Albatross 4 591 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 21 сентября, 2023 Ну значит я уже плохо помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 915 Опубликовано 21 сентября, 2023 Прошел сюжеточку. Очень понравилось. И начало, где раскрывают персонажей, и окончание, где нагнетается эпичность. Последняя битва особенно позабавила, прям дичь (в хорошем смысле), прошел дважды даже). Ну и она таки больше чем в МК11. Больше боев, длиннее видео вставки между ними. 9 часов назад, Del-Vey сказал: Длинной была ток MK 2011 года. Девяточка была отличной. Один из моих любимых МК. Сюжетка там вообще лютая была. Когда думаешь, что мол вот уже конец, и тут тебе вваливают еще столько же. И были прикольные необычные бои. Типа против троих Шао Канов). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 21 сентября, 2023 16 минут назад, Kangaxx сказал: Девяточка была отличной. Да вообще шикарная. Моя любимая часть, прям воссоздали дух оригинала. Немножко пережестили с порнокостюмами дам, но в остальном топ. Десятку вот не люблю. Одиннадцатая... ну такое. От MK1 нет особых ожиданий, но есть робкие надежды. Однако покупать я его не буду в ближайшее время точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 21 сентября, 2023 Напоминаю, что в этой теме не место играм жанра RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 939 Опубликовано 4 октября, 2023 Балдурс Гейты. Киберпанки. Старфилды. Все пыль. В Стиме вышла игра миллиардолетия Русы против ящеров. Отведайте и вы водицы байкальской!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 939 Опубликовано 11 ноября, 2023 Поиграл тут в Stray Gods и это настоящий хиден гем, на мой взгляд. Персонажи занятные, сюжет вроде как с моралью, но самое главное это шикарные песни. Я прошел игру в одном стиле, а потом почти сразу прошел в другом. Теперь сделаю небольшой перервы и обязательно добью третий стиль. Просто шикарный и неожиданный опыт. Вот совершенно такого не ожидал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 11 ноября, 2023 @Galactrix я так и не понял, там RPG-то есть или только в названии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 939 Опубликовано 12 ноября, 2023 @Del-Vey Только в названии. Это просто визуальная новелла с хорошими (на мой взгляд) песенками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 20 января 6 января сего года, оказывается, вышел мод Portal: Revolution. Он же Portal 1.5 (хронологически). Сценарий и геймплей немного уступают второй части, но не сильно. Атмосфера соблюдена, парочка тестов в начале дали почувствовать себя тупеньким (больше чем обычно). В общем, за такое не стыдно и деньги просить, но они этого не сделали. Игра бесплатна, если кому нравились оригинальные игры - рекомендую. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 915 Опубликовано 30 марта Пока думал, что бы такое сложное поиграть, решил пройти River City Girls. И скажу я вам, что теперь это мой любимый бит'эм'ап. Он, конечно, проще чем Streets of Rage, но выезжает за счет фееричных персонажей и юмора. Очень весело и чилово. Сюжет вкратце: парней главных героинь похитили, и теперь девчата отправляются их вызволять. Героини не слишком адекватные, но очень мотивированные и с пылающими сердцами. Слабоумие и отвага, короче). Сама игра структурно больше похожа на метроидвании чем на бит'эм'апы: вместо последовательности линейных уровней тут карта локаций, в которые можно (и нужно) возвращаться в любой момент. Сюжет подается в диалогах, комментариях главных героинь, вставками (зачастую пародийными) в стиле манги и аниме. Есть элементы RPG: за победу над врагами получаем деньги и опыт, персонажи прокачиваются, есть статы, которые можно повышать, есть аксессуары, которые можно находить и надевать, есть инвентарь, в который можно складывать расходники, есть додзе, где изучаем новые приемы. Даже есть несколько сайд квестов и побочных активностей (в духе "собери 25 запрятанных штук и получи что-то важное"). А еще тут отличная музыка. Также есть НГ+, секретный босс и True Ending. Так что во вторую часть буду врываться однозначно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 12 мая Собрался с силами и допрошел Aliens: Dark Descent. Отсутствие возможности сохраняться хотя бы при выходе и баги - это такое комбо, которое почти превратилось в фаталити, но я смог! В целом впечатления положительные, геймплей и атмосфера нормальные, но драматургия на уровне "Мятежной луны". Начало конфликта между Хейс и Харпером много обещало, но его слили так бездарно, что я даже не заметил, когда он закончился. Расширение вселенной Чужих понравилось, вся эта тема с Вознесением и фанатиками мне зашла. Не понравились стелс-миссии с солирующей Хейс. Как-будто посреди партии в шахматы заставили пару раз сыграть в шашки - поле то же, игра другая. В принципе, понятно, что боевыми миссиями авторы хотели добиться эффекта Чужих, а в стелс-миссиях эффекта Чужого, но нам такое не нравится. Последняя миссия сделана бездарно, как по мне. Если так надо было засунуть туда ставшую сильной и независимой Хейс, то выдали бы ее насильно в команду, но геймплей надо было оставить базовый, с расходом ресурсов и смертностью. В таком антураже и так запороть все нелепой аркадностью - осуждаю. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 17 мая Захотелось мне тут недавно в квест какой-нибудь поиграть. И вспомнил я про Return to Monkey Island, который я откладывал из-за визуала... Что можно сказать? Визуальный стиль не понравился с самого первого трейлера. И если к фонам претензий нет, то вот все эти угловатые персонажи здорово раздражали. Но удалось довольно быстро привыкнуть и просто особо не обращать внимания (но лучше бы оставили рисовку в стиле ремастеров первых двух частей). Сама игра мне, в принципе, понравилась. Не особо длинная (6-7 часов в неспешном режиме заняло). Музыка приятная. Пазлы, в большинстве своем, не сложные (хотя пару раз за подсказками лезть все же приходилось). Но, блин, какая же отвратительная концовка... Так налажать - еще постараться надо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 20 июня Из-за того что у меня пара игр закончилась раньше запланированного и образовалось межсезонье перед летней распродажей, я полез копаться в помойке Гейба в надежде найти что-нибудь стоящее. Внезапно нашел. RoboCop: Rogue City Перед тем как писать пост я вспомнил, что название где-то мелькало на Нюке и оказалось, что есть целая рецензия. Поэтому мне стало лень расписывать. Я никогда не был фанатом Робокопа, поэтому запускал с заниженными ожиданиями и остался доволен, несмотря на фиговую оптимизацию и смазанную концовку. 6/10 P.s. категорически не согласен с претензией к моделям персонажей, я тут будучи в 2024, наблюдаю случаи и похуже с бюджетом повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 16 августа Захотелось мне что-то в Халву какую-нибудь поиграть. И решил я, что надо наконец пройти Half-Life Alyx. Которое для VR. А так как VR гарнитуры у меня нет - пришлось ставить мод) По итогу - игра норм. Больше хоррор напомнила, чем экшн. Особенно в начале, когда патронов мало. Управление малость неуклюжее. Некоторые вещи явно подвырезаны модом (типа повторяющихся головоломок на вскрытие замков). И в одном месте пришлось воспользоваться читом на прохождение сквозь стены, т.к. там надо было разбить стекло, но кнопку для данного действия не завезли (ну или я не понял, как это сделать). Музыка хорошая. Сюжет достаточно интересный. Думаю, при игре в VR были бы совсем другие впечатления по геймплею и атмосфере. Теперь жду Half-Life 3. Надеюсь доживу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 августа Поиграл в свеженький Stormgate. Не знаю, слышал ли тут про него кто-нибудь, но напишу. Ждал игру еще с анонса, играл в бету и вот, наконец-то, наиграл в ладдере и сказать могу только то, что я коргеймплеем очень доволен. Начну с хорошего: Мне очень нравится баланс макро и микро. Микро, в отличие от старкрафта, стал действительно важен, даже если у тебя армия по юнитам слабее - хорошее окружение и удачная позиция могут победить даже в таких условиях. ТТК юнитов очень хороший, не такой долгий как в варкрафте, но и не секундный как в старкрафте. Юниты успевают пожить, ими можно успеть отойти или спасти. Мне нравится геймплей фракций. Да, это идеи из варика и старика смешанные вместе + собственные идеи разрабов, но все равно, ощущается очень классно и каждая фракция кажется уникальной. Дизайн целестиалов очень зашел лично мне, люблю играть за ангелов, которые раздают направо и налево. Очень понравились QoL фичи типа глобальных хоткеев для построения юнитов/зданий и всего остального. Теперь не нужно выбирать рабочего и строить что-то конкретно им - отдал приказ о постройке через глобальный хоткей и любой ближайший рабочий выберется автоматически. Из-за этого освобождается время на контроль юнитов, а само макро перестало быть бесячей рутиной. Читаемость у юнитов тоже хорошая, разве что у целестиалов с этим проблемы пока что есть. Нравятся темпы разработки. Со времен беты игра заметно улучшилась и это вселяет надежду. Теперь плохое: Артстайл слишком скучный. Буквально запрос в миджорни "сделай мне диабло старкрафт в космосе и чтобы оно всё выглядело как овервотч". Кампания и коопные миссии ужасного качества. Скучные, сырые, озвучка плоха, так еще за это всё и денег просят. Для казуального игрока весь контент - это просто провал и часть хейта игры вполне себе заслуженна. Патфайндинг подтупливает, но в целом некритично. Контента в пвп пока маловато, юнитов не очень много, апгрейдов и проч тоже. Баланс отсутствует. В целом тоже некритично, это ранний доступ и разрабы довольно быстро правят всё, но прямо сейчас играть против тех же целестиалов это боль. Против вангвардов с рашем ежей тоже. Продвижение игры как доступной казуалам и НЕХТГЕН - это провал. Релиз обернулся просто кошмаром, большая часть контентмейкеров игру облила помоями как раз из-за неверного, на мой взгляд, позиционирования игры. И в связи с шестым пунктом - есть серьезное опасение, что игра не взлетит, потому что непонятно, откуда разрабы будут брать деньги. Онлайн колеблется в пределах двух тысяч в течение дня и для свежей игры это очень мало. Хотя все еще больше чем в мортал комбал 1 или в конкорде. В итоге что мы имеем - игра с очень хорошим потенциалом, но и с очень большим шансом полного провала и заброса. Скрестим пальцы, потому что мне бы очень хотелось, чтобы игра дожила до релиза и стала популярной. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение