Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава Electronic Arts винит отсутствие «сервисных элементов» в провале Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Да, конечно, это скинчики, маунты и питомцы виноваты. А не максимально убогий сюжет, изнасилование лора в неподходящие свежевырезанные дыры, чибики с режимом больших голов, выкрученным на максимум, и уход от нормального геймплея в нереалистичные перекаты со вспышечками и искорками, которые даже не каждый мморпг себе позволяет. Точно питомцы!

  • Bro! / Sis! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 00:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

высококачественное повествование

А при чем здесь вялая гвардия?

В 06.02.2025 в 00:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

отличные отзывы критиков

Все критики сейчас продолжение маркетинговых отделов корпораций.

В 06.02.2025 в 00:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

она не срезонировала с широкой аудиторией на высококонкурентном рынке

Потому что бездарная, скучная поделка непонятно для кого.

Страшно далеки эти люди от народа.

Ну и, судя по всему, прощай Масс Эффек, здравствуй Антем 2.

В 06.02.2025 в 01:29, Girveld сказал:

Меня всего лишь удивляет то упорство, с которым индустрия бегает по игросервисным граблям

Все хотят свой фортнайт

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 01:29, Girveld сказал:

Меня всего лишь удивляет то упорство, с которым индустрия бегает по игросервисным граблям даже там, где это неуместно.

Меня больше удивляет то, что все эти манагеры не смотрят на статистику провалов. Огромных, громких провалов в игросервисах немалое количество так-то. Вроде простая математика может дать ответ, насколько это вероятно - запустить успешную многобюджетную игру-сервис. Но нет, у них на все ответ - мы же не те лузеры, мы лучше и умнее...

Звучит как бред зависимого от азартных игр человека перед тем, как он проиграет последние штаны. Ну он же не лузер, он отыграется!

Легко ведь играть в казино на чужие деньги. Сделать бы этих лопухов материально ответственными за провалы - сразу бы голову включили.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 12:29, Tayon сказал:

Меня больше удивляет то, что все эти манагеры не смотрят на статистику провалов.

А потом все удивляются, как это пранкеры или мошенники разводят сильных мира сего - по большей части это обычные лохи, случайно оказавшиеся на своих местах. И как мы можем наблюдать: за годы, проведенные на этих местах, сильно умнее они не становятся, а возможно даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уилсон красавчик! Уверен, он тоже уже устал от биовар и хочет их всех разогнать, поэтому и вкидывает эти идеи. Ждем кучу сетевого говна в новом МЕ и прощаемся с биоварами

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 00:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтобы пробиться за пределы ключевой аудитории, играм необходимо

Да он даже до ключевой аудитории не достучался, куда ему дальше проникать... проктолог недоделанный.

Причем биовары придумали шикарный коопный режим еще в МЕ3, я там даже лутбоксы покупал, хотя ммо на дух не переношу, и в инквизиции он был достойный. Онлайн только маленький.

Видимо, кодекс корпоративной культуры EA запрещает признавать ошибки.

  • Bro! / Sis! 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 16:56, Ksander De'Koz сказал:

Видимо, кодекс корпоративной культуры EA запрещает признавать ошибки.

Либо руки чешутся закрыть BioWare. А то с закрытия Visceral уже прошло какое-то время, нужна новая жертва. Зря, что ли, себе выбили ещё в давние времена титул "Убийцы студий"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 21:30, SoulGuardian55 сказал:

Либо руки чешутся закрыть BioWare. А то с закрытия Visceral уже прошло какое-то время, нужна новая жертва. Зря, что ли, себе выбили ещё в давние времена титул "Убийцы студий"?

Они так-то за это время уже одну Bioware закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, beaverenko сказал:

Они так-то за это время уже одну Bioware закрыли

А вот здесь я имею в виду полное закрытие студии, не только отделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 00:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

игра разошлась тиражом в полтора миллиона копий

так у нас как раз нет инфы о 1.5 млн проданных копий. Только о юзерах, которые попробовали игру. Или со времен отчета EA уже появились данные о продажах?

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2025 в 13:25, Coyote сказал:

так у нас как раз нет инфы о 1.5 млн проданных копий. Только о юзерах, которые попробовали игру. Или со времен отчета EA уже появились данные о продажах?

Действительно, какую-то я фигню написал. Исправил.

Не знаю, почему я не придал этому особого значения, ведь погрешность может быть очень значительной даже без учёта притянутых за уши возвратов в Steam. Неспроста же они манипулируют цифрами. Если бы там были условные 1,3-1,4 миллиона, не было бы смысла маскировать продажи за «игроками» ради такого скромного прироста.

Я совсем не подумал о консольном рынке и дисках, хотя сам приложил руку к увеличению числа «игроков» без покупки. Для рецензии я покупал диск для PS5, чтобы затем его можно было продать. Моя девушка под своим аккаунтом создала себе персонажа, прошла пролог и закосплеила мем «ну нахер». После чего диск отправился на барахолку и нашёл нового владельца. Таким образом, я одной покупкой сделал EA трёх «игроков», которых они добавили в этот отчёт. А если у покупателя тоже девушка-геймер? А если он потом тоже диск перепродал?

Каждая Б\У-копия игры — это минимум x2 игрока, а максимума тут нет, хоть x10 (но это не за два месяца, конечно). Если дома одна консоль и двое её пользователей, то любая игра сразу x2 к количеству игроков, т.к. библиотека шарится на все аккаунты, и это ещё до перепродажи.

Просто представьте, что 100 тысяч купленных дисков улетают на вторичку через две недели после релиза, ещё через две недели из них 75 тысяч уходят на вторичку второй раз (допускаем, что 25К осели на руках людей, которым безумно понравилась игра), а к концу декабря 50 тысяч из них идут на третий заход. Это 325 тысяч «игроков» при фактических продажах в 100К. А у кого-то ещё домашние потыкали игру со своих акков, вот как у меня.

Сингловые игры до сих пор делают до 30% продаж на дисках, можно только гадать, сколько из них оказалось на вторичном рынке и как часто эти копии меняли владельцев. Но там, судя по всему, настоящая катастрофа с продажами, если они решили манипулировать данными.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же не может признаться, что игра провалилась просто потому, что они сделали плохую сюжетную ролевую игру. Вот и удобно находится якобы иная причина провала.

А насчет 1.5кк игроков, могу поспорить, что там учли даже тех, кто играл в игру по ЕА Плей подписке, даже в пробную пятичасовую копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего в этой новости меня радует картинка с морским дном в её шапке на сайте. :D

:1-6120-512-9:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Katra сказал:

Больше всего в этой новости меня радует картинка с морским дном в её шапке на сайте. :D

Ты могла заметить, что такие говорящие картинки в новостях мелькают периодически. Это не случайность. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×