Drazgar 2 065 Опубликовано 22 января, 2014 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Warhorse Studios, Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 13 февраля 2018 года Вы – Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 октября, 2018 Только что, Крэй сказал: Вроде никак, я ещё на релизе помню загружался несколько раз, искал варианты, так ничего и не нашёл. Но у меня тогда корчмарь баганул и как ни в чем не бывало появился на старом месте, так что не так обидно было Ну, я его все же завершил. Воруешь это золото, отдаешь им, а со стукачеством тянешь до осады Тальберга. Квест проваливается, никто не умер и теперь ты можешь схватить дебилов за ухо и оттащить в Пребыславицу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 октября, 2018 Прошел DLC... Что я могу сказать... Во первых, это как с Богутой - когда ты слишком прокачан в красноречии, пропускаешь самые веселые моменты. По крайней мере, у меня такое впечатление, что я много пропустил. Во вторых, мне теперь боязно с Птачеком к людям ехать - если он ТАК будет подкатывать не к крестьянке, а к дворянке, нас же поочередно вызовут на дуэль все ее братья, отцы и дядья. А может и престарелый дедушка. Спойлер И нет, письмо не больший спойлер, чем название DLC. На турнир я не попал из-за багов. Позже загружусь и перепройду, после фиксов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 октября, 2018 Та еще и сожгут за богохульство)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 6 ноября, 2018 Новый flc квест прошел кто? Убийцу сына нашел кто-нибудь? В каком из трех кабаков он нажрался в усмерть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 6 ноября, 2018 Уже не надо, убийца нашелся случайно. -_- Все достаточно просто оказалось, зря только шапель покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 6 февраля, 2019 Обновление и дополнение вышли. Никто не поиграл еще? Некогда пока что, только ГОГ запустить смог сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 14:07, Петр Тракезийский сказал: Обновление и дополнение вышли. Никто не поиграл еще? Некогда пока что, только ГОГ запустить смог сегодня. Прошел. по мне - небольшое приключение, на уровне любого большого квеста из KCD. То есть да, интересно, но ничего особо яркого. Ну, кроме того, что у финального босса - лучший доспех в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Derek Fix 0 Опубликовано 22 февраля, 2019 Подскажите, играбелен сабж теперь на ps4 pro ? Или лучше еще пол года подождать ? Хотелось бы понять степень баггованности этой игры на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 333 Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Derek Fix сказал: Подскажите, играбелен сабж теперь на ps4 pro ? Или лучше еще пол года подождать ? Хотелось бы понять степень баггованности этой игры на данный момент. Я с каждым патчем проверял по чуть-чуть. Становилось всё лучше и лучше. Сейчас вообще хорошо. Но я так и не взялся за прохождение, так что на 100% не уверен, что хорошо везде. По крайней мере с последним DLC вышел ещё один патч и никакой информации и серьёзных проблемах (как с прошлым DLC) не поступало. Я полагаю, что можно уже играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 марта, 2019 На пекарне так игра и не пошла. Решил сделать ход конём и купил её еще на консоль. С геймпада все гораздо лучше играется, прям не сравнить. И замки взламываются, и драться более-менее получается. Кстати, комбы срабатывать будут только если навык мечей\битвы высокий? Пока что-то блочат первый удар из комбы и всё, дальше продолжить её не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 19 марта, 2019 Мне дико зашла милишная боевая система. Теперь хочу в TESVI такую. А вот стрельба из лука и взлом замков пока сплошная боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 19 марта, 2019 В 18.03.2019 в 16:27, Diethart сказал: Кстати, комбы срабатывать будут только если навык мечей\битвы высокий? Пока что-то блочат первый удар из комбы и всё, дальше продолжить её не получается. Нет, они доступны всегда (если выучены), а на высоких уровнях навыков их просто проще выполнять будет. Если противник со щитом, то комбинацию хрен выполнишь, с остальными вроде не всё так печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 марта, 2019 45 минут назад, St1Let сказал: взлом замков пока сплошная боль Как только фишку поймешь, то взлом вообще легкий становится. Если на геймпаде играть. 3 минуты назад, Albatross сказал: Нет, они доступны всегда (если выучены), а на высоких уровнях навыков их просто проще выполнять будет. Если противник со щитом, то комбинацию хрен выполнишь, с остальными вроде не всё так печально. Хм. Чет пока не получается их провести вообще. На Бернарде в тренировке именно комб работает, а в спарринге с ним же уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 19 марта, 2019 17 минут назад, Diethart сказал: Хм. Чет пока не получается их провести вообще. На Бернарде в тренировке именно комб работает, а в спарринге с ним же уже нет. Чем выше мастерство противника, тем лучше он будет защищаться, блокируя удары. Если во время последовательности атак, активирующих спец.прием, противник блокирует хотя бы одну, то все пропало, надо начинать сначала. Но в боевой системе больше раздражает не это, а странное парирование. И обычное то парирование в принципе адекватное, систему рушит идеальное, от которого просто нет защиты. Не знаю, хотели ли разработчики привнести в экшн боевку больше "рпгэшности", когда сильный, прокачаный противник практически на каждый твой удар делает "идеальное парирование" и ты вроде бы в бою и не ошибаешься, а наказан. Лучше бы сделали парирование по направлениям, а не просто своевременную долбежку в одну кнопку и убрали "идеальное" совсем, так было бы адекватнее, интереснее и честнее. Но что-то им помешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, Rama сказал: Но в боевой системе больше раздражает не это, а странное парирование. Оно еще и почему-то не всегда рипост дает сделать. На тренировках получается, в спарринге срабатывает один раз из десяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение