Nuke-Bot 2000 12 125 Опубликовано 22 часа назад После появления рецензий на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 среди поклонников «Мира Тьмы» разгорелось обсуждение вокруг продолжительности игры, её линейности, свободы выбора и побочных заданий. Многие журналисты отмечали, что на прохождение у них ушло от 20 до 30 часов, и весь этот «игровой опыт» был довольно линейным. Некоторые фанаты сочли, что грядущая Action-RPG представляет собой едва ли коридорную игру, в которой нет места побочным сюжетным линиями, а свободное исследование ограничивается бессмысленными блужданиями в полупустом открытом мире. Отреагировать на многочисленные скептические сообщения решила менеджер сообщества бренда World of Darkness Мартына Зых, также известная как Outstar. «Увидев обсуждения побочных квестов, возникающие тут и там, я захотела указать на кое-что, о чём пока никто не говорил: побочные задания не только присутствуют в игре, но также могут оказывать влияние на финал, в частности открывая дополнительные концовки». «[Побочные квесты], конечно, необязательно проходить, но я бы посоветовала выполнить хотя бы те, которые вам выдают понравившиеся NPC». «Если вы их проигнорируете, это вам никак не помешает, но так у вас будет больше опций». Примечательно, что авторы некоторых рецензий отмечали малое количество вариантов выбора в игре. Видеоблогер Fextralife, прошедший игру за 25 часов, отметил, что у него почти не было развилок, и сюжет показался ему слишком линейным. Ранее директор по дизайну The Chinese Room Джей Хикс рассказал, что на прохождение сюжетной линии Bloodlines 2 потребуется от 20 до 25 часов. В то же время продолжительность игры возрастёт до 40 часов, если игрок решит выполнить все побочные задания. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 365 Опубликовано 22 часа назад Принёс в кои-то веки позитивную новость про игру, возрадуйтесь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 862 Опубликовано 22 часа назад А если бы добавили малков, обосновав этим замедление речи в два раза, то можно было бы сказать, что контента в игре на 60-80 часов! 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Принёс в кои-то веки позитивную новость про игру, возрадуйтесь. А что позитивного? Я верю, что контента в игре часов на 20. И у меня нет возможности оценить количество контента каким-либо другим способом, не покупая игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ridmar 0 Опубликовано 22 часа назад Так я для себя и не пришел к выводу, стоит ли игра покупки, или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 449 Опубликовано 22 часа назад Ну, то, что журналисты криворукие, не разобрались, как сайд квесты брать, и прорашили по сюжету скипая диалоги - то я поверю с легкостью. Однако, всё же, это не делает игру хорошей автоматически. Лично я ожидания давно снизил и жду атмосферную готическую action игру с некоторым количеством диалогов и, возможно, парочкой развилок. Что-то типа Dishonored. Плохо что-ли? Хорошо! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kezef 244 Опубликовано 21 час назад 22 минуты назад, Kangaxx сказал: Что-то типа Dishonored. Плохо что-ли? Хорошо! Как-то вы, батенька, планочку высоко задрали. Если игра будет на уровне какого-нибудь произведения от Спайдерс (кто-нибудь вообще помнит еще о них?) я уже буду приятно удивлен. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 571 Опубликовано 20 часов назад Говорите что хотите, но 20-25 часов это НОРМАЛЬНО. 1 час назад, Kezef сказал: Спайдерс (кто-нибудь вообще помнит еще о них?) Я помню, но ребятки чота вообще не туда ушли. Каким же для них невероятным успехом был Гридфолл, просто невероятно. Казалось бы, шли на эту вершину всю свою карьеру. И зачем-то сделали никому не нужный слэшер про роботов, а потом и смещение сиквела гридфолла в сторону нишевого пошага. Что у них на уме я не понимаюТупо не хотят становится успешными и переходить на какой-то новый уровень, а не игры категории Б. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 365 Опубликовано 19 часов назад 13 часов назад, Watchman сказал: в сторону нишевого пошага RtwP в GreedFall II. И игра забуксовала явно, недавно выпустили версию 0.3, притом, что она уже год в раннем доступе. Какое-то время назад в студии сокращения прошли, как бы вообще не прикрыли. А то они такими темпами её делать будут ещё года три. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дарт Ситиус 100 Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, Watchman сказал: Каким же для них невероятным успехом был Гридфолл The Technomancer еще хорош. Какой же там офигенный готишно-киберпанковый 1й город, как всё стильно и Атмосферно... во II и III Акте игра конечно сильно сдаёт, но по квестам всё ещё гоняют в 1й город, так что в целом неплохо. 1 час назад, Watchman сказал: И зачем-то сделали никому не нужный слэшер про роботов, О да. 1 час назад, Watchman сказал: а потом и смещение сиквела гридфолла в сторону нишевого пошага. Что у них на уме я не понимаю. Тупо не хотят становится успешными Пошаг, а тем более RtwP это неплохо, тут скорее проблема что сеттинг Гридфола не настолько кайфовый (Новое время с мушкетами, эльфов/орков нет) чтобы по нему делать игру с такой перспективой. Для Action-RPG норм, а для игры в стиле Dragon Age Origins - нужен и сеттинг как в Dragon Age Origins / NWN 2 / Warhammer (любой из 2х). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 328 Опубликовано 19 часов назад Киберпанк 2077. Там тоже можно быстро пробежать сюжетку с одним единственным финалом. А можно поделать квесты друзяшек. И получить дополнительные варианты финального штурма. Похоже тут будет так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 855 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, Kangaxx сказал: Лично я ожидания давно снизил и жду ... Что-то типа Dishonored. Хрена себе. Я удивлён что у них концовки там какие-то есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sargast 46 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, Kangaxx сказал: Ну, то, что журналисты криворукие, не разобрались, как сайд квесты брать, и прорашили по сюжету скипая диалоги - то я поверю с легкостью. Я перечитал несколько рецензий - все, абсолютно все рецензенты написали, что побочные квесты на удивление плохие и скучные. Были те, кто восторгался основным сюжетом, писал что готов орать от восторга, но даже он написал, что сайдквесты - скукота. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 226 Опубликовано 6 часов назад 15 часов назад, Ridmar сказал: Так я для себя и не пришел к выводу, стоит ли игра покупки, или нет. Скажем так. Я её предзаказал в 2019 и она тогда стоила 800 рублей. И мне впадлу возвращать деньги. А если покупать, ну тут я бы дождался профильных сайтов =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 290 Опубликовано 28 минут назад 17 часов назад, Sargast сказал: Я перечитал несколько рецензий - все, абсолютно все рецензенты написали, что побочные квесты на удивление плохие и скучные. Были те, кто восторгался основным сюжетом, писал что готов орать от восторга, но даже он написал, что сайдквесты - скукота. Ну, если побочные квесты унылое говно, это не значит, что они не могут влиять на концовки. С другой стороны, я бы не придавал большого значения словам Outstar. А то потом выяснится, что влияние побочных квестов это какой-то кривой слайд, который конфликтует со всеми остальными. Эх. 19 часов назад, Del-Vey сказал: И игра забуксовала явно, недавно выпустили версию 0.3, притом, что она уже год в раннем доступе. Какое-то время назад в студии сокращения прошли, как бы вообще не прикрыли. А то они такими темпами её делать будут ещё года три. Удивительно, что они еще не закрылись. Когда я в последний раз проверял, в игре было 2 человека, а апдейт от разработчиков был посвящен какой-то бабке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение