Del-Vey 32 506 Опубликовано 24 апреля Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 419 Опубликовано 28 апреля 4 минуты назад, Galactrix сказал: "Ваши отношения с персонажем улучшены на 1" Хех, забавно. Зевран на +1 начинал "лучше ставить ловушки", если я правильно помню. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 193 Опубликовано 28 апреля 7 минут назад, Grimuar Grimnox сказал: Хех, забавно. Зевран на +1 начинал "лучше ставить ловушки", если я правильно помню Почему я увидел в этой фразе сексуальный подтекст, почему?... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 419 Опубликовано 28 апреля 26 минут назад, Konart сказал: Почему я увидел в этой фразе сексуальный подтекст, почему?... Потому что Зевран сексуальный? 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано Среда в 18:33 Прошёл пролог и чуть побегал по первому акту. Очень красиво, атмосферно, прекрасная музыка и очень убедительные диалоги. Захватывает прям сразу. Боёвка пока доставляет фан, играю на тяжёлом и сразу поймал тайминг в первом бою, радостно. Посмотрим что будет дальше, походу какие-то мувсеты надо запоминать, но главное что пока понял - надо не спешить, а спокойно ждать окошко, тогда всё сработает. Пока куча вопросов к лору и вселенной, очень надеюсь что дальше объяснят) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 811 Опубликовано Четверг в 12:09 В 28.04.2025 в 13:59, Arawn сказал: Черт с вами, уговорили. Сам посмотрю. Посмотрел. Пока не очень понял, где там пианина, потому что боевка делится пополам - когда нужно думать над выбором действия, это чистый пошаг, и никакой быстрой реакции не требуется. Требуется она, когда действие выбрано, и герой его выполняет (QTE), либо, когда атакует враг (уклонение, парирование). Для этого добра нужны три кнопки, пробел, q и e соответственно (в моем случае) То есть процесс идет примерно так - выбираем нужное действие в пошаге, ставим левую руку на Q-E-Пробел (три пальца у вас должны найтись), и, пока ход к нам не вернется, ничего кроме этих трех кнопок нас не интересует. При этом q и e взаимозаменяемы, так что даже двух. Пробел давим, когда атакует герой, когда ход переходит к врагу - все внимание на q. Такая вот маленькая пианина. Как у Хью Лори, только меньше. Но это я в начале игры, может, потом страшнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 193 Опубликовано Четверг в 14:33 @Arawn После первого акта добавят четвертую кнопку: второе паррирование отдельных атак + это все постепенно будут складывать в длинные мувсеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 180 Опубликовано Четверг в 15:40 3 часа назад, Arawn сказал: пока ход к нам не вернется, ничего кроме этих трех кнопок нас не интересует. А вернуться он может через 7-8-10 атак противника и сиди ритмично жми на клавиши, где одна ошибка - смерть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 245 Опубликовано Четверг в 16:20 Прошел. Игра хорошая, история хорошая, всё хорошее, но вот этот обязательный кусок боевки с парированиями и уклонениями выбесил настолько, что уже к концу второго акта, часу так к двадцатому, от всех хороших впечатлений от игры не осталось ни следа, и вернулись они частично только в финале. Я, конечно, тупой рукожоп с нулевой реакцией, который наверняка собрал неработающие билды, использовал не тех персонажей и не разобрался в половине механик, но сраные комбо у некоторых боссов (а то и обычных противников) из 6 ударов и больше с анимациями с рваным ритмом, ложными замахами и задержками просто доконали, я не умею играть в такие игры, у меня нет терпения на все это, ну херовая у меня реакция, ну не вывожу я, но нет, сиди и дрочи эти кнопки до посинения да жри хилки, которые закончатся раньше, чем закончится бой. Но, судя по отзывам в интернете, всем остальным легко и просто, так что это я мудак. Спасибо, Миядзаки, за то, что насрал в очередную игру своим наследием. Жду с нетерпением, когда же уже появится интерактивное кино с механиками соулслайков, чтобы для меня вообще ничего не осталось, и я мог с чистой совестью искать себе другое хобби. Говно из жопы. Хорошая игра, короче, но если QTE не вывозите, будет туго. 2 2 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 627 Опубликовано Четверг в 18:04 1 час назад, beaverenko сказал: Хорошая игра, короче, но если QTE не вывозите, будет туго. Да уж. Похоже мне лучше даже не пробовать. Ненавижу QTE... Жалко, на самом деле. Выглядело многообещающе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 228 Опубликовано Четверг в 19:38 Неплохо так сегодня наиграл. Наконец-то, кто-то сделал пошаговый Секиро Вы ни в одном другом пошаге не будете запоминать, что и как враги умеют делать. Здесь это нужно. При этом разработчики смогли в сюжет, персонажей, исследования, прокачку. В результате с интересом облизываешь локации, кайфуешь в диалогах, а сражения очень бодрят. Не хватает анимации во второстепенных диалогах, но с учетом их бюджета, это даже не недостаток. Оружие дает интересную синергию на скиллы плюс пиктосы (пассивки) + взаимодействие персонажей. Игра со стойками, мастерством, менеджментом разных ресурсов в бою. Разработчики молодцы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 811 Опубликовано Четверг в 19:47 4 часа назад, Galactrix сказал: А вернуться он может через 7-8-10 атак противника и сиди ритмично жми на клавиши, где одна ошибка - смерть. Я думал, речь про удобство управления была. Типа одну ногу в одном углу клавиатуры держать надо, другую в другом, это вот все. 7 минут назад, St1Let сказал: Вы ни в одном другом пошаге не будете запоминать, что и как враги умеют делать В SMT надо было. Игра пока прекрасная просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 228 Опубликовано Пятница в 08:18 В 01.05.2025 в 22:47, Arawn сказал: В SMT надо было. Здесь все-таки другой уровень вовлеченности в защитной фазе. Когда враг начинает свою атаку, ты вообще не знаешь, что от него ждать. Это может быть короткая атака из пары ударов, которую удобно парировать. Это может быть длинное комбо с ложными замахами, от которого лучше уворачиваться, особенно если под ударом Маэль или Версо. Там могут быть атаки по площади, от которых спасают прыжки, могут быть градиент-атаки, которые надо парировать контр-градиентном. В результате приходится очень сильно ориентироваться на анимации и звуки врагов. Ну и традиционно для соулсзов, здесь твои 80% фейлов не потому что ты не успел. А потому что поторопился. И еще 20% потому что враг выкинул новый фортель, к которому игрок просто не готов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано Пятница в 18:52 Маэль бьёт как чёртов трактор - постоянно по 9999 криты от неё. Досадно за Гюстава даже как-то, но я смирился и теперь он у меня полусаппорт выходит. Пока в первом акте, шляюсь по локациям, забрал Эске. Прям безумное удовольствие получаю от истории и диалогов. Всё такое волшебное, интригующие и увлекающее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 811 Опубликовано Пятница в 19:51 Гюстав мегачел. И самоотхил, и суперудар на 3000 без всяких критов. После Маэл пошел смотреть, не разрабатывали эти ребята Slay the Spire. Оказалось, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано Суббота в 14:31 А я знал что не спроста у оружия Гюстава нету баффов открывающихся с уровнем... Могли бы и получше смерть ему нарисовать, а то умер и не защитил Маэль даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение