Перейти к содержанию
Kelnik

The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls Online.jpg

  • Разработчик: ZeniMax Online Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата запуска: 4 апреля 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Взял-таки себе игру. Из игравших - в каком альянсе контент самый вкусный, с чего стоит начать?)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял-таки себе игру. Из игравших - в каком альянсе контент самый вкусный, с чего стоит начать?)

Он за любой альянс интересный, на самом деле. Тут уже по вкусу. Лично мне больше всего пока нравится эбонхартский пакт, ибо Morrowind))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял-таки себе игру. Из игравших - в каком альянсе контент самый вкусный, с чего стоит начать?)

+ за Эбонхартский Пакт, там Великие Дома, гигантские грибы и Альмалексия собственной персоной. Но в Ковенанте Даггерфолла мне больше понравились квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за эбонхартский Пакт начал, данмером. Морровинд отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял-таки себе игру. Из игравших - в каком альянсе контент самый вкусный, с чего стоит начать?)

Ковенант Даггерфолла схож одновременно с Сиродилом и немного со Скайримом (по атмосфере этих стран). Я не могу сказать, что ту бОльшую часть сюжета данного альянса, что я прошёл, я проходил с неугасающим энтузиазмом, но в целом мне понравились сюжетные линии на первых двух островах и в Хай Роке - очень тёмная средневековая атмосфера, много похожих моментов с теми, что были в Oblivion, по визуальному стилю и атмосфере есть схожесть со Skyrim. Думаю, что Эбонхартский Пакт примерно такого же достойного уровня, плюс там есть наверняка особый колорит востока, особенно Морровинда. Но я твёрдо был уверен, за кого проходить, так что...

А ещё заметил в локациях в Хай-Роке, где уже сюжетная линия Ковенанта приходит к более интересным и основным моментам, отходя от хороших, но небольших по наполняемости первых двух локаций, там есть много сходных черт с Ведьмаком и Dragon Age, атмосфера тёмная и опасная, как в играх данных серий.

 

 Альмалексия собственной персоной. .

для меня это скорее минус, чем плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До прошёл линейку квестов за Ковенант Даггерфолла, все семь локаций исследовал довольно подробно, выполнял большую часть побочных заданий. В целом, впечатления хорошие, это как более длительный сюжет Обливиона и Скайрима, с большей вариативностью и более масштабный. Но с другой стороны, были и недостатки, некоторые моменты проседали геймплейно, а некоторые оказывались довольно предсказуемыми. Но в остальном, для меня лично - умеренно хорошо, баллов на семь с половиной. Как и сама игра в целом.

 

Побочные квесты немного похуже, чем основная сюжетная линия за Ковенант. Локации по большей части понравились, слишком оригинальных и мега запоминающихся нет, но зато сделаны они качественно и аутентично. Понравились в таком порядке - Алик'р, Гленумбра (данные две понравились особенно), Бетник, Строс М'Кай (очень хороши как начальные, но количества не хватает), Бангкорай, Ривенспайр, Штормхевен (более средние, примерно одинаково интересного и не особо интересного). Причём качество квестов не всегда совпадает с качеством самой локации. Сами локации не сильно большие, можно обойти довольно быстро, и до заданий доходить недолго. Атмосферой локации напоминают Скайрим и Сиродил, с особым колоритом Древних Свитков, который, к счастью, сохранился.

 

Геймплей (бои и прочее вполне годный, разве что иногда слишком однообразен, в Skyrim он был получше, как по мне. Но в остальном прохождению не мешает.

 

Персонажи получились хорошими, некоторые - даже очень. Реалистичные и неординарные личности зачастую сопровождают главного героя на во время его пути. Особенно понравились те персонажи, что сильно связаны с основной линейкой фракции.

 

В конце, отмечу количество времени, которое у меня ушло не прохождение. Если проходить все основные квесты, большую часть побочных и достаточно подробно исследовать локации, уйдет примерно 70-80 часов, что для такой масштабной игры, а тем более MMO, не сильно много. Если специально захотеть пройти быстрее, то можно и быстрее. Это тоже скорее положительная черта TESO.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустыня у даггерфольцев начальная - самая лучшая стартовая лока. Больше всего запомнилась и понравилась. И квесты самые забавные, имхо. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустыня у даггерфольцев начальная - самая лучшая стартовая лока. Больше всего запомнилась и понравилась. И квесты самые забавные, имхо. 

Это да. Особенно этот бабник-компаньон, не помню его имя, которого постоянно женщины преследовали  :) . И сокровища классно искать было. Задумка интересная, усложнили бы они её ещё.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там все компаньоны няши. Особенно если дневники некоторых из них почитать. :D 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да. Особенно этот бабник-компаньон, не помню его имя, которого постоянно женщины преследовали

персонажи, по необычности и интересности как он ещё встретились мне в дальнейших масштабных локациях, некоторые из них даже будут играть важную сюжетную роль.

Хотя их и не прям мега много, но хватает. Отдельно отмечу известных правителей Ковенанта Даггерфолаа, Верховного Короля Эмерика и короля Фахара'джада, они оправдали возложенные на них мной ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе местами неплохо, но со старой темой даже рядом не лежало, как по мне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе местами неплохо, но со старой темой даже рядом не лежало, как по мне.

мне лично такой сильной разницы здесь не видно, данная тема два важных момента передает, и весьма хорошо, первое - уникальную атмосферу мира Древних Свитков и второе - эмоциональную, запоминающуюся мелодию. Сейчас как раз данная тема играет при запуске игры. А так - да, новая композиция может и не настолько понравится, как оригинальная главная тема из Morrowind. Зависит от личного вкуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично такой сильной разницы здесь не видно, данная тема два важных момента передает, и весьма хорошо, первое - уникальную атмосферу мира Древних Свитков и второе - эмоциональную, запоминающуюся мелодию. Сейчас как раз данная тема играет при запуске игры. А так - да, новая композиция может и не настолько понравится, как оригинальная главная тема из Morrowind. Зависит от личного вкуса. 

Тема Морровинда цепляла не только своей чисто технической стороной, она ещё и смысловая была, напрямую была связана с сюжетом. Причём понять это можно было только поиграв и пройдя главный квест. Эти, знакомые любому олдфагу, "тум-тум" в самом начале, и идущие через всю композицию ударные, в конце медленно остановившиеся - это ведь не просто для красоты. Они символизировали Сердце Лорхана, которое играло сами знаете какую роль во всём этом. И это офигенно, когда в самом начале игры идёт такая отсылка к финалу, которую понимаешь только в конце =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×