в различных ситуациях. Какие ещё у персонажей будут навыки? Выживание – в дикой местности/в бою. Этот навык поможет вам быстрее путешествовать по карте, избегать случайных встреч, обследовать большие территории и добывать пищу. Механика – влияет на способность взламывать замки, укреплять Убежище, модифицировать оружие и извлекать больше полезных деталей из находимых предметов. Ближний бой – мастерство управляться с оружием ближнего боя. Дальний бой - мастерство управляться с оружием дальнего боя, конечно. Медицина – знание медицины, умение залечивать раны. Квалифицированный медик лучше лечит и тратит меньше медикаментов. Наука – знание и умение использовать достижения нашей матушки науки. Позволяет игроку создавать новые предметы, оборудование, улучшения. Переговоры – способность убеждать собеседников и умение вести переговоры. Используется в диалогах. Способность замедляет падение морали. Лидерство – способность вдохновлять и запугивать подчинённых. Используется в диалогах. Повышает эффективность союзников в бою. Есть ли у персонажа характеристики? Да, характеристики отражают ваши физические способности, они крепко связаны с навыками и определяют вашу эффективность в бою. Вот они: Сила – это ваша физическая сила, определяет вашу грузоподъёмность и количество наносимого урона в ближнем бою. Ловкость – говорит о вашей реакции, определяет количество очков действия и способность уклоняться от ударов. Восприятие – острота зрения и ума. Устанавливает вашу инициативу в бою и шанс попасть в дальние цели. Энергия – здоровье игрока. Определяет количество HP. Поднять характеристики намного труднее, чем навыки. Что насчёт левел-апов? У нас в игре нет привычных уровней. Вы будете получать очки навыков за определённые действия, как например исследование больших или опасных территорий, сбор ресурсов, за выполнение поставленных задач, будут и скрытые цели, за выполнение которых игрок получит те же очки навыков. Изредка вы будете получать очки характеристик. Эта система напомнит вам о Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Также будут перки, которые вы сможете получить на определённых этапах игры. В чём суть вашей игры? В нашей игре будет открытый мир, игрок может пойти куда хочет (если вообще сможет). Вы получите немало заданий и квестов по ходу игры, игроку всегда будет чем заняться, в нашей игре есть что-то от «песочницы», а развитие событий может пойти в неожиданном направлении, в зависимости от ваших решений. Основные ваши цели – выходить время от времени из Убежища ради поиска продуктов питания, оборудования, короче пытаться выжить ещё один день в этом аду. Есть много разных способов сделать это. Локации города, которые нам предстоит исследовать будут генерироваться случайным образом? Некоторые элементы у нас, конечно, будут рандомными, однако все локации и NPC подготовлены трудом наших дизайнеров локаций. Как насчёт погодных эффектов? Нет. В наших локациях это не так важно. В вашей игре будут только плохие и хорошие решения проблем? У нас нет очков добра/зла, кармы, или что там ещё бывает. Плохих выборов не бывает. Если вы становитесь слишком сильно мешаете какой-нибудь фракции, скорее всего, все её члены будут враждебны к вам. Некоторые товарищи будут соглашаться с вашими действиями, или не будут, а некоторым вообще будет на вас пофигу, пока у них есть миска еды, крыша над головой и зомби за оградой. Вам придётся взвешивать каждое решение, лучше обзаведитесь осторожностью политика и дипломата, но, в любом случае, вы не сможете угодить всем. Часто вам придётся жертвовать чем-либо (или кем-либо). Иногда вам придётся выбирать между интересами человека и интересами общества. Значит я могу не пыжиться стараясь строить из себя хорошего парня? Не ставьте это своей целью. Вы не сможете всегда всё сделать правильно или всё время заботливо относиться к народу. Может оказаться так, что лидер банды ублюдков добьётся наибольшего успеха. Значит, есть и другие группы выживших? Я могу заключить с ними союз? Да, есть и другие группы, вы, сможете договориться с ними, но это не значит, что они обязательно объединяться с вами. По большей части, они будут рассматривать игрока как угрозу или конкурента для себя. Могу ли я создать своего персонажа? Да, вы сможете создать своего персонажа и выбрать пол, цвет кожи, и некоторые косметические детали. Можно ли будет выбрать какие-нибудь перки при создании персонажа? Пока что мы планируем выдачу перков при достижении определённых уровней мастерства в навыках и в особых ситуациях. Смогу ли я полностью прокачать все навыки за одну игру? Нет, вы можете быть либо середнячком во всё, либо специалистом в чём-то. Как нам придётся путешествовать по городу? Вам нужно выбрать место назначения (или просто направление) на карте. Найденные локации будут отображаться на карте. Путешествие может быть долгим, если у вас нет транспорта и топлива к нему. Будут и случайные встречи, однако при высоком навыке красноречия или выживания можно избежать их. Не нужно путешествовать слишком долго, вы со своими спутниками, в конце концов, устанете, а ночевать вне стен Убежища – себе дороже. Всякий ли союзник хорош в бою? Конечно, практически каждый может отправиться с вами на вылазку, но не все из них годятся для этого. Такие больше пригодятся вам в Убежище. Есть ли у игры конец или можно играть до посинения? Да, в игре есть конечная точка, вы не сможете продолжить игру после неё. Dead State отличается реиграбельностью. У нас столько различных элементов игры, событий, вариантов развития сюжета и настроек игры, изменяющих геймплей до неузнаваемости, что вам наверняка захочется сыграть ещё не раз. За одно прохождение, вы увидите примерно 1/10 часть всех диалогов игры. Будут ли бои тактическими? Можно будет ползти, уклоняться или, например, узнавать направление ветра? Большинство из тактических особенностей боя помогают только при перестрелках, а в нашей игре вы не сможете вдоволь настреляться. Стратегия боёв будет основываться, в основном, на использовании различных типов оружия, на том как вы используете особые предметы (такие как ловушки и трещотки-обманки), на том где вы сражаетесь, кто с вами в отряде и какой вы предпочитаете стиль боя. Будет ли что-нибудь вроде магии, биотики или псионических способностей? Нет, в этой игре мы моделируем последствия глобальной катастрофы, вызванной человеческим фактором. Это наша фантазия на тему «А что если?», и мы стараемся сохранить её как можно ближе к реальности. Какие будут типы вооружения? Различные типы огнестрельного, холодного и метательного (это взрывчатка, как правило) оружия. Ещё будут щиты. Много оружия будет создаваться только с применением навыков науки или механики. Будут ли возобновляемые источники пищи? Да, навык выживания поможет найти вам способы находить способы создания возобновляемых источников пищи, благодаря нескольким апгрейдам убежища. Можно ли выходить на улицы ночью? Да но это довольно опасно. Ваше восприятие снижено, сопартийцы быстрее устают. Есть несколько способов решить эту проблему, но не легче ли выходить из убежища днём? Оригинал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 5 июля, 2012 За несколько часов до окончания акции народ прямо "бьётся" за эти 300 тысяч =) Деньги очень хорошо потекли, осталось всего 2.500 долларов и 4 часа, значит, городу быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение