Elhant 1 935 Опубликовано 8 ноября, 2014 Все звучит и выглядит очень вкусно. Думаю, я запасусь новым количеством веры в когда-то любимую Био. Посмотрим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 ноября, 2014 Довольно расплывчатая информация пока. Ну хоть арты симпатичные, но у МЕ никогда было с этим проблем, впрочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 ноября, 2014 Звучит интересно. Трилогия была историей Шепарда, и она закончена. Если пойдут по другой тропе и сделают эдакий сайфайчик с примесью Индианы Джонса - я только за. Лишь бы не какое-нибудь ММО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Да вообще-то не было такого, единственная информация, это что вопрос окончательно не решен еще. Он со своего первого сообщения брызжет ложной информацией, взятой со стены. И самое удивительное, похоже, сам в неё верит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 ноября, 2014 арты конечно красивые но чтото мне кажется эти подземные черные пирамидки и штуку в космосе я гдето уже видел и чтото ничего хорошего не предвещает...надеюсь не опять какието жнецы А что, раса хасков, оставшихся без контроля - вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 8 ноября, 2014 Для меня МЕ - это интерактивный фильм. Теперь этот фильм хотят заменить на обычную РПГ про космос. От слов "Больше исследований" я не радуюсь. Для меня исследования - это найти улики против Сарена и посмотреть роскошный ролик о принятии в Спектры. Или поговорить с древней голограммой на Илосе. Теперь мне предлагают исследования другого рода, от которых разит Скайримом: "Вас никто не ведет за руку, вы просто находите секреты, исследуете их, ищете таинственные артефакты..." Звучит красиво, да? Но я знаю, что за этим кроется: "Найди пещеру, убей там 100 мобов, взломай сундук с броней Шеогороата Катализатора, получи в дневнике запись "Квест выполнен". И все, я уверена на 100%. Именно этим они собираются заменить кат-сцены - исследованиями в больших локациях, которые сводятся к поиску лута, одеванию персонажа и прокачке. Я знаю, что многим это по душе, но точно не мне. Понятны мне и причины подобного разворота: продажи Скайрима. Теперь Bioware хочет сделать свой Скайрим, с космосом и сопартийцами. Многим понравится, мне нет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 ноября, 2014 Арты очень красивые и атмосферные. Мне даже поиграть немного захотелось. Хоть узнаю, что за зверь этот ваш масс эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 ноября, 2014 Для меня МЕ - это интерактивный фильм. Ох, как я тебя понимаю. Точно так же чувствовал, когда в Age of Decadence (который изначально интерактивная книга) под давлением игроков стали добавлять пятую ногу эксплоринг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 8 ноября, 2014 Понятны мне и причины подобного разворота: продажи Скайрима Продажи Скайрима влияли на даи, тут скорее и результат опроса, и реакция на 2-3 части. что взаимодействие с персонажами выйдет на новый уровень, обретя больше динамики. У меня дежа вю. Они обещают это перед каждой новой игрой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 8 ноября, 2014 По дизайну это уже совсем не тот МЕ в который я играл. Но в артах есть что-то таинственное. Что-то в стиле первой части. Мне нравится. Если им приётся опять что-то в дизайне поменять, то опять получится дыра как между первой и сиквелом/триквелом. Хотелось бы видеть новые места, но всё же привычные элементы окружения. Новые расы, это здорово, если адекватно впишут из в мир. Тех же дреллов, ворка, ягов вписали нормально и смогли объяснить их отсутсвие в предыдущих частях, так что за новые расы я спокоен. Честно говоря, с каждой новостью мне нравится в каком направлении идут разработчики. Но есть ложка дёгтя. Конечно сравнивать RPG c MMORPG не правильно, но The Old Republic ориентир, как при полной свободе игроков, всё равно посадить игроков на рельсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 ноября, 2014 Соль в том, что в Halo 4, сценарий которой он писал, худший сюжет из всей серии. "Мы пробудили древнюю расу Предтеч, которая создала все расы и технологии в мире, и теперь отхватываем по щам, потому что они злые. А в конце грустнотенюшка". Такой вот там сюжет. Что-то это мне напоминает. Вообще лично мне не особо нравится, что они бешено давят на ностальгию по первой части. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 8 ноября, 2014 Продажи Скайрима влияли на даи, тут скорее и результат опроса, и реакция на 2-3 части. Я знаю, что на этом форуме МЕ-2 обычно воспринимают со скепсисом. Но у этой игры прекрасные отзывы, почти во всех опросах она лидирует как "Лучшая игра серии", многие авторитетные сайты даже включают ее в список лучших игр всех времен. Я не пытаюсь сказать, что все эти люди правы, хотя для меня МЕ-2 тоже лучшая игра в серии. Просто если смотреть адекватно, то есть ориентируясь на статистику, то МЕ-2 - это скорее пример как НУЖНО делать, чем как НЕ НУЖНО. Да, есть люди, которым не понравилось, для которых это "оказуаливание". Этих людей можно понять, но высокие рейтинги показывают, что большинству понравилось. Я думаю, что и у третьей части проблемы возникли не из-за тактики ("делаем как в МЕ-2"), а из-за плохого исполнения ("фигово сделали"). А Скайрим у них давно вмонтирован в иконостас. На него Рей с Грегом молились, а теперь Флинн с Даррой молятся. Такое ощущение, что есть только один способ продать игру большим тиражом - создать большие локации и запустить туда игрока шариться в поисках "ништяков". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 ноября, 2014 По дизайну это уже совсем не тот МЕ в который я играл. Но в артах есть что-то таинственное. Что-то в стиле первой части. Мне нравится. Если им приётся опять что-то в дизайне поменять, то опять получится дыра как между первой и сиквелом/триквелом. Хотелось бы видеть новые места, но всё же привычные элементы окружения. А мне, к слову, как раз хочется чего-то нового. Новая идея, новый потенциал. Для меня идея трилогии - слита, поэтому есть желание увидеть новое начало, что-то, что, возможно, не скатится в банальную драму. Даже если это будет в другой стилистике и атмосфере. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 8 ноября, 2014 Что-то это мне напоминает. Вот-вот! Вообще лично мне не особо нравится, что они бешено давят на ностальгию по первой части. А мне нравится. Они пытаются сделать то, чем не стала оригинальная игра, несмотря на обещания. Мне почему-то вот этот ролик вспоминается, пусть он и не имеет ничего общего с исследованием, но после его просмотра складывалось такое ощущение, что предстит какое-то невероятно путешествие. Ролик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 ноября, 2014 Я почти уверен, что речь идёт о технических специалистах, которые успешно поработали с движком в ходе разработки DAI. Я бы тоже надеялся, но... Но я надеюсь, что провал инквизишона - по крайней мере в рядах классикофилов и труЪ-РПГеймеров - вобьёт последний гвоздь в крышку гроба биоворь и они станут делать то, к чему у них лежит душа: дейт-симы с казуальным слэшером и слабеньким сюжетом вперемешку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение