Allard 6 007 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 15 декабря, 2011 То есть, если я выберу квест "вступить в имерский легион" то квест "присоединиться к братьям бури" станет невозможным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 15 декабря, 2011 То есть, если я выберу квест "вступить в имерский легион" то квест "присоединиться к братьям бури" станет невозможным ? Угу. Провалится сразу. Наоборот, соответственно, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 15 декабря, 2011 То есть, если я выберу квест "вступить в имерский легион" то квест "присоединиться к братьям бури" станет невозможным ? Можно выполнить вступительные квесты обеих кампаний. Одни посылают очистить форт, другие убить ледяной дух. Но после того, как СДАШЬ квест ОДНОМУ из работодателей и отчитаешься об успехе, все, одна из кампаний считай закрыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 16 декабря, 2011 Другую такую же не видел. Статус: Агент (не сотрудничает), "спящий", одобрение на уровне эмиссара Описание: Ярл Виндхельма, предводитель восстания Братьев Бури, ветеран Имперского легиона Личные данные: Ульфрик впервые попал в сферу нашего внимания во время Первой войны против Империи, когда он был захвачен в плен во время боев за Башню Белого Золота. На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар). Его убедили, что информация, полученная от него при допросе, сыграла решающую роль в захвате Имперского города (на самом деле столица пала еще до того, как он раскололся), а затем позволили сбежать. После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом. Так называемый Маркартский инцидент был чрезвычайно ценен с точки зрения наших стратегических целей в Скайриме, хотя в результате Ульфрик перестал идти на прямой контакт. Примечания: Прямой контакт возможен (только при крайней необходимости), но в целом агента следует считать спящим. Пока гражданская война идет настолько вяло, как сейчас, мы не должны вмешиваться. Происшествие в Хелгене может служить примером ситуации, когда необходимо было сделать исключение - очевидно, смерть Ульфрика заметно увеличила бы шансы Империи на победу и таким образом ослабила бы наши позиции в Скайриме. (NB: Удивительно своевременное появление дракона в Хелгене все еще расследуется. Очевидный вывод: силы, стоящие за драконами, также заинтересованы в продолжении войны, но не следует сразу полагать, что их цели совпадают с нашими). Победа Братьев Бури также нежелательна, поэтому даже опосредованная помощь Ульфрику должна быть аккуратно отмерена. Да мой первичный анализ становится все более точным ... (я так не доиграл в скайриме до посещения талморского посольства.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 16 декабря, 2011 Пичально, хотелось бы быть этаким неизвестным наёмником чтоб и за ваших и за наших 8/ спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 16 декабря, 2011 За Империю. Потому что играю Имперцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну, я играю нордом, и хоть в ТЕСах мне почти плевать на характер моего героя(ибо он выполняет все задания подряд), но как-бы играю чистым нордом, а значит надо Братьям Бури помогать. Только мне там многое не нравится, и в первую очередь сам Ульфрик, фанатик, считай. А вот Туллий хороший мужик. Но то, чего хочет империя мне не нравится. Вот ненавижу такие дилеммы. Кстати, только заметил опрос и соответственно вариант "никого". Это как, просто не выполнять задания ни одной из сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 16 декабря, 2011 Почему если норд, так сразу ББ? Если не ошибаюсь, тётка которая принимает в Легион новобранцев, в том числе и ГГ - норд. И в армии Империи кучи нордов. В общем, нелогично. Кстати, только заметил опрос и соответственно вариант "никого". Это как, просто не выполнять задания ни одной из сторон? Ну да, это ведь не основной сюжет, можно просто не лезть в политику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 16 декабря, 2011 Их даже по основному сюжету можно ненадолго замирить и произвести обмен городами. Но они все равно кричат, что это только до победы над драконами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 декабря, 2011 Я же говорю, "чистый" норд, который за свободу и все прочее. Во, "истинный" лучше звучит. Их даже по основному сюжету можно ненадолго замирить и произвести обмен городами. Но они все равно кричат, что это только до победы над драконами. А чтобы так сделать, что надо первее проходить, политические квесты или сюжетные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 16 декабря, 2011 Во, "истинный" лучше звучит. Почему? Та же Рикке, она что, менее истинная нордка и дочь Скайрима? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 16 декабря, 2011 Почему? Та же Рикке, она что, менее истинная нордка и дочь Скайрима? Нет. Она делает то что должна делать, но и принципы свои не оставляет. Это вызывает уважение. Хотя человек она тяжелый, имхо, но это не суть. Никто никому не может запретить оставить Талоса или кого бы то ни было в своем сердце. Ни Доминион, ни Империя. Главное ведь суть, а не оболочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 декабря, 2011 Почему? Та же Рикке, она что, менее истинная нордка и дочь Скайрима? Я по именам никого не запомнил. Ну и Братья ж Бури все время говорят "True sons and daughters of Skyrim". В этом плане, они же говорят, что все норды должны быть свободными, а Империя хочет "поработить" нордов. Я не говорю что с этим согласен, будь моя воля я бы помирил обе стороны или зарезал бы их нафиг и создал что-то новое, но такого варианта в игре нет, есть только два и я выбрал один из них. Я еще был в раздумьях во время побега из города в начале игры, но когда увидел, что имперцы пытают пленников - решил играть за ББ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 16 декабря, 2011 Чтобы устроить мирные переговоры, надо проходить сюжетку до гражданской войны, иначе просто договариваться некому будет. Я еще был в раздумьях во время побега из города в начале игры, но когда увидел, что имперцы пытают пленников - решил играть за ББ. Ой, да будто ББ - это такой институт благородных девиц. Там с обеих сторон все те еще редиски) Чем Ульфрик с компанией симпатичнее тех же талморцев, если для него есть "только норды и те, кто ниже них"(с)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 16 декабря, 2011 Я еще был в раздумьях во время побега из города в начале игры, но когда увидел, что имперцы пытают пленников - решил играть за ББ. Это частный случай, который нам привели в пример, чтобы показать жестокость одной из сторон. Можно подумать Братья Бури не пытают, не убивают, и не грабят точно так же, как имперцы. Это гражданская война. Каждый думает, что прав. Я палача и его помощника зарезала. Конечно, по совести ролевого отыгрыша я этого делать не должна была, но устоять не смогла.^^ Особый кайф получая играя за Империю, вырезая все талморские патрули и гордо нося на груди амулет Талоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение