Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Опрос  

58 проголосовавших

  1. 1. Жалеете, что Mass Effect: Andromeda не получила сиквел?



Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 21 марта 2017 года

В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там вам придётся сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — лидера опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории человечества, и только от принятых вами в процессе игры решений будет зависеть его судьба.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Закончил с побочками на Эосе. Остались лишь какие-то квесты с радиопередатчиками Кетов и ещё подобная ерунда без маркеров, даже пробовать пройти эти квесты не хочу. По ощущениям - ещё более унылые задания, чем были во "Внутренних землях" DAI. Просканируй шесть чего-то, расставь шесть чего-то и так практически всё, что находилось. Порадовала лишь драка с Архитектором, но и в ней хотелось бы больше разнообразия. И это они так задания пересмотрели и вычленили всё, что раздражало в DAI? Посмотрю, что там на следующих планетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2017 в 12:08, smartmonkey сказал:

Посмотрю, что там на следующих планетах.

Читать больше  

на многое рассчитывать не стоит, подобное еще будет, но есть и планеты поинтересней. Лично я многие слишком дополнительные задания не стал делать, хотя большую часть выполнял. Но когда какие-то задания забагованны, а какие-то не представляют большого интереса или значимости, проходить их специально нет смысла, на игре это не сильно отражается, как ты, возможно, уже заметил. В итоге прошел побыстрее, хотя бы прохождение не наскучило от всяких сканирований и мелких заданий. (Получилось чуть более 60 часов).  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, если проходить только сюжетные задания и в разделе "союзники и отношения", то с головой хватает, чтобы увидеть всё, что хотя бы стоит увидеть. Ну и, пожалуй, задания, что связаны с терраформированием. В частности на Кадаре.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 10:13, Aizek сказал:

По сути, если проходить только сюжетные задания и в разделе "союзники и отношения", то с головой хватает, чтобы увидеть всё, что хотя бы стоит увидеть. Ну и, пожалуй, задания, что связаны с терраформированием. В частности на Кадаре.

Читать больше  

В Инквизиции с этим было лучше. Там можно было забить на побочки и получить короткую, но вполне достойную историю, пусть и с излишним пафосом и безликим главным злодеем. В МЕ:А вроде с побочками чуть лучше, но чем дальше тем быстрее хочется забросить это все.

Мне нравятся хранилища ремнантов, хотя они похожи друг на друга, но загадки развлекают. Ну и в судоку поиграть можно заодно ;)

PS Кстати, очень жаль, что они не добавили самую интересную для меня геймплейную механику Инквизиции - карту с квестами. Ударные отряды абсолютно бессмысленны, а вот в DAI там кроме добычи ресурсов были и вполне занятные маленькие текстовые квесты, к-е можно выполнить правильно выбирая кого отправлять на задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 11:47, Invidiosus сказал:

 безликим главным злодеем.

Читать больше  

Как ты смеешь называть Корифея безликим после того, как познакомился с Архонтом?  :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго вспоминал, что мне напоминает звуковой фон на Айе. Это ж Орлей из DAI! Решили сэкономить, видимо.  :)

Ещё мне приелся голос Эфры. Этот актёр озвучивал Тунона в Tyranny, Арториуса в Tales of Berseria и, если не ошибаюсь, одного из персонажей в Техномансере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный биоваровский опенворлд уже бьют лежачим, Gamasutra следом проехалась, а PCgamer присоединился к фанатской олимпиаде и начал сравнивать с Ведьмаком.

Кстати, пользуясь случаем, передаю привет ЕА раша. Такого убого перевода я давно не видел, местами порой доходило до потери изначального смысла. Хорошо я немного на слух могу воспринимать.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2017 в 21:49, LeglessSnake сказал:

Для краткого очерка слишком много букв.

Читать больше  

Вошёл во вкус)) На самом деле, если попробовать разобрать каждый элемент игры и почему он не работает, то можно и в пять страниц не уложиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной пак концептов, теперь от лида UI дизайна https://www.artstation.com/artwork/Qkbv3

выглядит симпатично, но с юзабилити просто атас, теперь понятно откуда растут ноги у того что получилось в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, из этого всего можно сделать вывод, что прекрасные концепты компаньонов были подправлены в какую-то херню решением сверху. МЕА не просто запороли, а запороли прям специально. Ну, как будто мы до этого не знали этого факта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На концептах, кстати, есть раздел менеджмента поселений. Странно, что они его вырезали  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×