Albatross 4 596 Опубликовано 11 января, 2013 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела. Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 25 сентября, 2023 Странно. Раньше это реально от уровня репутации зависело. Помню, что ждал с покупкой некоторых инплантов пока репутацию не подниму, чтобы сразу получше взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 25 сентября, 2023 2 часа назад, Kangaxx сказал: Заберите всякий хлам в твиче. Ну, кому такое интересно. Мммм, всшмылсе хлам штанишки выглядят прикольно) Одежду новую вообще завезли? Не то, чтобы её было недостаточно, но обновочки - всегда хорошо) А там этот бонус только в GOG можно получить? Кидает на страницу привязки аккаунта GOG и Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 сентября, 2023 Блин, а я уже всё пропустил со шмотками( И да, только гог - я подробности посмотрел и других платформ не увидел АПД прочитал мелкий шрифт и увидел что у всех них конец в октябре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 25 сентября, 2023 В ветке Реакции часть, связанная с ПП и винтовками, чуть ли не на треть состоит из перков с упором на увеличение скорости смены оружия. Вот только в самом начале игры мне на голову упал ПП с обоймой на 90 патронов и скоростью перезарядки, которая выглядит так комично, словно это шоу Бенни Хилла. Пушка называется «Решала». С тех пор я не менял оружие ни разу, просто прокачиваю «Решалу». Из того, что понравилось: Шмотизм почти искоренили. Никаких больше ста единиц хлама на квадратный метр площади, комнаты не завалены бессмысленным подсвечиваемым лутом. Судя по всему, они реально всю игру перелопатили, везде убрав валяющиеся мелочи. А кое-что, видимо, просто сделали неподбираемыми предметами, чтобы упростить себе работу. Оружия стало меньше, теперь оно в 70-80% случаев сломано после боя. Миллионы видов гранат и ингаляторов устранили как класс, всё теперь в формате модов. Как происходит процесс ревпавна гранат в кармане можно только гадать, но лучше так, чем то, что было раньше. Графика на PS5 стала заметно лучше, особенно освещение при свете дня. Разнообразили значки на карте, сама карта стала удобнее и понятнее. Во время езды на автомобиле мини-карта теперь отдаляется в зависимости от скорости, что позволяет своевременно вписываться в повороты. Удивительно, но на релизе этого не было. Что не понравилось: Катана всё ещё ощущается как палка, враги на неё реагируют соответствующим образом. Обещали переработать, но прогресса не вижу. Нет новых настроек кастомизации. Почему нельзя отключить иконки, плавающие на экране? У меня в сюжетной сцене прямо на роже Силверхенда иконка суши висела. Указатель цели тоже отключить нельзя. 150 миллионов игроков в GTA V как-то обходились без мигающего жёлтого пятна посреди экрана, не заблудились... Машины как были утюгами, так и остались. Авто должно поворачивать передними колёсами, но в Cyberpunk 2077 машина разворачивается на месте, как будто её вращают по невидимой оси, проходящей через центр. Отдельно поругаю реализацию вибрации в геймпаде. Вибрация должна появляться при нажатии на газ, работать в такт рычанию двигателя при разгоне, потом чуть-чуть успокаиваться. Как будто люди никогда не запускали игры с машинками. Хоть бы ту же GTA V... Интерфейс как был ущербным, так и остался. Стало чуть нагляднее, но этому кошмару нужна была полная переработка, а не косметические правки. Почему на экране перков всё затемняется при наведении курсора на один из элементов — отдельный вопрос... Возможность отключать звуки так и не завезли. Утомляют эти «анонсы». Можно зайти в комнату и убить там одного противника, открыть техническим умением ящик, быстро собрать лут, записку и квестовый элемент и потом минуту слушать ПИЛИК-ПИЛИК. Переназначать кнопки геймпада всё ещё нельзя. Виньетка. Края экрана затемнены по сравнению с центром. Несколько месяцев назад аналогичную виньетку убрали патчем из The Witcher 3 после того, как разработчикам за воротник натолкали понятно чего. Видимо, ситуация повторится. Баги с коллизиями как были, так и остались. Полно. Один раз я наехал на труп, и моя машина сделала двойное сальто. Ровно такая же ситуация у меня была на релизе три года назад. Постоянно застревающие в воздухе трупы врагов тоже никуда не делись. Разницы с релизной версией не вижу. Постоянные баги во время анимаций. То Джонни вместо барной стойки на воздух опирается, то Джуди садится на стул в метре от него, после чего едет по воздуху в нужное место, то люди у костра в лагере Пэнэм при переключении с одной анимации на другую заново спавнятся на точке, падая с неба... Ещё видел летающие рядом с головой телефоны, проходящие через лицо модельки персонажа бутылки в баре и прочее. Всё это было на релизе, осталось и тут. Улучшений не наблюдаю. ИИ толпы как был тупой, так и остался. NPC друг в друга тыкаются, тупят, запинаются, застревают. Никаких улучшений. В целом, стало получше, но в основном в мелочах. Ожидал я гораздо большего. Я ожидал, что они как минимум прочитают форумы и заметят, что, например, мод на отключение плавающего маркера квестов скачало больше 150 тысяч человек, а мод на избавление интерфейса от лишних иконок и «помех» загрузило больше 200 тысяч... Чуть ли не в каждой игре есть возможность выключить все эти надоедливые интерфейсные заморочки, и никто ведь не просит провести какую-то сложную инженерную работу, внедрить новые технологии... В игре уже есть раздел опций, в котором отключаются разные элементы UI, можно даже мини-карту вырубить. Хорошо, конечно, что хоть такой патч есть. Но это именно что патч. Ни о каком перерождении, громком «камбэке» и т.д. речи даже не идёт. UPD: Кстати, уже обновили для версии 2.0 мод, убирающий из игры и UI эффекты помех и глитчей. Вот бы мне на PS5 такую опцию... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 25 сентября, 2023 4 часа назад, Elunee сказал: Мммм, всшмылсе хлам штанишки выглядят прикольно) Одежду новую вообще завезли? Не то, чтобы её было недостаточно, но обновочки - всегда хорошо) А там этот бонус только в GOG можно получить? Кидает на страницу привязки аккаунта GOG и Twitch Насколько я нагуглил - дадут и в Стим тоже, но дадут с релизом DLC, так что окончательно убедимся лишь завтра. Но ГОГ акк к Твичу привязать таки нужно. По поводу новой одежды точно не скажу, так как я и в оригинальной игре наряжаться начал только в конце, но пока вроде как ничего нового не увидел. 4 часа назад, Del-Vey сказал: Как происходит процесс ревпавна гранат в кармане можно только гадать, но лучше так, чем то, что было раньше. Вот мне это понравилось. Из-за того, что я не люблю полагаться на расходники, гранаты до 2.0 я не юзал вообще. А щас кидаюсь прямо в путь. 4 часа назад, Del-Vey сказал: С тех пор я не менял оружие ни разу, просто прокачиваю «Решалу». Я правильно понял, что теперь оружие скейлится не по уровням игрока, а по собственным рангам. И теперь не нужно опасаться, что скрафченый на 10 уровне шмот на 11 станет бесполезным мусором? Я до 2.0 из-за этого крафтил один раз - на 50 уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 25 сентября, 2023 16 минут назад, Kangaxx сказал: Я правильно понял, что теперь оружие скейлится не по уровням игрока, а по собственным рангам. И теперь не нужно опасаться, что скрафченый на 10 уровне шмот на 11 станет бесполезным мусором? Я до 2.0 из-за этого крафтил один раз - на 50 уровне. Вроде бы, да. Я 31-го уровня, ПП нашёл в прологе, с тех пор не менял. Он был мощный и скорострельный, я его уровней десять назад трижды качнул и он стал вообще неприлично смертоносным. С тех пор уже несколько часов наиграл, до сих пор всё умирает за секунду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 25 сентября, 2023 @Del-Vey, ко всему вышеперечисленному я бы хотел еще одну фичу: чтобы, когда едешь на машине, маркер пути был на дороге - я задолбался смотреть на миникарту, а не на дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 26 сентября, 2023 С релизом DLC все награды выдали (Steam). Твитчевские в том числе. Крутота невероятная. Но я качаю дробящее, так что вместо меча бегать мне с дилдо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 сентября, 2023 @Girveld, ага, причём это можно сделать даже диегетическим интерфейсом, вписав в лор игры. Разместить LED-панели на перекрёстках и поворотах, а на них выводить стрелки, показывающие, куда ехать. Есть такая технология, благодаря которой два человека через специальные очки смотрят на телевизор и каждый видит свою картинку. В своё время её Gears of War 3 поддерживала в коопе на одной консоли, но концепт не взлетел и телеки такие делать перестали. Вот такие инфопанели я себе в подобном будущем и представляю. Персонализированная реклама, персонализированная инфографика и т.д. Но это я размечтался что-то... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2023 13 часов назад, Medwedius сказал: Странно. Раньше это реально от уровня репутации зависело. Помню, что ждал с покупкой некоторых инплантов пока репутацию не подниму, чтобы сразу получше взять. Я думаю, я просто слишком рано начал бегать по заказам, надо было хотя бы чуть двинуть по сюжету) 11 часов назад, Del-Vey сказал: я его уровней десять назад трижды качнул А как ты конкретно его качаешь? А то я всё смотрю на тот культовый пистолет что в прологе выдали и думаю его качнуть, а не могу понять как. Мб ещё рано, конечно, я ток за ботом пошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 сентября, 2023 10 минут назад, Larus сказал: А как ты конкретно его качаешь? А то я всё смотрю на тот культовый пистолет что в прологе выдали и думаю его качнуть, а не могу понять как. Мб ещё рано, конечно, я ток за ботом пошёл. В разделе инвентаря «Созадние» на вкладку улучшения переходишь, там выбираешь оружие и смотришь, сколько материалов крафтовых нужно для него. Если хватает, то там же и качаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2023 10 минут назад, Del-Vey сказал: В разделе инвентаря "Созадние" на вкладку улучшения переходишь, там выбираешь оружие и смотришь, сколько материалов крафтовых нужно для него. Если хватает, то там же и качаешь. Мде, я даже не заметил что там ещё вкладка есть. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 сентября, 2023 4 минуты назад, Larus сказал: Мде, я даже не заметил что там ещё вкладка есть. Спасибо! С этим припадочным интерфейсом оно и не удивительно. Знал бы ты, как они перемещение по спискам в консольной версии реализовали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 26 сентября, 2023 31 минуту назад, Del-Vey сказал: С этим припадочным интерфейсом Ладно, я понимаю, что разрабы в игры не играют. Но вот чем занимаются гейм-дизайнеры? Почему они и UI-дизайнеры не смотрят, как реализованы различные фичи у коллег по цеху? Неужели всё настолько упирается в движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 сентября, 2023 У меня пару часов назад в игре появились бесцветные помехи по краям, отображаются только когда я захожу на вражескую территорию, но бой ещё не начался. Кто-нибудь знает, какой перк нужно выкинуть на фиг, чтобы эта дрянь пропала? В описаниях перков я не нашёл ничего такого, но раньше этого точно не было. UPD: 31-й уровень персонажа, закрыл ветку активностей с киберпсихами, выполнил что-то около 5-6 заказов (то есть процентов 10, если не меньше), а у меня уже максимальный 50-й уровень репутации. Не понимаю, к чему тут репутация теперь привязана. К убийствам что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение