JimDiGreez 8 104 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 января, 2017 P.S. Извините, очередной приступ баттхерта на фоне зависти, черной, как немытые пятки Нургла... Плохо быть парнем из Томска, смотришь на описания всех этих вкусняществ и плачешь слезами, размером с кулак Т_Т Да мы сами нечасто играем. Раз в год :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 6 января, 2017 Зато стабильно! Ведь главное это предвкушение того, что находится за запертой дверью! Шучу, надеюсь в этом году будут и силы и возможность собираться чаще. А еще хочется просить совета у общественности, я давно думаю провести игру по супер героике, точнее про людей со сверхспособностями. Рассматривал разные системы, варианты, остановился на Veture city и Mutant city blues, а вот теперь думаю что мне нравится больше. С одной стороны, первый вариант предлагает достаточно бодрую историю про героев в мире корпораций, которые либо работают на них, либо борются за свое выживание. Получается достаточно бодрый экшен в мире близком к киберпанку. Другой вариант, представляет собой мир мечты профессора Ксавье, где супер способностями никого не удивишь, люди живут с мутантами в относительном мире, а игрокам предстоит стать сотрудниками полиции, а точнее отдела по борьбе с преступлениями сверхъестественной природы ( ну они тоже правда мутанты, но как говорят хотите поймать вора, наймите вора). Тут история более детективная, нуарная, глазами направо налево не постреляешь. Мне оба сеттинга и системы нравятся, но самостоятельно выбрать я чет затрудняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 января, 2017 Я за второй. Он более интригующим выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 января, 2017 Почитал ваши предложенные варианты и понял, что мастер из меня не очень - мне пришло в голову только то, что она осознает, что просрала свою единственную цель в жизни(против которой хоть и бунтовала, потому что та была навязана), начала судорожно искать варианты, и в конце концов слегка двинулась и вырезала себе их сама в отчаянии, а когда не сработало - сошла с ума. :D Не знаю, какой из тебя мастер, а вот игрок великолепный, особенно если можешь такое не только придумать, но и сыграть. долбанном Барнауле Я сам иногда в шоке, как в этом барнауле люди живут Хочется выйти на улицу и кричать им: КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? Рассматривал разные системы, варианты, остановился на Veture city и Mutant city blues, а вот теперь думаю что мне нравится больше. Mutant city blues - отличная старая-добрая-проверенная система, и пооригинальнее Venture City. Но тут опять же надо не систему выбирать, а жанр, боевик против детектива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 января, 2017 Не знаю, какой из тебя мастер, а вот игрок великолепный, особенно если можешь такое не только придумать, но и сыграть. Ты потешил мое самолюбие :D Продолжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 января, 2017 Я сам иногда в шоке, как в этом барнауле люди живут Хочется выйти на улицу и кричать им: КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? Если что, я обозвал Барнаул долбанным как раз потому, что там живет такой ГМ как ты и не живу я))) О условиях проживания в Барнауле я ничего не говорил))) P.S. И не стыдно тебе родной город с маленькой буквы писать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 января, 2017 И не стыдно тебе родной город с маленькой буквы писать?)) Не, я никаких тёплых чувств к нему не испытываю. Да и он не совсем родной, до 17 лет я жил в деревне в 200км отсюда. Касательно моей святой. Если игроки завтра всё не сломают, то дам ей по артефакту с обеих сторон мироздания и пусть разрывается. Little black dress от Дьявола и холи сворд в виде серебряной бритвы - с другой стороны. Придётся насмерть загубить прикольного непися (бродящий по свету святой "паладин" Жорж Дантес) и вывести другого (хозяин форт-Росса мистер Дюма, он же Александр Сергеевич Пушкин, которого Дантес пятьдесят лет ищет, чтобы снова убить), но что не сделаешь для сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 января, 2017 Не, я никаких тёплых чувств к нему не испытываю. Да и он не совсем родной, до 17 лет я жил в деревне в 200км отсюда. Слюшай, переезжай в Томск, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 6 января, 2017 Mutant city blues - отличная старая-добрая-проверенная система, и пооригинальнее Venture City. Но тут опять же надо не систему выбирать, а жанр, боевик против детектива. Ну тут скорее вопрос в чем суперхумансы будут смотреться лучше, я давно хочу попробовать Фейт непосредственно в игре, но пока все никак не определюсь с сеттингом, а вольный стиль для обкатки системы сложновато для меня будет. Может посоветуешь что по сеттингам к системе, у них много интересных сорс (стори) буков, но они иногда ну слижком уж нестандартные. А MCB мне очень понравился, ну и гамшоу внезапно стала одной из моих любимых систем, думаю из этого можно сделать хорошую игру, но я в последнее время малость присытился детективами, хочется движухи какой-нибудь) Вообще давно думаю использовать в качестве сеттинга один из миров MTG, они весьма интересны Саруман, а как ты относишься к Savage Worlds? