Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

Clair Obscur Expedition 33.jpg

  • Разработчик: Sandfall Interactive
  • Издатель: Kepler Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 24 апреля 2025 года

Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Del-Vey оно?

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Нет, но эту я тоже искал, спасибо. У меня от количества треков в саундтреке глаз задёргался, я поняния не имею, как мне теперь вычленить нужные. :D

На канале разработчиков есть три видео с саундтреком, разбитым по актам, в них проще всего искать нужные композиции.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, beaverenko сказал:

На канале разработчиков есть три видео с саундтреком, разбитым по актам, в них проще всего искать нужные композиции.

Я просто Шазам юзаю. Осты к играм он понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз, когда я не купила Делюкс и это оказалось ошибкой.

А я пытаюсь найти и триггернуть мелодию с женским вокалом на одной из начальных локаций, где вспоминаются декорации с бордовыми цветами в объятиях туманчика. :\

UPD. Музыка продается отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, absolute cinema. Не помню когда последний раз я сопереживал антагонисту. С начала третьего акта восприятие игры просто с ног на голову встало, и я чуть больше недели не мог в неё вернуться. Ощущение того что всё как-то резко обесценилось. тип, в чем смысл жертвы Гюстава если его просто нарисовать обратно можно? Да и не получалось мне вдохновиться идеей помочь Алисии спрятаться от мира.

Но история семьи это что-то с чем-то. Я очень боялся что заставят идти по пути Маэль, но игра дала выбор и я не думаю выбрал разрисовать всех. Хотя, конечно, жаль, что не получилось сохранить холст просто чтобы семья туда иногда заходила. Финальная заставка просто до дрожи, когда семья над могилой Версо стоит и родители воссоединились. Волшебно, прекрасно и волшебно.

Глянусь концовку за Маэль и понял что выбор был верный. Ну блин.

12/10, жду следующую игру от них заочно и покупаю не глядя. Если это не кооп лутер-шутер, конечно)

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выбрал концовку Маэль, не раздумывая. Потому что тут даже не геноцид, а уничтожение целого мира, что бесконечно хуже, и нету у меня никакого морального права (да и желания) это делать. Это чрезмерная цена для воссоединения семьи, пусть и божественной. Возможно с их эгоистичной точки зрения уничтожение вселенных это нормальное и обыденное явление, но речь не только и не столько о них, и не только их судьбы на кону. Потому, хоть я и понимаю Ренуара и сочувствую его семье, но придется им искать другой путь к исцелению, без массовых убийств.

И тут же даже не только в людях дело. Еще жестрали, грандисы, невроны. Пожертвовать всеми ними ради душевного спокойствия Алины с Ренуаром? Да щас.

Ну и я таки получил свой истинный романс: Гюстав и Софи.

Игра огонь, конечно, невероятно красивая и эстетичная. И геймплейно очень все понравилось. Так что тоже жду от ребят новых свершений.

  • Нравится 1
  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Del-Vey сказал:

Не вот эта, а та, которая в финале играет во время битв, более динамичная.

mem.thumb.jpg.44922e8a112e470b900038658e1067e0.jpg

Чисто я когда в шаффле играет музыка из игры)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра Прелесть. Атмосферно, кинематографично, графика достойная а не новомодные среди разработчиков пиксели, геймплей и прокачка хороши. 70 часов кайфа. Тоже не поддерживаю концовки Версо, устраивать геноцид ради эгоистичных мотивов одной семьи пусть и типа "богов", неприемлемо. Рад за них, что игра получила большую огласку/известность, и это принесло свыше 1млн. продаж за 3 дня. Значит продолжению быть.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Я выбрал концовку Маэль, не раздумывая. Потому что тут даже не геноцид, а уничтожение целого мира, что бесконечно хуже, и нету у меня никакого морального права (да и желания) это делать. Это чрезмерная цена для воссоединения семьи, пусть и божественной. Возможно с их эгоистичной точки зрения уничтожение вселенных это нормальное и обыденное явление, но речь не только и не столько о них, и не только их судьбы на кону. Потому, хоть я и понимаю Ренуара и сочувствую его семье, но придется им искать другой путь к исцелению, без массовых убийств.

И тут же даже не только в людях дело. Еще жестрали, грандисы, невроны. Пожертвовать всеми ними ради душевного спокойствия Алины с Ренуаром? Да щас.

Ну и я таки получил свой истинный романс: Гюстав и Софи.

Игра огонь, конечно, невероятно красивая и эстетичная. И геймплейно очень все понравилось. Так что тоже жду от ребят новых свершений.

Эпилог понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

Эпилог понравился?

Да. Я вообще люблю хэппи энды. А тут получилось довольно органично, не притянуто за уши и не излишне слащаво. Плюс я очень рад за Густава (который мне куда ближе чем Версо) и Софи, которая очаровала меня с момента знакомства, и мысль о ее возвращении не покидала меня с пролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Да. Я вообще люблю хэппи энды. А тут получилось довольно органично, не притянуто за уши и не излишне слащаво. Плюс я очень рад за Густава (который мне куда ближе чем Версо) и Софи, которая очаровала меня с момента знакомства, и мысль о ее возвращении не покидала меня с пролога.

Я на всякий случай уточню. "Хэппи энд" это там где Версо говорит что не хочет такой жизни, а в конце мы всё черное белое в опере и у Маэль глаза краской покрыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очевидно, но акцентирую на "Мое личное восприятие происходящего". За Версо.

Выбор зависит от философии восприятие реальности мира внутри холста. На первых этапах казалось, что в этой вселенной развивается идея, когда при создании произведений искусства - вкладывается частичка души, и выдуманные персонажи и миры - живые и реальные. Но каждый раз, вот я уже была готова поверить в глубинные смыслы - создатели приземляли и обесценивали всё происходящее. Глупые и детские диалоги, игрушечные декорации клоунские конкурсы жестралей, я вам солому повыдераю и всех в священную реку отправлю постепенно убили до этого трепетно созданный трагичный антураж.

К финалу все свелось к простому выбору между: жестокой реальностью или эфемерным и искусственным миром, созданным в терминальном безумии от горя матерью, которая не может пережить потерю сына. И потрясающей девочкой, которая после пожара выглядит ходячим трупом и ей так невыносима новая реальность. Если отдалиться: взрослый бородатый мужик (его прообраз, созданный из воспоминаний матери) заперт в волшебном мире с друзяшками, которых он создал, когда был звездюком (гигантской зефириной с бухлом и деревяшкой с фетишом отчекрыживать и полировать ноги врагов).

Повествование со стороны нарисованных персонажей - подана аутентично и атмосферно, но всего лишь демонстрация событий с ограниченным кругом обзора, разворачивающихся внутри реальной трагедии. На декорациях: реальный город и эмуляция жизни людей, чтобы в этой иллюзии легче было раствориться.

Финальный трек и сцена называется "Наши наброски столкнулись". Опять определяют, что это лишь нарисованные отголоски реальных людей.

Окончательно меня добило:

Начало игры: драматичные события демонстрируются через историю любви Гюстава, когда на декорациях монолита отсчитывается роковая цифра, и он на пристани пытается удержать любимую, но ловит в воздухе разлетающиеся лепестки. Десять минут в пиксельном мире, а я уже рыдаю, как маленькая сучка. Вся жизнь этого мира в цифрах на Монолите. В финале: Версо и Маель в лагере смотрят на монолит и такие: "Выглядит голым без цифры и maman". И рисует на монолите "Papa, go home". Фатальное обесценивание.

Я итеративно закрывают контент эндгейма с мыслями, что мои действия - бессмысленны. Реальный Версо погиб и его не вернуть. А нарисованный персонаж погиб внутри холста и развеялся цветами Гоммажа во имя любви (метафоричная и красивая интерпретация Ренуара процесса орудования ластиком), но потом оказывается, что всех кого стерли - можно вернуть. С высокой формулировкой, что они уже не будут прежними, но все равно понижает градус трагичности.

Выбираю жизнь вне матрицы.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

Я на всякий случай уточню. "Хэппи энд" это там где Версо говорит что не хочет такой жизни, а в конце мы всё черное белое в опере и у Маэль глаза краской покрыты?

Что там Версо хочет, меня волнует примерно никак, он вообще мир уничтожить хотел. Но да, оно.

А чтоб глаза краской не покрывались, нужно перекуры делать периодически. Маэль не Алина, чтоб по 70 лет в холсте сидеть без передышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Что там Версо хочет меня волнует примерно никак, он вообще мир уничтожить хотел. Но да, оно.

А чтоб глаза краской не покрывались, нужно перекуры делать периодически. Маэль не Алина, чтоб по 70 лет в холсте сидеть без передышки.

Спойлеры не забывай прятать)

А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизни для неё "ничего не осталось"?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

А чтоб глаза краской не покрывались, нужно перекуры делать периодически. Маэль не Алина, чтоб по 70 лет в холсте сидеть без передышки.

В игре активно намекают, а под конец уже чуть ли не прямым текстом говорят, что Маэль будет сидеть в картине, в реальности ее ничего не ждет, и покрывающиеся краской глаза в эпилоге это только подтверждают. Так что ты решил убить Маэль ради несуществующих персонажей, хоть она и умрет счастливой. Хэппи-эндом это назвать лично у меня язык не повернется.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Larus сказал:

А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизхни для неё "ничего не осталось"?

Ну, это ее выбор. Но тут уже вопрос логики и здравого смысла. Никто больше не запрещает ей сидеть в холсте, она может выйти и вернуться в любое время. Более того, я бы на ее месте так и делал периодически, чтобы в какой-то момент не нагрянула спасательная бригада в составе Алины, Ренуара и Клео, которые щелчком пальцев сметут вселенную, и вытащат оттуда Маэль за уши. В целом, дальше все в руках Маэль, но самое главное - мы спасли мир, мы спасли своих друзей, мы спасли Алину.

3 часа назад, beaverenko сказал:

Так что ты решил убить Маэль ради несуществующих персонажей, хоть она и умрет счастливой. Хэппи-эндом это назвать лично у меня язык не повернется.

Несуществующих? Почему же они несуществующие? Потому, что их в отличии от таких реальных нас абсолютно точно создала некая сущность, а в нашем случае это вопрос открытый? Ну так если подтвердится существование бога, я свою жизнь меньше ценить не стану и вам не советую. Учитывая альтернативу - массовые убийства, уничтожение мира - это хэппи энд однозначно. Более того, я вполне бы пожертвовал Маэль в таком случае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×