Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

Clair Obscur Expedition 33.jpg

  • Разработчик: Sandfall Interactive
  • Издатель: Kepler Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 24 апреля 2025 года

Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, AnLac сказал:

А тут анал есть?

Ставь максимальную сложность — будет.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра геймплеем тащит. QTE, конечно, можно отключить, но тогда весь смысл теряется, имхо. А чисто ради сюжета, мне кажется, дороговато выходит.

И, кстати, на минимальные системные требования я бы не надеялся :poo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммдя...

Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алекс Лев сказал:

Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всей пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет?

Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь

В точку. Эти тупые действа (вкупе с другими аналогичными) порой так добивают, что в середине игры уже и играть неохота )) Надеюсь, тут после Пролога урны не будут пустовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют! :old

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius, да у тебя просто колени старческие настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире!

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Алекс Лев сказал:

Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет?

Сразу вспоминаются сотни дверей в Сайлент Хиле "Эта дверь заперта"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было для этого взаимодействие через кнопку действия делать.:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было этого взаимодействие через кнопку действия делать.

Они просто создали механику для квеста "Грузин со свечкой" и им она так понравилась, что они решили оставить все свечки интерактивными (Квест потом вырезали, правда, для тестеров он показался непроходимо страшным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь.

Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.

  • Информативно 2
  • Кайф! 4
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, beaverenko сказал:

Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность.

Я помню, когда играл в Скайрим на своем древнем корыте, то игра работала нормально, пока не посмотришь на огонь, тогда начинался лагодром.

Возможно, кстати, по этой же причине крутые парни не смотрят на взрыв.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×