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 января, 2017 Может посоветуешь что по сеттингам к системе, у них много интересных сорс (стори) буков, но они иногда ну слижком уж нестандартные. Ага, причём эта нестандартность вполне конкретного подростково-пальпового (так вообще можно сказать?) толка. Не, я ничего не посоветую, мне они не нравятся (не моё). Недавно Дрезден Файлс читал, он чуть лучше, но это заслуга книжной серии, да и написан без огонька. Короче, я сам был бы рад, будь у Фейт хоть что-то стоящее, что можно посоветовать. Саруман, а как ты относишься к Savage Worlds? Однажды я перепилил его под Арканум и отводил по нему три сессии. Мне очень нравилось поначалу, это же как D&D но без математики. Потом понял, что хоть и без математики, но всё же как D&D и более ничего. У Быстро-весело-брутально есть свои плюсы, но вот конкретно сейчас в нише "как DnD, но попроще" есть десятки OSR-игр, которые ещё быстрее, веселее (кхм) и брутальнее. Меня, наверное, не надо спрашивать о системах, потому что моё отношение к ним зависит исключительно от того, сколько классных идей из них можно потырить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 8 января, 2017 Ну иногда ДнД без математики тоже неплохо заходит, все-таки в грохоте костей есть свой шарм, а "десятки OSR-игр, которые ещё быстрее, веселее (кхм) и брутальнее." - это например? Ладно надо добивать Ктулху и дальше думать, все-таки хочется из Фейта вылепить что-то интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 января, 2017 Ну иногда ДнД без математики тоже неплохо заходит, все-таки в грохоте костей есть свой шарм Согласен, в горохоте костей половина шарма игры, броски это наше всё! Сам полгода работал над тем, чтобы игроки во время броска аж привставали из-за стола "десятки OSR-игр, которые ещё быстрее, веселее (кхм) и брутальнее." - это например? Lamentations of the Flame Princess, Swords & Wizardry, Labyrinth Lord и ещё сотня неизданных официально правил, похожих на первую редакцию D&D. Десятков игр я лично не читал, но они существуют. Общие особенности в том, что герои с прокачкой не становятся полубогами, умереть довольно просто, сами правила очень просты. Никаких передач нарративных прав и всего такого. Хотя самый смак, конечно, не в правилах, а в приключениях, типа всего что выходило под Lamentations of the Flame Princess, модулей вроде Deep Carbon Observatory или Maze of the Blue Medusa, который сам по себе произведение искусства. Это не столько рубилово с монстрами, сколько игры в изучение "подземелья", его обитателей, ловушек, закономерностей. Предельно "странные", необычные, ломающие шаблоны. Очень жуткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 января, 2017 Вот честно, мало того что вы здесь меня упоминанием классных водилок мучаете, так еще и на других местах моего интернетопроживания люди повадились... Цитируя одного персонажа: " Эх, водил я как-то компанию из Трубадура, Малкавиана, Тремер и отступника-Цимисхи... Вот это был дурдом! Трубадур, "заваливший" промежуточную злодейку и всю ночь с ней кувыркавшийся. Малкавиан, так прогрызший мозг Князю города, что тот САМ открыл сокровищницу, лишь бы убедиться, что она все-таки есть. Тремер, шантажировавший Гангрел вегетарианством и Бруджу пацифизмом. Цимисхи, постоянно предлагавший "замутить ритуальчик"... а потом норовивший жахнуть "на кого Каин пошлет", не пропадать же добру. Хроническое спиннокинжальное расстройство, причем у всех, по-моему, игроки сами стали путаться, кому они уже агенты, а кому еще не успели. Блин, комп. ролевки выглядят иногда так бедно и линейно... Ну правда графон..." Вот как мне после этого жить? Т_Т Зависть, зависть, ЗАВИСТЬ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 января, 2017 Вот как мне после этого жить? Т_Т Зависть, зависть, ЗАВИСТЬ... Давно бы уже форумную ролевку нашел или мастера, который по скайпу водит. По кол-ву фана почти тоже самое получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 января, 2017 Блин, комп. ролевки выглядят иногда так бедно и линейно... Ну правда графон..." Зато компьютерные игры едины для всех, ты играешь у тебя ещё тысячи коллег, можно обсудить, чувствовать общность какую-то, потом узнать отсылки к этой игре в культуре. Это ведь плюс. А настолка - это рисунок на воде; какой бы офигенной она ни вышла, знают и помнят её лишь те полтора человека, что играли. Этим опытом совершенно невозможно поделиться. Мне кажется, именно в этом их беда, а не в отсутствии графона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение