Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 17.09.2020 в 23:48, SoulGuardian55 сказал:

Народ. Кто-нибудь из вас знаком с рядом НРИ по супергероике? Mutants & Masterminds, Silver Age Sentinels, Champions RPG и другие? Или вы впервые про них слышите?

А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2020 в 21:01, Orzov сказал:

А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)

Обсудить предложенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2020 в 14:34, SoulGuardian55 сказал:

Обсудить предложенные.

Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, "Анонсы по ДнД" подъехали, самое масштабное:

Для тех кто ждал гигантских космических хомяков:

Для тех кому помрачнее и поэпичнее:

И тизер фильма с датой + синопсис:

Бывший арфист, ставший вором, сбегает из тюрьмы со своим партнером, женщиной-варваром, и воссоединяется с бездарным волшебником и друидом, новичком в их команде, в попытке ограбить мошенника, который украл всю их добычу во время ограбления, которое привело их за решетку, и использовал это, чтобы стать Лордом Невервинтера. Только предатель состоит в союзе с могущественным Красным Волшебником, у которого в запасе есть нечто гораздо более зловещее.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиза Spelljammera очень жду, хотелось бы поводить по нему приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть новости однако. Фрагмент новостей. 

"На семинаре инвесторов главы компаний Hasbro и Wizards of the Coast, Крис Кокс и Синтия Уильямс, обсудили монетизацию Dungeons & Dragons и выразили мнение, что её в текущий момент недостаёт

Кокс и Уильямс считают, что игрокам в D&D нужно предоставить источники «постоянных расходов, которые встречаются в цифровых играх». По мнению Уильямс, на D&D в основном тратятся ведущие кампаний, а обычные игроки, управляющие одним персонажем, недостаточно тратят для игры. Она называет D&D недостаточно монетизированной."

  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Офигеть новости однако. Фрагмент новостей. 

"На семинаре инвесторов главы компаний Hasbro и Wizards of the Coast, Крис Кокс и Синтия Уильямс, обсудили монетизацию Dungeons & Dragons и выразили мнение, что её в текущий момент недостаёт

Кокс и Уильямс считают, что игрокам в D&D нужно предоставить источники «постоянных расходов, которые встречаются в цифровых играх». По мнению Уильямс, на D&D в основном тратятся ведущие кампаний, а обычные игроки, управляющие одним персонажем, недостаточно тратят для игры. Она называет D&D недостаточно монетизированной."

Как это они лихо завернули)

Самое интересное, что данные товарищи утверждают за интересы конечного потребителя, в то время как у самого потребителя не удосужились спросить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Кокс и Уильямс считают, что игрокам в D&D нужно предоставить источники «постоянных расходов, которые встречаются в цифровых играх». По мнению Уильямс, на D&D в основном тратятся ведущие кампаний, а обычные игроки, управляющие одним персонажем, недостаточно тратят для игры. Она называет D&D недостаточно монетизированной."

Новое направление в DnD вроде как раз и предполагало подписочный сервис типа DnD Beyond (или даже виртуальный стол?), чтобы все-все могли платить Хасбро. Куда ж ещё больше-то? Или я что-то путаю...

А вообще, конечно, выручка с DnD никакая, согласен. Но так и расходов на создание считай нет. Да, вложенный в ДнД доллар приносит два доллара, а вложенный в кукол доллар приносит пять, это очевидно и логику Хасбро понять можно. Правы они и в том, что эту корову ещё можно подоить. Скоро ведь и фильм выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

Новое направление в DnD вроде как раз и предполагало подписочный сервис типа DnD Beyond (или даже виртуальный стол?), чтобы все-все могли платить Хасбро. Куда ж ещё больше-то? Или я что-то путаю...
А вообще, конечно, выручка с DnD никакая, согласен. Но так и расходов на создание считай нет. Да, вложенный в ДнД доллар приносит два доллара, а вложенный в кукол доллар приносит пять, это очевидно и логику Хасбро понять можно. Правы они и в том, что эту корову ещё можно подоить. Скоро ведь и фильм выйдет.

Так еще они вроде прикрывают открытую лицензию для своего D&D 5.5 ака D&D Next

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2022 в 18:32, Sirius Helldog сказал:

Так еще они вроде прикрывают открытую лицензию для своего D&D 5.5 ака D&D Next

Ну, без этого подоить как следует не удастся... Только как бы это не нанесло им удар, потому что любой игрок начинает тратить деньги на игру только после определенного уровня вовлечения. Новичок порой и рулбук толком не читает, чего уж там говорить о том, чтоб нести куда-то деньги. 

Как раз поэтому ОGL в определенной степени есть у всех... Потому что если у кого-то нету, мы об этом просто не узнаем кто ж будет покупать кота в мешке? Надо еще не забывать, что чертовски успешная пятерка - она вот, уже тут, и за нее плотить не надо, а приключения 5.5 в нее должны легко конвертироваться.
ИМХО, эти эффкективные менеджеры пилят сук на котором сами сидят. По сути ничего не поменяется - те, кто хотят платить - платят, кто не хотят - не платят, просто "хотящих" потратить свои деньги именно на эту систему будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

ИМХО, эти эффкективные менеджеры пилят сук на котором сами сидят. По сути ничего не поменяется 

Всё это, скорее всего, просто болтовня для инвесторов. Любые попытки изменить DnD просто приведут к росту Paizo.

Кулстори. Встретил в этом году парочку ролевиков, которые уже много лет играли, но от меня первого услышали, что ДнД и ролевая игра - не синонимы. Делали круглые глаза, узнав что кто-то НЕ в ДнД играет, что такое вообще есть. Ну я им немножко порасписывал что в ролевом мире бывает, как и во что люди играют и т.д., им аж некомфортно стало. Думаю, вот до чего монополия довела, люди вообще ничего кроме днд не знают! А через полчаса один другой и говорит: "а помнишь Васю который в Пасфайндер играет?". В их голове, оказывается, это была какая-то разновидность ДнД, буквально саббрэнд! Я считаю, это лучшее, на что Пайзо могут рассчитывать. Вот же хитрые сволочи, уважаю.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tayon сказал:

потратить свои деньги именно на эту систему будет меньше.

Так это ж просто праздник какой-то!

У ДнД, по большому счету, есть всего одно достоинство и всего один недостаток: эта система настолько известна, что привлекает в новых людей в мир ролевых игр, но она настолько известна, что люди, на самом деле, понятия не имеют о настоящем мире ролевых игр. Саруман выше верно написал, перекос восприятия очень сильный, и лично для меня это довольно неприятная проблема. Договориться с людьми играть по другой системе или по другому миру - серьезная работа, за которую надо деньги платить :-) Может, это оптическая иллюзия, но под правильным углом зрения головы некоторых игроков слева более плоские, чем справа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ИМХО и возможно оно устарело, но ещё один достоинство/недостаток ДнД - это хоумбрю.

С одной стороны это позволяет создавать всё что угодно - предметы, сеттинги, расы, классы и тд - тем самым делая игру разнообразной. С другой - без них игра кажется сырой и не доработанной.

И такие впервые мысли появились после того как я понял почему всё начинают играть с 3 уровня - т.к. там начинались всё крутые способности классов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

С одной стороны это позволяет создавать всё что угодно - предметы, сеттинги, расы, классы и тд - тем самым делая игру разнообразной. С другой - без них игра кажется сырой и не доработанной.

Я бы не сказал. Хомбрю - это свалка, в которой очень много никак не проверенного имбалансного мусора. И у Дынды вообще нет "конструктора" хомбрю, вроде расовых очков и ПФ1 или Саваги.

1 час назад, Sirius Helldog сказал:

И такие впервые мысли появились после того как я понял почему всё начинают играть с 3 уровня - т.к. там начинались всё крутые способности классов. 

Не все. Первые уровни по своему классные - ты почти ничего не можешь и поэтому используешь все. Калтропы, яд (я  щас говорю о самом дешеворм, который +1d4 урона, а не о забубенных хрен-найдешь хрен-денег-накопишь), огонь, камнепад - есть десятки "мирских" приколов, которые почти не работают на хайлевелах, но тащат на первых уровнях. 

Со второго ты обычно получаешь важные абилки классов - спецы друида/волшебника, воззвания колдунов, хитрые действия роги, всплеск действий Воина, смайт Паладина и т.п. С третьего - архетип для большинства классов и второй круг магии для кастеров. Каждый уровень среди первых трех ощущается дико важным, и я бы не сказал, что начинать с третьего - охрененно хорошее решение. Я лично каждое свое нахождение на первом уровне воспринимаю как челлендж, испытание для разума... И с таким подходом можно и тролля запинать. Без шуток, запинывали, причем,  на моей памяти, уже три раза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что вы оба под хоумбрю имели в виду авторский контент, а не авторские правила. Хм.

С третьего уровня начинает прям огромное количество людей, видел (давно правда) пару опросов, и там чуть ли не половина голосовали за этот вариант. "Низкоуровневый" уровень приключений в DnD это атавизм, оставшийся от предыдущих инкарнаций системы. Этот геймплей отмирает, хрупкость первоуровневых персонажей уже отмерла (никаких больше волшебников с 1 хитом). Обычный покупатель хочет приключения от крутых-кинематографичных с фаерболами и драконами до супергеройски высокоуровневых с Time Stop'ами и богами, а аудитория игр описанных @Tayon и так уже ушла в OSR. Как раз там люди бьют тролля пустой бутылкой и десятифутовым шестом, заманивают его в обнаруженную ранее ловушку, пытаются с ним договориться, и разными другими способами кайфуют. Беда в том, что OSR это муравейник из систем, а не одна известная, некому явно откусить у DnD этот кусочек геймплея и аудитории. Но уйти ему рано или поздно придётся.

8 часов назад, Sirius Helldog сказал:

С другой - без них игра кажется сырой и не доработанной.

А у меня наоборот ощущения. По-моему, и безо всяких хоумбрю DnD кошмарно перегружена ненужным контентом, который мне как ведущему мешает, а не помогает. Но это уже мои заморочки, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×