Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 мая, 2015 Кстати, если зачистить доску объявлений в деревушке и выполнить все квесты, спустя несколько игровых дней, доска обновляется и там могут появиться новые задания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 мая, 2015 Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы. Вторая проблема - спойлеры в Гвинте. Эпичнейших монстров спойлерят карты колоды чудовищ, а описания карт (как мне показалось) спойлерят сюжет. Нет, серьёзно, некоторых монстров нам даже в бестиарии не показывают, пока мы их не увидим лично, потому что это "o shit" момент, зато в Гвинте они в колоде у каждого второго игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 21 мая, 2015 Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы. Да, это реально проблема. Постоянно приходится переходить на шаг, когда требуется хирургическая точность действий. Жаль что его нельзя включить по умолчанию. Вторая проблема - спойлеры в Гвинте. Эпичнейших монстров спойлерят карты колоды чудовищ, а описания карт (как мне показалось) спойлерят сюжет. Нет, серьёзно, некоторых монстров нам даже в бестиарии не показывают, пока мы их не увидим лично, потому что это "o shit" момент, зато в Гвинте они в колоде у каждого второго игрока. Блин, а я только начал входить во вкус. Спасибо за предупреждение. Фишка в том, что там на лицо ухо, ускорение диалогов с помощью обычного аудиоредактора. Ага, иногда это очень режет слух, пришлось даже на английскую озвучку переключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 21 мая, 2015 Да, это реально проблема. Постоянно приходится переходить на шаг, когда требуется хирургическая точность действий. Жаль что его нельзя включить по умолчанию. Так есть же, в настройках. Кнопку назначил и он будет постоянно ходить. Правда почему-то после того как вышел из игры и зашёл обратно, это сбрасывается и он начинает опять бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 00:11, Del-Vey сказал: Нет. Это надо было фиксить на стадии записи озвучки, методов включения своих трухлявых маргинальных мозгов, а не втискивать в две секунды фразу, к примеру "Ну тогда пойдём со мной", а заменить на "Идём со мной". И так везде, где приходилось подгонять актёров. А их именно подгонять приходилось, а не ускорять. Разве что перезапишут часть реплик, как это было в случае с Enhanced Edition первой части. Там тоже были жалобы на озвучку и некоторых персонажей полностью переозвучили. Ничё, скоро разонравится. Слушать надо было внимательнее, что говорил посол и что болтают на улице возле его крепости. =) Мне кажется там просто редактором ускорили. Видно что интонации нормальные, просто ускорено. Да я и так слышал, мне просто нравится насколько проработан персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 316 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 03:05, saruman сказал: Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы. Мне показалось, что Геральт слишком резвый, поэтому я на 15% снизил чувствительность стиков и теперь всё просто прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 21 мая, 2015 Так есть же, в настройках. Кнопку назначил и он будет постоянно ходить. Правда почему-то после того как вышел из игры и зашёл обратно, это сбрасывается и он начинает опять бегать. Нажми на "Ctrl", и Геральт переходит на шаг =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 мая, 2015 Да и на английском в Третьем было пара матюков, а в русских сабах какая-то вылизанная... хм... х... даже и не знаю, что сказать. В русской матерятся еще как, кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 21 мая, 2015 В русской матерятся еще как, кстати. Ага, самый лёгкий способ это проверить - нарваться на разбойников или дезертиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 21 мая, 2015 Кстати, если зачистить доску объявлений в деревушке и выполнить все квесты, спустя несколько игровых дней, доска обновляется и там могут появиться новые задания? Несколько раз зачищал доски, новых заданий не было, просто спам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 21 мая, 2015 Возможно, кому-то понадобится. Здесь моды на увеличение переносимого веса, более вменяемые цены за ваши вещи у торговцев и увеличение количества денег у торговцев. https://www.reddit.com/r/witcher/comments/36n88x/witcher_3_weight_limit_mod/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 316 Опубликовано 21 мая, 2015 Страшно бесят поломки оружия. Не дают уйти в дикие земли на несколько часов и с головой погрузиться в приключения вдали от цивилизации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 21 мая, 2015 Страшно бесят поломки оружия. Не дают уйти в дикие земли на несколько часов и с головой погрузиться в приключения вдали от цивилизации. Ага, и причём на починку уходят почти все деньги. Я уже раз пять чинил экипировку (каждый раз это стоило где-то по 150 монет), а купил лишь один меч, немного ингредиентов для бомб и эликсиров (пришлось продать половину коллекции цветочков) и два новых рецепта для крафтинга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 316 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 13:53, Albatross сказал: Ага, и причём на починку уходят почти все деньги. Я уже раз пять чинил экипировку (каждый раз это стоило где-то по 150 монет), а купил лишь один меч, немного ингредиентов для бомб и эликсиров (пришлось продать половину коллекции цветочков) и два новых рецепта для крафтинга. Я вообще все деньги трачу на алкоголь и починку. В последнее время даже на алкоголь перестало хватать, так я начал его воровать в избах. У Кровавого Барона весь винный погреб обнёс. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 мая, 2015 Я вообще все деньги трачу на алкоголь и починку. В последнее время даже на алкоголь перестало хватать, так я начал его воровать в избах. У Кровавого Барона весь винный погреб обнёс. =) а куда тебе столько? Для восполнения используется алкогест, остального вроде хватает. Я бегаю знаки вопроса выполняю и уже бутылок туча. Вот ремонт да, денег тратит капец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение