Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх

Рекомендуемые сообщения

В интервью подкастеру Пэррису Лилли руководитель разработки The Witcher IV Себастьян Калемба заявил об амбициях студии по созданию для грядущей RPG максимально правдоподобных NPC.

По словам Калембы, студии хочется добиться небывалого погружения, и NPC — один из ключевых аспектов, влияющих на правдоподобность мира.

«Мы взяли за правило, что сделаем каждого NPC в „Ведьмаке IV“ таким, словно он действительно живой, будто у него есть собственная история».

«Ведь именно так и существуют такие деревни, верно? У каждого человека есть своя роль. Эти деревни очень изолированы, люди там суеверны, следуют ложным поверьям. Считают лес божеством».

«Мы хотим задрать планку качества NPC [в игре] настолько, насколько это возможно — как они выглядят, как они себя ведут, их лицевую анимацию. Нам хочется достигнуть большего погружения».

Анонс «Ведьмака IV» состоялся на мероприятии The Game Awards 2024 в декабре, однако релиз игры состоится не ранее 2026 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
37 минут назад, Kangaxx сказал:

По-моему, это зависит не от наличия/отсутствия редактора персонажа, а от авторов диалогов. В большинстве случаев, если не выбирать реплики нюни и рохли, то гг и не будет нюней и рохлей. Опять же, возможность самому сгенерить персонажа в ДА4, никак не помешала ему быть притрушенным, вечно жизнерадостным идиотом.

А ты вообще читал книги этого толстого поляка, про герванта, в этом году уже девятая вышла? Просто напоминаю, гарольда не цд прожект ред придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

А ты вообще читал книги этого толстого поляка, про герванта, в этом году уже девятая вышла? Просто напоминаю, гарольда не цд прожект ред придумали.

Читал, да. Придумали не Проджекты, но Проджекты пишут, что он будет говорить и как в их играх. Так то у толстого поляка Геральт и Меригольд не романсит. А в игре оно у половины игроков какой кошмар происходит. И ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Neuroburner сказал:

Ну и зачем? Сильно бы лучше был условный Деус Экс если бы мы там создавали своего персонажа, а не играли пересозданным? Почему в ведьмаках так не может быть?

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, НО... Даже в первом Deus ex был рудиментарный редактор персонажа (выбор из нескольких вариантов скинчика), игра от этого абсолютно ничего не потеряла, но позволила сделать игровой опыт чуть более личным. Я тоже ратую за редактор персонажа, ибо всегда можно сделать канон внешность дефолтной, пусть ее пикают, если им редактор не нужен, для желающих же есть настройка персонажа под себя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Konart сказал:

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, НО... Даже в первом Deus ex был рудиментарный редактор персонажа (выбор из нескольких вариантов скинчика), игра от этого абсолютно ничего не потеряла, но позволила сделать игровой опыт чуть более личным. Я тоже ратую за редактор персонажа, ибо всегда можно сделать канон внешность дефолтной, пусть ее пикают, если им редактор не нужен, для желающих же есть настройка персонажа под себя.

Ну вот видишь, тебе нужно, а мне наплевать, если бы в Масс Эффекте, например, не было бы редактора Шепарда, моё восприятие игры ни на йоту бы не поменялось. При этом мне нравится создавать персонажей самому, просто не вижу смысла это делать в играх где персонаж настолько вплетён в историю как в Ведьмаках или МЕ, то что у него скулы будут больше чем у дефолтного мне погружения не добавит. Так что я не вижу причины тратить на это ресурсы, которые можно потратить на что то поважнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2025 в 09:19, Konart сказал:

Потому, что это новый айпи с кучей проблем, от студии, которая делает АА игры с не особо большим бюджетом (в т.ч. и рекламным), ты же ее сравниваешь с франшизой от крупного разработчика, которая существует уже.... 18 лет, интересно, почему так...

Окей, но почему гриндилка с открытым миром (которому "пора умереть", было сказано в сообщении, на которое я отвечал, уточняю для понимания контекста) становится популярной франшизой и зарабатывает много денег, а другая - замечательная и проработанная - проваливается. Почему не наоборот, коридорная, но проработанная и населенная личностями игра не становится новой франшизой, как когда-то Масс Эффект, а оперворлд, заполненный болванчиками не проваливается с оглушительным треском?

Если ответ, реклама, то вопрос: у квадрупл-А Скал энд боунс не было рекламы? У Суисад сквад не было рекламы? У конкорд, форспокен, каллиста протокол, драгон эйдж вейлгард не было рекламы? Если реклама была, где их успешный успех?

Заодно вспомним игры по новым IP, все ли провалились, если у них не было богатого и щедрого издателя?

>>В 2019 никому неизвестная студия, не имея больших бюджетов, выпустила почти камерную игру Disco Elysium. Не провалилась, заработала, обросла культовым статусом и черт знает, через лет 5 возможно будут говорить о существовании поджанра disco-like.

>>В 2023 небольшая канадская студия выпустила пиксельную jrpg Sea of Stars, ее купили 250 тысяч за неделю, разрабы писали что подобный результат ожидали где-то за год. Игра вышла во всех подписочных сервисах, кстати, но оверсейлам не помешали ни подписки, ни новое никому неизвестное ой-пе.

>>Как же не вспомнить MiSide от двух разрабов из России. Игра вышла всего месяц назад, но уже собрала 60 тысяч обзоров в стиме, окупилась наверное раз 100. Но может у всех этих разработчиков рекламный бюджет больше чем у АА-Banishers?

Да что там, предыдущая рпг Вампир от тех же создателей Banishers, тоже по новой IP, собрала в разы больше внимания, по крайней мере отзывов, фан-базу, фолловеров в стим и провалом не стала.

Опенворлды и проработка 20 неписей на пятачке, это разный экспириенс, оба подхода имеют право на существование, оба могут оказаться и провалами и успехами, утверждать, что оперворлдам лучше умереть... зачем, если можно не играть? Или кто-то считает что все бы бросились вместо них вкладывать в ролевую проработку?

А если нет, если начнут вкладывать в очередную кооперативную дрочильню а-ля суисад сквад?

Хорайзон, В3, РДР2, МГС5 все это опенворлды, которым ничего не мешает. Даже первому Гридфоллу с кучей проблем и недостатков, новой IP и скромным бюджетом не помешало поиметь успех и сиквел.

В 09.01.2025 в 15:29, Logen сказал:

этот тренд поднадоел и было б любопытно увидеть как маятник качается обратно

Имо, игр сейчас выходит столько, что во все играть не успеваю, тем более все больше того, во что и переиграть не грех. Но я тебя понял :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lemmier сказал:

Окей, но почему гриндилка с открытым миром (которому "пора умереть", было сказано в сообщении, на которое я отвечал, уточняю для понимания контекста) становится популярной франшизой и зарабатывает много денег, а другая - замечательная и проработанная - проваливается. Почему не наоборот, коридорная, но проработанная и населенная личностями игра не становится новой франшизой, как когда-то Масс Эффект, а оперворлд, заполненный болванчиками не проваливается с оглушительным треском?

Потому что гриндилки и открытые миры, несмотря на свою пораумеретность, пока ещё популярны?

9 часов назад, Lemmier сказал:

Если ответ, реклама, то вопрос: у квадрупл-А Скал энд боунс не было рекламы? У Суисад сквад не было рекламы? У конкорд, форспокен, каллиста протокол, драгон эйдж вейлгард не было рекламы? Если реклама была, где их успешный успех?

А кроме рекламы ничего не было, я так понимаю. Все эти игры выходили в абсолютно одинаковых условиях, причём абсолютно тех же, что и у всех успешных игр, верно?

9 часов назад, Lemmier сказал:

>>Как же не вспомнить MiSide от двух разрабов из России. Игра вышла всего месяц назад, но уже собрала 60 тысяч обзоров в стиме, окупилась наверное раз 100. Но может у всех этих разработчиков рекламный бюджет больше чем у АА-Banishers?

Или, может, она стоит 15 долларов вместо 50, у неё гораздо ниже системные требования, плюс хорошее сарафанное радио, да и вышла она не в мёртвый февральский сезон.

9 часов назад, Lemmier сказал:

утверждать, что оперворлдам лучше умереть... зачем, если можно не играть?

Как будто это взаимоисключающие параграфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть только соусы умрут, всё остальное норм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2025 в 05:23, Allard сказал:

Потому что гриндилки и открытые миры, несмотря на свою пораумеретность, пока ещё популярны? 

То есть именно то, что я хотел сказать.

В 12.01.2025 в 05:23, Allard сказал:

Или, может, она стоит 15 долларов вместо 50, у неё гораздо ниже системные требования, плюс хорошее сарафанное радио, да и вышла она не в мёртвый февральский сезон.

А может надо просто делать игры, которые будут интересны другим и которые после прохождения захочется рекомендовать? Хогварт легаси тоже вышла в мертый февральский сезон, с проблемами в оптимизации, но у нее все хорошо. Самая продаваемая игра года. И я не спрашиваю, почему Banishers продались хуже, но указываю, что все эти вещи второстепенны, когда игра интересна людям.

Стар варс аутлос вышла в хорошее время и с хорошей рекламой и от издателя, который на нее рассчитывал и много вложил. К тому же стар варс, есть такое ощущение, франшиза, о которой слышала пара человек. Но провал. Мертвый февральский сезон в сентябре помешал? Он постоянно провальным играм мешает. Может, стар варс все забыли, гнилая франшиза? Но год назад вышедшая джедай сувайврс отлично продается, что ты будешь делать.

В 12.01.2025 в 05:23, Allard сказал:

Как будто это взаимоисключающие параграфы.

В чем смысл этого заявления? Когда я играю в очередной опенворл, кому-то это страшно мешает жить? Почему нельзя смириться, что у людей разные вкусы и не желать другим смерти их предпочтениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Lemmier сказал:

Самая продаваемая игра года.

По ультрапопулярной франшизе, по которой три тысячи лет не было игр, а уж дорогущих ААА-игр так вообще не было в принципе. Кстати, игра на самом деле крайне заурядная, как я недавно имел неудовольствие узнать.

47 минут назад, Lemmier сказал:

Может, стар варс все забыли, гнилая франшиза?

Ну вообще-то да, по крайней мере пахнет от неё не очень. А ещё это игра от Ubisoft, а Ubisoft виноваты как минимум наполовину в том, что люди желают смерти опенворлдам.

47 минут назад, Lemmier сказал:

Но год назад вышедшая джедай сувайврс отлично продается

Будучи сиквелом, в к-сожалению-популярном жанре от симпатичных игровому сообществу разрабов.

47 минут назад, Lemmier сказал:

В чем смысл этого заявления? Когда я играю в очередной опенворл, кому-то это страшно мешает жить? Почему нельзя смириться, что у людей разные вкусы и не желать другим смерти их предпочтениям?

Потому что люди хотят, чтобы начали наконец выходить игры и для них и потому ждут не дождутся, когда мода на открытые миры наконец отхлынет? Мне казалось, это очевидно. Количество разрабатываемых одновременно игр ограничено, и пока студии разрабатывают опенворлды, они не разрабатывают другие игры. Я вот, например, ненавижу соулсы не только потому, что нахожу этот стиль игр отвратительным, но и (в гораздо большей части) потому, что он вытеснил все остальные боевые системы в экшенах от третьего лица, включая те, что были гораздо лучше. Так и здесь. И предваряя "Ой, но есть же инди" - да, но не всем хочется играть в одинаковые рогалики-метроидвании в плохом пиксель-арте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Allard сказал:

Я вот, например, ненавижу соулсы не только потому, что нахожу этот стиль игр отвратительным, но и (в гораздо большей части) потому, что он вытеснил все остальные боевые системы в экшенах от третьего лица, включая те, что были гораздо лучше.

А все это какие? Даже в жанре солслайков боевые системы могут быть нетипичными и интересными. Как в Секиро, или Сурже Втором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rama сказал:

А все это какие? Даже в жанре солслайков боевые системы могут быть нетипичными и интересными. Как в Секиро, или Сурже Втором...

Тех же чистых слэшеров сейчас раз-два и обчелся, и те переехали или в инди-сегмент, где чистый геймплей, что круто, но надоедает, или эксклюзивы портативных консолей.

Плюс в соулслайках в большинстве своем даже у относительно скоростных билдов очень медленный темп боя со всеми этими кисельными анимациями и с недавних пор замахами с задержками в несколько секунд (спасибо, Elden Ring). В качестве исключения только Sekiro и идет на ум, но я его и соулслайком не считаю. Не всем такое нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rama сказал:

А все это какие?

А все это все. В последние годы количество экшенов от третьего лица, завязанных на ближний бой и НЕ подражающих соулсам просто ничтожно. А про экшен-РПГ и говорить нечего.

5 часов назад, Rama сказал:

Даже в жанре солслайков боевые системы могут быть нетипичными и интересными. Как в Секиро, или Сурже Втором...

Ну, любителям жанра они, быть может, и интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, beaverenko сказал:

Тех же чистых слэшеров сейчас раз-два и обчелся,

Это игры, где одна из основных механик счетчик комбо? Или слэшеры в плане любой экшон с мечами?

12 минут назад, Allard сказал:

Ну, любителям жанра они, быть может, и интересны.

Так мне и стало интересно, какие тебе системы нравятся и за что. Ответ "все это все" не помог это выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×