Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Странно. Раньше это реально от уровня репутации зависело. Помню, что ждал с покупкой некоторых инплантов пока репутацию не подниму, чтобы сразу получше взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Заберите всякий хлам в твиче. Ну, кому такое интересно.

Мммм, всшмылсе хлам штанишки выглядят прикольно) Одежду новую вообще завезли? Не то, чтобы её было недостаточно, но обновочки - всегда хорошо)

А там этот бонус только в GOG можно получить? Кидает на страницу привязки аккаунта GOG и Twitch :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я уже всё пропустил со шмотками(

И да, только гог - я подробности посмотрел и других платформ не увидел

АПД прочитал мелкий шрифт и увидел что у всех них конец в октябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ветке Реакции часть, связанная с ПП и винтовками, чуть ли не на треть состоит из перков с упором на увеличение скорости смены оружия.

Вот только в самом начале игры мне на голову упал ПП с обоймой на 90 патронов и скоростью перезарядки, которая выглядит так комично, словно это шоу Бенни Хилла. Пушка называется «Решала». С тех пор я не менял оружие ни разу, просто прокачиваю «Решалу».

Из того, что понравилось:

  • Шмотизм почти искоренили. Никаких больше ста единиц хлама на квадратный метр площади, комнаты не завалены бессмысленным подсвечиваемым лутом. Судя по всему, они реально всю игру перелопатили, везде убрав валяющиеся мелочи. А кое-что, видимо, просто сделали неподбираемыми предметами, чтобы упростить себе работу. Оружия стало меньше, теперь оно в 70-80% случаев сломано после боя. Миллионы видов гранат и ингаляторов устранили как класс, всё теперь в формате модов. Как происходит процесс ревпавна гранат в кармане можно только гадать, но лучше так, чем то, что было раньше.
  • Графика на PS5 стала заметно лучше, особенно освещение при свете дня.
  • Разнообразили значки на карте, сама карта стала удобнее и понятнее.
  • Во время езды на автомобиле мини-карта теперь отдаляется в зависимости от скорости, что позволяет своевременно вписываться в повороты. Удивительно, но на релизе этого не было.

Что не понравилось:

  • Катана всё ещё ощущается как палка, враги на неё реагируют соответствующим образом. Обещали переработать, но прогресса не вижу.
  • Нет новых настроек кастомизации. Почему нельзя отключить иконки, плавающие на экране? У меня в сюжетной сцене прямо на роже Силверхенда иконка суши висела. Указатель цели тоже отключить нельзя. 150 миллионов игроков в GTA V как-то обходились без мигающего жёлтого пятна посреди экрана, не заблудились...
  • Машины как были утюгами, так и остались. Авто должно поворачивать передними колёсами, но в Cyberpunk 2077 машина разворачивается на месте, как будто её вращают по невидимой оси, проходящей через центр.
  • Отдельно поругаю реализацию вибрации в геймпаде. Вибрация должна появляться при нажатии на газ, работать в такт рычанию двигателя при разгоне, потом чуть-чуть успокаиваться. Как будто люди никогда не запускали игры с машинками. Хоть бы ту же GTA V...
  • Интерфейс как был ущербным, так и остался. Стало чуть нагляднее, но этому кошмару нужна была полная переработка, а не косметические правки. Почему на экране перков всё затемняется при наведении курсора на один из элементов — отдельный вопрос... 
  • Возможность отключать звуки так и не завезли. Утомляют эти «анонсы». Можно зайти в комнату и убить там одного противника, открыть техническим умением ящик, быстро собрать лут, записку и квестовый элемент и потом минуту слушать ПИЛИК-ПИЛИК.
  • Переназначать кнопки геймпада всё ещё нельзя.
  • Виньетка. Края экрана затемнены по сравнению с центром. Несколько месяцев назад аналогичную виньетку убрали патчем из The Witcher 3 после того, как разработчикам за воротник натолкали понятно чего. Видимо, ситуация повторится.
  • Баги с коллизиями как были, так и остались. Полно. Один раз я наехал на труп, и моя машина сделала двойное сальто. Ровно такая же ситуация у меня была на релизе три года назад. Постоянно застревающие в воздухе трупы врагов тоже никуда не делись. Разницы с релизной версией не вижу.
  • Постоянные баги во время анимаций. То Джонни вместо барной стойки на воздух опирается, то Джуди садится на стул в метре от него, после чего едет по воздуху в нужное место, то люди у костра в лагере Пэнэм при переключении с одной анимации на другую заново спавнятся на точке, падая с неба... Ещё видел летающие рядом с головой телефоны, проходящие через лицо модельки персонажа бутылки в баре и прочее. Всё это было на релизе, осталось и тут. Улучшений не наблюдаю.
  • ИИ толпы как был тупой, так и остался. NPC друг в друга тыкаются, тупят, запинаются, застревают. Никаких улучшений.

В целом, стало получше, но в основном в мелочах. Ожидал я гораздо большего.

Я ожидал, что они как минимум прочитают форумы и заметят, что, например, мод на отключение плавающего маркера квестов скачало больше 150 тысяч человек, а мод на избавление интерфейса от лишних иконок и «помех» загрузило больше 200 тысяч... Чуть ли не в каждой игре есть возможность выключить все эти надоедливые интерфейсные заморочки, и никто ведь не просит провести какую-то сложную инженерную работу, внедрить новые технологии... В игре уже есть раздел опций, в котором отключаются разные элементы UI, можно даже мини-карту вырубить.

Хорошо, конечно, что хоть такой патч есть. Но это именно что патч. Ни о каком перерождении, громком «камбэке» и т.д. речи даже не идёт.

UPD: Кстати, уже обновили для версии 2.0 мод, убирающий из игры и UI эффекты помех и глитчей. Вот бы мне на PS5 такую опцию...

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elunee сказал:

Мммм, всшмылсе хлам штанишки выглядят прикольно) Одежду новую вообще завезли? Не то, чтобы её было недостаточно, но обновочки - всегда хорошо)

А там этот бонус только в GOG можно получить? Кидает на страницу привязки аккаунта GOG и Twitch :(

Насколько я нагуглил - дадут и в Стим тоже, но дадут с релизом DLC, так что окончательно убедимся лишь завтра. Но ГОГ акк к Твичу привязать таки нужно.

По поводу новой одежды точно не скажу, так как я и в оригинальной игре наряжаться начал только в конце, но пока вроде как ничего нового не увидел.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

Как происходит процесс ревпавна гранат в кармане можно только гадать, но лучше так, чем то, что было раньше.

Вот мне это понравилось. Из-за того, что я не люблю полагаться на расходники, гранаты до 2.0 я не юзал вообще. А щас кидаюсь прямо в путь.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

С тех пор я не менял оружие ни разу, просто прокачиваю «Решалу».

Я правильно понял, что теперь оружие скейлится не по уровням игрока, а по собственным рангам. И теперь не нужно опасаться, что скрафченый на 10 уровне шмот на 11 станет бесполезным мусором? Я до 2.0 из-за этого крафтил один раз - на 50 уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Я правильно понял, что теперь оружие скейлится не по уровням игрока, а по собственным рангам. И теперь не нужно опасаться, что скрафченый на 10 уровне шмот на 11 станет бесполезным мусором? Я до 2.0 из-за этого крафтил один раз - на 50 уровне.

Вроде бы, да. Я 31-го уровня, ПП нашёл в прологе, с тех пор не менял. Он был мощный и скорострельный, я его уровней десять назад трижды качнул и он стал вообще неприлично смертоносным. С тех пор уже несколько часов наиграл, до сих пор всё умирает за секунду.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey, ко всему вышеперечисленному я бы хотел еще одну фичу: чтобы, когда едешь на машине, маркер пути был на дороге - я задолбался смотреть на миникарту, а не на дорогу. :hurt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С релизом DLC все награды выдали (Steam). Твитчевские в том числе.

Крутота невероятная. Но я качаю дробящее, так что вместо меча бегать мне с дилдо).

downloadfile(6).thumb.jpg.8cf326856caf17b9719acbfec4865132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Girveld, ага, причём это можно сделать даже диегетическим интерфейсом, вписав в лор игры. Разместить LED-панели на перекрёстках и поворотах, а на них выводить стрелки, показывающие, куда ехать. Есть такая технология, благодаря которой два человека через специальные очки смотрят на телевизор и каждый видит свою картинку. В своё время её Gears of War 3 поддерживала в коопе на одной консоли, но концепт не взлетел и телеки такие делать перестали. Вот такие инфопанели я себе в подобном будущем и представляю. Персонализированная реклама, персонализированная инфографика и т.д.

Но это я размечтался что-то...

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Medwedius сказал:

Странно. Раньше это реально от уровня репутации зависело. Помню, что ждал с покупкой некоторых инплантов пока репутацию не подниму, чтобы сразу получше взять.

Я думаю, я просто слишком рано начал бегать по заказам, надо было хотя бы чуть двинуть по сюжету)

11 часов назад, Del-Vey сказал:

я его уровней десять назад трижды качнул

А как ты конкретно его качаешь? А то я всё смотрю на тот культовый пистолет что в прологе выдали и думаю его качнуть, а не могу понять как. Мб ещё рано, конечно, я ток за ботом пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Larus сказал:

А как ты конкретно его качаешь? А то я всё смотрю на тот культовый пистолет что в прологе выдали и думаю его качнуть, а не могу понять как. Мб ещё рано, конечно, я ток за ботом пошёл.

В разделе инвентаря «Созадние» на вкладку улучшения переходишь, там выбираешь оружие и смотришь, сколько материалов крафтовых нужно для него. Если хватает, то там же и качаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

В разделе инвентаря "Созадние" на вкладку улучшения переходишь, там выбираешь оружие и смотришь, сколько материалов крафтовых нужно для него. Если хватает, то там же и качаешь.

Мде, я даже не заметил что там ещё вкладка есть. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

Мде, я даже не заметил что там ещё вкладка есть. Спасибо!

С этим припадочным интерфейсом оно и не удивительно. Знал бы ты, как они перемещение по спискам в консольной версии реализовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Del-Vey сказал:

С этим припадочным интерфейсом

Ладно, я понимаю, что разрабы в игры не играют. Но вот чем занимаются гейм-дизайнеры? Почему они и UI-дизайнеры не смотрят, как реализованы различные фичи у коллег по цеху? Неужели всё настолько упирается в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пару часов назад в игре появились бесцветные помехи по краям, отображаются только когда я захожу на вражескую территорию, но бой ещё не начался. Кто-нибудь знает, какой перк нужно выкинуть на фиг, чтобы эта дрянь пропала? В описаниях перков я не нашёл ничего такого, но раньше этого точно не было.

UPD: 31-й уровень персонажа, закрыл ветку активностей с киберпсихами, выполнил что-то около 5-6 заказов (то есть процентов 10, если не меньше), а у меня уже максимальный 50-й уровень репутации. Не понимаю, к чему тут репутация теперь привязана. К убийствам что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×