Brainer 4 Опубликовано 1 июня, 2012 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 30 июня 2014 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 4 ноября, 2014 Там хотя бы крутота? Я не стал заморачиваться. Два нашёл точно, но... может, и все четыре? Просто интересно, много я потерял или не очень? Не особо.1-2 легендарки высоких уровней, кажется. Просто подумал, что ачивка есть с этим сундуком. Если нет - спокойно пропускайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября, 2014 Как вариант - попробовать добавить записки в инвентарь редактором сейвов. Впадлу заморачиваться стало, пошел и убил ГЗ =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 ноября, 2014 Наконец-то у игры появилась нормальная иконка, что позволило нам сделать хороший значок разделу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molly 13 Опубликовано 15 ноября, 2014 Играю в кооперативе, вроде как за нечто магическое. Кажется, выбирала ведьму при генерации перса. Бегаю и сначала поливаю всё поле ядом, а потом взрываю всю партию с невинным "упс!". Милое дело. Особенно, после того, как разучила заклинание воскрешения. Напарник начинает слезно просить перестать взрывать его. Проблемы начались, когда на горизонте в больших количествах замаячили враги, от урона огнем хилящиеся. Всю веселуху портят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molly 13 Опубликовано 15 ноября, 2014 Граждане, а кто подскажет - в локации, где дух леса порабощен демоном, некий встреченный непись говорит о том, что не стоит убивать агрящихся монстров, ибо они одержимы. Заклятие с леса спадет - и монстры эти в себя придут. Я по этому лесу как раз бегаю и меня мучает вопрос - этот непись с каким-то умыслом это сказал? Там какое-то развитие сюжета присутствует, если не убивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 15 ноября, 2014 Не пробовал. Лишний опыт лишним не бывает. И с циклопов смачно валится зелень. Насчёт сюжета: монстры там НЕ-сюжетные. Кроме Бальберита. Но он демон, а не монстр. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 3 декабря, 2014 Так, пожалуй, пора приступать к игре. Патчи уже завезли, и больше их , вроде бы, не предвидится, локализацию подтянули фанатскими фиксами. Там же диалоги сразу за двух членов отряда? Помню, кажется здесь, мелькало что-то об отключении или автомате.... хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 4 декабря, 2014 Разговариваешь тем персонажем, которым начал диалог с нпс. В случае, если в диалоге надо сделать какой-то выбор, подключается второй персонаж. Можно соглашаться с самим с собой или спорить, опять же, с самим собой :D Спор решается игрой в камень-ножницы-бумагу. У меня из-за постоянных споров герои в эпилоге разбежались, цитирую: "Они были слишком разными". А я что? Я ничего. Отыгрыш такой отыгрыш. Про отключение и автомат тоже послушаю, не замечала такой фичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 4 декабря, 2014 Так, пожалуй, пора приступать к игре. Патчи уже завезли, и больше их , вроде бы, не предвидится, локализацию подтянули фанатскими фиксами. Там же диалоги сразу за двух членов отряда? Помню, кажется здесь, мелькало что-то об отключении или автомате.... хм. Можно двойные диалоги отключить в настройках. Я так и сделал, потому что порой из-за КНБ приходилось не те решения принимать, и шизофренично это как-то. Да и если хочешь все ачивки за одно прохождение взять, это только мешать будет. Как минус, если не изменяет память, при отключении двойных диалогов пропадут разговоры между главными героями, которые иногда появлялись при некоторых событиях. Но они не особо важны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 декабря, 2014 Там же диалоги сразу за двух членов отряда? Помню, кажется здесь, мелькало что-то об отключении или автомате.... хм. Это весело! Узнаешь героев лучше. Только надо соглашаться и все дела. :3 У меня из-за постоянных споров герои в эпилоге разбежались, цитирую: "Они были слишком разными". А я что? Я ничего. Отыгрыш такой отыгрыш. Спойлер. Хотя, если кто уже прошёл, то нет Правда? У меня герои в эпилоги жили долго и счастливо, пока какие-то события не произошли. Возможно, смена эпох с AR (Командор-дракон и Грех) на AD (Божественная серия). Очень счастливо. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 10 декабря, 2014 Спойлер. Хотя, если кто уже прошёл, то нет Правда? У меня герои в эпилоги жили долго и счастливо, пока какие-то события не произошли. Возможно, смена эпох с AR (Командор-дракон и Грех) на AD (Божественная серия). Очень счастливо. ^^ Так они у тебя соглашались друг с другом или спорили? Я же пишу: у меня постоянно спорили. У них даже характеристики вроде "эгоизм/альтруизм" были практически полностью противоположными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 11 декабря, 2014 Так они у тебя соглашались друг с другом или спорили? Я же пишу: у меня постоянно спорили. У них даже характеристики вроде "эгоизм/альтруизм" были практически полностью противоположными. Многовато спойлеров на квадратный дециметр текста, но да ладно Они всегда и во всём соглашались. Иначе какие ж они защитники доброты и мягкосердечности? ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 декабря, 2014 Сюжет обсуждается в соседней теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 17 декабря, 2014 Игра года на PC по версии Gamespot 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 17 декабря, 2014 Игра года на PC по версии GamespotНу хоть одна справедливая контора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение