Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios.

Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом.

Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем.

  • Информативно 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Del-Vey сказал:

Вавра на вопрос о том, почему в игровом процессе вид от первого лица, а в диалогах камера от третьего, честно сказал: «Потому что мне так нравится».

Это уважаемо, когда у разработчика есть твёрдое представление о том, какой должна быть игра, и он не боится, отстаивая это видение, послать игроков *****. Но бывает так, что разраб начинает ныть, когда игроки посылают его самого и его видение ***** - это неуважаемо. :[

  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Есть 2 стула - иммерсивность, которая достигается в том числе видом от перовго лица. Второй стул - популярность вида от 3-го лица.

Камера для меня - это самый малозначимый элемент в игре, т.к. с любой камерой выходили как шедевры, так и хлам. Как разработчикам удобнее, пусть так и будет, я считаю.

Но соглашусь, что от первого лица погружение будто бы лучше таки.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ChromeDevice сказал:

Абсолютно не согласен, первое лицо никакой иммерсивности не добавляет, мы в большинстве игр не за себя же играем, а отыгрываем персонажа, и потому логично видеть его со стороны. Первое лицо - это костыль, который облегчает взаимодействие с мелкими предметами и хорошо работает для игр где стрельба - основа геймплея, в остальных случаях первое лицо на фиг не нужно, имхо.

Не логично, есть два подхода.

В первом ты воспринимаешь персонажа как персонажа которым управляешь, во втором ты воспринимаешь персонажа как собственный аватар, ассоциируя себя с ним. 

Мне камера от третьего лица больше нравится, никак ассоциировать не мешает. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вероятностью в 99,999998% пропущу любой "шедевр", если в нём будет только первое лицо.

Но пусть сначала Вавра сделает шикарное фэнтези с эльфами, компаньонами и романсами, не хуже Балдурс Гейта Третьего. Может быть, тогда и дам шанс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2025 в 15:57, Medwedius сказал:

Но я понимаю, что вид от первого может кому-то не нравится (как мне раньше). Сражу больше, меня в некоторых играх с видом от первого укачивает, но я все равно считаю вид от перого более имерсивным.

Хорошо реализованный вид от первого лица вполне может быть иммерсивным, но классическая летающая камера с торчащими на уровне носа руками мне кажется куда менее иммерсивной.

Она же вообще не похожа на то, как ты в жизни видишь и ощущаешь мир вокруг.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×