don-mika 200 Опубликовано 18 апреля, 2015 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 5 мая, 2017 Поиграл минут 20, не смог пройти пролог - в смысле, не выдержал накала идиотизма происходящего, и удалил. Больше запускать не буду. Для меня серия умерла. Может быть, через несколько лет перепройду оригинальную трилогию, если поностальгировать захочется... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 6 мая, 2017 Поиграл минут 20, не смог пройти пролог - в смысле, не выдержал накала идиотизма происходящего, и удалил. Больше запускать не буду. Для меня серия умерла. Может быть, через несколько лет перепройду оригинальную трилогию, если поностальгировать захочется... Текила-Cэлай, комрад :D 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 10 мая, 2017 На МЕА, кстати, скидка 33% в ориджине. Внезапно.Успех уровня DE:MD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 мая, 2017 На МЕА, кстати, скидка 33% в ориджине. Внезапно. Успех уровня DE:MD. Nope. DE:MD - это просто кусок хорошей игры, который нас бесит исключительно тем, что он - кусок, и второго куска нет и, походу. не будет. МЕА - это МЕА. Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 10 мая, 2017 Nope. DE:MD - это просто кусок хорошей игры, который нас бесит исключительно тем, что он - кусок, и второго куска нет и, походу. не будет. МЕА - это МЕА. Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает. Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том, что не взлетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 мая, 2017 Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том, что не взлетел. Ну не может взлететь полсамолета. Никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 мая, 2017 Bioware выкатили новую повседневную одёжку Райдеру. А, ну и дают же не на халяву, а только владельцам Deluxe издания. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 10 мая, 2017 Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает.надеяться - это хорошо, да только уровень падения до дна ещё не достигнут. Эта же студия Bioware, я уверен, способна и на большее abomination с обозначением RPG. А, ну и дают же не на халяву, а только владельцам Deluxe издания.какие жадные. Даже такую безвкусную псевдо-рэперскую одежду продают только "элите фанатов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 мая, 2017 У Сары ещё "лучше")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 10 мая, 2017 У Сары как у Сэры) Бандитка мелкого ранга. Ещё и Бласто добавляет нелепости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 10 мая, 2017 Шепард, прости... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 11 мая, 2017 Успех уровня DE:MD. Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 12 мая, 2017 Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том что не взлетел. Скидка была обусловлена тем, что игру взломали. Её (скидку) выставили на следующий день после взлома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 19 мая, 2017 Вообщем я прошел игру еще недели 3-4 назад, хотел поделиться "впечатлениями", но не мог зайти на форум, а потом как-то перегорел. Но вообщем, попробую описать все уже на холодную голову, пусть особо нового не скажу. Для начала об ожиданиях (ведь впечатление во многом зависит от сравнения ожидания и итогового результата). Я был абсолютно уверен, что игра будет хуже трилогии, более того я очень напрасно перепрошел всю трилогию перед выходом Андромеды и наконец ознакомился с ДЛС "Омега" к МЕ3, которой как раз Монреальское отделение BioWare и занималось. Я ждал улучшенную Инквизицию, и в отличии от очень многих я к Инквизиции отнесся нормально, у нее было много минусов, к-е на мой взгляд шли от изначальной ММОшности игры, которую переделали в сингл, и нового движка, с которым студии нужно было учиться работать, однако в ней были вполне приятные вещи. Да в ней была неинтересная боевка, слабые побочные квесты (с обилием "пойди-убей-вернись") без осмысленной мотивации их делать, раздражающий гринд и неинтересный главзлодей, ах да еще сопартиец Сера, которую хотелось удавить. Однако сюжет постепенно набирал обороты, были интересные моменты (та же Тень), остальные сопартийцы как правило имели второе дно и были не так просты и скучны как казались, они действительно поработали над фансервисом для игравших в предыдущие игры серии (хотя не настолько как бы мне хотелось, но приятные моменты были). Была карта с маленькими текстовыми квестами. Музыка изменилась и нравилась меньше, но были замечательные песни барда, которые выглядили именно как песни в трактире, а не играющую звукозапись. Вообщем первый блин для игры на новом движке и со сложной историей разработки вышел несколько комом, но я от скуки прошел ее два раза, поставил внутреннюю оценку "8-8,5" и стал ждать Ведьмака 3, после которого Инквизиция стала бессмысленной для возвращения. Так вот, в Андромеде ничего того за что я мог простить Инквизицию нет. Здесь есть вещи нормальные, вещи криво сделанные и вещи бесящие, но я не вижу ни одной сильной стороны или какого-то положительно запомнившегося момента. Нормальная боевка, к-я по первым часам даже казалась интересной, к концу игры дико надоела. В итоге я даже снизил уровень сложности потому что вбивать обойму за обоймой в каждого врага это явный перебор. Начало игры вполне себе ОК, вопросы в логике происходящего возникают, но линейный пролог где-то до первого аванпоста дает надежду, что игра будет вполне более менее неплохой. Графика неплохая, хотя к цветовой схеме у меня возникают вопросы. Номад управляется лучше чем Мако, но без пушки эти заезды по пустыням бессмысленны и интересны только на астероиде со слабой гравитацией. На анимацию, о которой столько было разговоров до выхода, я не обращал внимания, пара забавных моментов, а в остальном вполне нормальная, а иногда и хорошая. Так же я как-то почти избежал багов и не словил ни одного критичного. Ландшафты планет - однотипные пустыни, которые изменяются только цветом. Музыка... вот зачем я включил сейчас свой плейлист с музыкой из первой части В Андромеде музыки нет, это все что нужно знать. Но с этим можно было бы смириться, если бы сюжет, персонажи, диалоги вызывали бы хоть какие-то теплые чувства, а не волну раздражения. Ты первопроходец, который нигде не бывает первым, который принял за всю игру с полдесятка решений, а все остальное времени тебя или гоняли с поручениями или ты соглашался по умолчанию, даже если игрок (т.е. я) не согласен. Систему ренегат/парагон убрали тупо для того, чтобы ты мог быть только парагоном (да я и так в трилогии в первую очередь был им, но я МОГ сделать по другому и иногда делал, а в Андромеде я убил кетта в диалоге просто потому что обрадовался самой возможности так сделать). В "Инквизиции" Корифей мне казался излишне простым, безликим, пафосным и каким-то абсолютизированным злом, к-й болтает и угрожает больше чем делает. Так вот он просто гений и харизматик по сравнению с Архонтом. Напарники _лично мне_ показались абсолютно неинтересными. Отчасти интересен был только Джаал как рассказчик о своей расе. Тут говорили о Драке, но на мой взгляд тему старого вояки он не вытягивает. Остальные по проработке и интересу на уровне Джейкоба из МЕ2 в лучшем случае. Болтают они много, но лишь изредка о чем-то интересном. Да, я недавно перепроходил первый МЕ и сейчас понятно, что там персонажи были интересны в первую очередь как рассказчики о других расах, а потом их развивали еще две игры и сложился комплексный образ персонажа, но это было 10 лет назад. Все миссии Андромеды, в которых они показывались этакими близкими друзьями, которые могут вместе развеяться выглядят просто нелепо. Причем если с Драком это хотя бы забавно, то миссия с Ветрой, когда вы забирается на камень меня просто убила подъехали к камню в 2-2,5 человеческих роста, а ролик как будто они лезут на Эверест и Райдер еле заползает на вершину . Я прошел игру и ничего кроме сожаления о потерянном времени не испытываю, сюжет ни к чему не привел, мало что интересного показал. Побочки теперь стали скорее сложнее геймплейно, чем в Инквизиции, но все это мне напомнило скорее длс "Омега" - приди и нажми не одну кнопку, а три, а между ними твой персонаж будет орать, что враги наступают. Из хоть сколько-то запомнившихся положительно квестов: ИИ Ангара, найти переносчика опасной редкой болезни, первый "убийца", миссии на лояльность Ветры и Лиама + хранилища изучать по началу, суддоку при взломе, езда по астероиду. Последняя битва - это какая-то нелепая мешанина криков по радио и коротких сцен, которые ничего кроме недоумения не вызывают. Итог: 70% dlc "Омега" к МЕ3 + 20% Инквизиции + 10% мультиплеера МЕ3. Как способ убить время, игра вполне сойдет, но не более. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 июня, 2017 Сказ о том, как Bioware с MEA обосрались.Советую почитать, материал боольшой и толковый. Много информации о том, что происходило в стенах Bioware в годы разработки. Самое смешное, что читать о причинах фейла MEA куда интереснее, чем в него играть))) 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение